Результаты поиска
|
|
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 261 | Тема: Чекпоинты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, (хотя можно и так, ini не дает сильной нагрузки) только когда сохраняешься или выходишь из игры. Так же можно сохранять такие данные как: очки, колл-во предметов, сколько пройдено уровней и т.д.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 262 | Тема: Чекпоинты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно понамудрить с плагинами CRC32 и INI. С помощью них ты сможешь создать защищенный INI-документ где сможешь хранить информацию. (т.е. для глобальных сохранений игры, чтобы даже если выключить игру и открыть заново - данные о сохранениях остались)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:29 | Сообщение # 263 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, спасибо. Знал, что вы хориший человек Я бы закидал вас плюсиками, если бы форум позволял Добавлено (02.09.2012, 00:29) ---------------------------------------------
Quote (Aed_Mindgart) типа if(localvar == globalvar) object.doSomething; ? только в скирре?
Вопрос не актуален
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:01 | Сообщение # 264 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:11 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:38 | Сообщение # 265 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. ты прав.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:08 | Сообщение # 266 | Тема: Ответьте на нетрудный вопрос - заработайте 50 руб. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос вот в чем. (Тему с ним создавал 2 раза, в одной из них сделал очень длинное и понятное объяснение проблемы в картинках...) Как сделать так, чтобы при равенстве глобальной переменной к приватной переменной какого-нибудь объекта ( Global('Num') = Sprite.value('PrivateNum') ) задействовалось какое-либо действие КОНКРЕТНО К ЭТОМУ ОБЪЕКТУ (ТО ЕСТЬ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, К ОБЪЕКТУ У КОТОРОГО ПРИВАТНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ РАВНА ГЛОБАЛЬНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. ) Так надеюсь понятно? Желательно (если вы слышали о таком загадочном и страшном плагине как "NetWork"), чтобы это работало с пакетниками, т.е. при приходе пакетника в котором содержиться переменая "Num", (которая, например 19) задействовала объект с приватной перменной 19. Но если вы не обладаете столь сильными магическими свойствами, можете ответь на более упрощенную форму вопроса.
За первый исходник/развернутый ответ перечисляю на ваш счет Web Money сумму в размере 50руб/12грн/1.5$.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 02 Сентября 2012, 00:01 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 267 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. как сделать так, чтобы он поворачивался плавно ВСЕГДА, а не только при движении (как, например, дополнение "RTS")?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 01 Сентября 2012, 22:43 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:15 | Сообщение # 268 | Тема: Шатание экрана |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть неопробования теория - создать объект "Canvas", поместить все объекты на экране туда и использовать эффект "Shake" для Canvas-а.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:15 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 269 | Тема: Зглаженое движение 8 Direction |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы понять вам в чем моя проблема просто создайте спрайт и дайте ему поведение 8Direction. Теперь запустите проект и начинайте передвигаться в какую-либо сторону, а потом не останавливаясь передвигайтесь в ближайшую (не дальше 90 град.) сторону - объект двигается плавно, не рывками, поворачиваясь. А теперь попробуйте остановиться и передвинуться в какую-либо другую сторону или при передвижении повернитесь на 180 град. - объект резко, не поворачиваясь повернулся. Как это исправить? Возможно-ли заставить объект двигаться "плавно" во все стороны при любой скорости? Заранее спасибо за ответ.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Августа 2012, 23:12 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 270 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что конкретно дает частица lerp ?
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 271 | Тема: Столкновение с вражеским объектом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с помомощью condition " trigger once " Добавлено (30.08.2012, 14:57) ---------------------------------------------
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 272 | Тема: Управление данными,или как переместить обьект в нужное место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| никак. не рабаотает.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Среда, 29 Августа 2012, 01:08 | Сообщение # 273 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kardy) - каким образом можно изменить уже существующий спрайт? Есть очень много способов. Но самый банальный это - "Создать новый спрайт на месте старого, а старый удалить"
Quote (Kardy) - как изменить центр вращения спрайта (например когда в редакторе вырезаешь маленький спрайт из большого листа центр остается как у целого листа) двойной щелчек по объекту, кликаеш на инструмент "immage pont" устанавливаеш точку вращения (красный крест) в нужном месте
Quote (Kardy) - и, пожалуй, самое главное! Каким образом реализуются разного рода "случайности"? Самый простой способ - команда random(X). Например если тебе нужно, чтобы система срегенирировала случайное число - просто впиши в область значений "random(число)" (например, если ты напишеш random(10), то система срегенерирует число от 0 до 9.)Добавлено (29.08.2012, 01:08) --------------------------------------------- Не заместил еще 2-х страниц
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Среда, 29 Августа 2012, 01:08 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 274 | Тема: Генерирование букв |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаю. 123 - это знак " { ".
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:43 | Сообщение # 275 | Тема: Генерирование букв |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо!
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:32 | Сообщение # 276 | Тема: Генерирование букв |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо!
Где можно узнать char -ы всех русских и английских букв ??
Нашел Кому интересно - ТЫКДобавлено (28.08.2012, 21:32) --------------------------------------------- Опять проблема! Как сделать так, чтобы с помощью кода текст не становился каким-либо, а прибавлялся к уже существующему ??
Code import random
EditBox.AppendText = chr(random.randint(97,123)) Не получается((
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 28 Августа 2012, 21:07 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 277 | Тема: Генерирование букв |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я думал об этом... Но с массивами работать не умею
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:17 | Сообщение # 278 | Тема: Генерирование букв |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно-ли сгенировать букву с помощью 1-3 действий? (Т.е. не так банально и тупо, как сгенерировать число от 1 до 32, если сген. число равно 1, то А, если 2, то Б, если 3, то В и т.д.)
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 279 | Тема: [3D] -My day is over [mini Horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задумка отличная! Обожаю хоррор игры
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 280 | Тема: [2D]Gliese [платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что тут сказать...Пока ничего кроме "хорошей графики" не вижу. Наверняка со стороны кода игры все будет приметивно
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |