Пятница, 29 Марта 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Результаты поиска
AntiAlianKillerДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 261 | Тема: Чекпоинты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет, (хотя можно и так, ini не дает сильной нагрузки) только когда сохраняешься или выходишь из игры. Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 262 | Тема: Чекпоинты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно понамудрить с плагинами CRC32 и INI. С помощью них ты сможешь создать защищенный INI-документ где сможешь хранить информацию. (т.е. для глобальных сохранений игры, чтобы даже если выключить игру и открыть заново - данные о сохранениях остались)

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:29 | Сообщение # 263 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо. Знал, что вы хориший человек happy Я бы закидал вас плюсиками, если бы форум позволял biggrin

Добавлено (02.09.2012, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (Aed_Mindgart)
типа if(localvar == globalvar) object.doSomething; ? только в скирре?


Вопрос не актуален


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:01 | Сообщение # 264 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да.



╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:11
AntiAlianKillerДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:38 | Сообщение # 265 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да. ты прав.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:08 | Сообщение # 266 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос вот в чем. (Тему с ним создавал 2 раза, в одной из них сделал очень длинное и понятное объяснение проблемы в картинках...)
Как сделать так, чтобы при равенстве глобальной переменной к приватной переменной какого-нибудь объекта ( Global('Num') = Sprite.value('PrivateNum') ) задействовалось какое-либо действие КОНКРЕТНО К ЭТОМУ ОБЪЕКТУ (ТО ЕСТЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, К ОБЪЕКТУ У КОТОРОГО ПРИВАТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ РАВНА ГЛОБАЛЬНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. ) Так надеюсь понятно? Желательно (если вы слышали о таком загадочном и страшном плагине как "NetWork"), чтобы это работало с пакетниками, т.е. при приходе пакетника в котором содержиться переменая "Num", (которая, например 19) задействовала объект с приватной перменной 19. Но если вы не обладаете столь сильными магическими свойствами, можете ответь на более упрощенную форму вопроса.

За первый исходник/развернутый ответ перечисляю на ваш счет Web Money сумму в размере 50руб/12грн/1.5$.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:01
AntiAlianKillerДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 267 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да. как сделать так, чтобы он поворачивался плавно ВСЕГДА, а не только при движении (как, например, дополнение "RTS")?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 01 Сентября 2012, 22:43
AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 268 | Тема: Шатание экрана
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть неопробования теория - создать объект "Canvas", поместить все объекты на экране туда и использовать эффект "Shake" для Canvas-а.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:15
AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 269 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы понять вам в чем моя проблема просто создайте спрайт и дайте ему поведение 8Direction. Теперь запустите проект и начинайте передвигаться в какую-либо сторону, а потом не останавливаясь передвигайтесь в ближайшую (не дальше 90 град.) сторону - объект двигается плавно, не рывками, поворачиваясь. А теперь попробуйте остановиться и передвинуться в какую-либо другую сторону или при передвижении повернитесь на 180 град. - объект резко, не поворачиваясь повернулся. Как это исправить? Возможно-ли заставить объект двигаться "плавно" во все стороны при любой скорости? Заранее спасибо за ответ.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:12
AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 270 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что конкретно дает частица lerp ?

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 271 | Тема: Столкновение с вражеским объектом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
с помомощью condition " trigger once "

Добавлено (30.08.2012, 14:57)
---------------------------------------------


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 272 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
никак. не рабаотает.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Среда, 29 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 273 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kardy)
- каким образом можно изменить уже существующий спрайт?

Есть очень много способов. Но самый банальный это - "Создать новый спрайт на месте старого, а старый удалить"

Quote (Kardy)
- как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа)

двойной щелчек по объекту, кликаеш на инструмент "immage pont" устанавливаеш точку вращения (красный крест) в нужном месте

Quote (Kardy)
- и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"?

Самый простой способ - команда random(X). Например если тебе нужно, чтобы система срегенирировала случайное число - просто впиши в область значений "random(число)" (например, если ты напишеш random(10), то система срегенерирует число от 0 до 9.)

Добавлено (29.08.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Не заместил еще 2-х страниц smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Августа 2012, 01:08
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 274 | Тема: Генерирование букв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я знаю. 123 - это знак " { ".

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 275 | Тема: Генерирование букв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо!

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 276 | Тема: Генерирование букв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасибо! smile

Где можно узнать char -ы всех русских и английских букв ??

Нашел smile
Кому интересно - ТЫК

Добавлено (28.08.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Опять проблема! Как сделать так, чтобы с помощью кода текст не становился каким-либо, а прибавлялся к уже существующему ??

Code
import random

EditBox.AppendText = chr(random.randint(97,123))

Не получается((


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 21:07
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 277 | Тема: Генерирование букв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я думал об этом... Но с массивами работать не умею

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 278 | Тема: Генерирование букв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно-ли сгенировать букву с помощью 1-3 действий? (Т.е. не так банально и тупо, как сгенерировать число от 1 до 32, если сген. число равно 1, то А, если 2, то Б, если 3, то В и т.д.)

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 279 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задумка отличная! Обожаю хоррор игры biggrin

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
AntiAlianKillerДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 280 | Тема: [2D]Gliese [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что тут сказать...Пока ничего кроме "хорошей графики" не вижу. Наверняка со стороны кода игры все будет приметивно

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Записи участника » AntiAlianKiller [303]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг