Название проекта: TimeLess. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Сроки разработки: с 20 января 2014 по 7 февраля 2014 Разработчики: Даниил Гапонов - идея, дизайн, сюжет, код. Игорь Явон - тестер, редактор. Описание игры: Ваша цель в игре проста - ждать 1.000.000 секунд. Однако, Вам не придется ждать все это время. Достигнуть этой цели Вам поможет Нарратор - уникальный компьютер, способный чувствовать - странная, загадочная и высококомерная личность. Все время ожидания Вас будет сопровождать Нарратор, пытаясь шутить и ведя с Вами бессмысленные, на первый взгляд, речи. По ходу сюжета будут раскрываться новые грани его личности, и Вы сильнее станете углубляться в происходящее. Время от времени Вам будут предостовляться разные ветви разговора, повлияющие на финал игры. В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре. Скриншоты:
Текущая версия - 1.1 FINAL - Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно. - Исправлено множество ошибок в тексте. - Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%! - Некоторые текстуры уменьшены в разрешении. - В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.
b1 Первая версия игры. Имеются 3 шкалы, которые пополняются. Базовый интерфейс. Данные норатора черпаются из файла. Первые наброски текста. (4%)
b2 Интерфейс становится значительно красивее, однако низкий FPS. Текст. (7%)
b3 Стабилизация ФПС, ускоренный рендеринг. Еще более красивый интерфейс. Наложены эффекты перехода на бары процентов. Добавлена концовка. Добавлена система развлетвлений сюжета.
b4 Возможность сохранения и загрузки. Тип концовки можно менять. еще более стабилизированный ФПС. Поправлены баги. Текст. (12%)
b5 Текст. (17%) Теперь присуствуют титры. В команду разработчиков добавился новый сценарист. Движок игры теперь способен воспроизводить музыку. Теперь все данные разделены и хранятся в отдельной папке.
b5.1 Текст. (22%) Добавлены скриптовые моменты. В часности, воизпроизведение музыки. Титры обновлены.
b5.2 Текст. (37%)
b5.3 Текст. (49%) Скриптовые моменты обновлены.
b6 Текст. (51%) Обновлен движок: все скриптовые моменты теперь не требуют внутренних вмешательств. В файле речи норатора появилась новая группа - Scripts, которая хранит значения скриптов.
b7 Текст. (70%) Добавлен новый скрипт "перезагрузки" компьютера Норратора.
b7.1 Новая музыка. Текст. (80%)
b8 Добавлены новые скрипты, дополнен сюжет. Интерфейс игры меняется в зависимости от ситуаций. Проработаны концовки. (Наброски в планах) Текст. (87%)
b9 Новая музыка. Текст. (96%) Исправлено очень много багов, неточностей, ошибок. Концовки доделаны и доведены до ума. Игра в предрелизном состоянии. Движок доработан.
b10 Текст. (100%) Исправлены орфографические, смысловые и пунктуационные ошибки. Все работает исправно. Все известные баги пофиксены. Титры игры отформатированны и дополнены.
b-r1 Добавлено меню настройки графики и звука. Игра полностью готова, однако в ней все еще присутствуют ошибки.
b-r1 bugfix1 Проведен тотальный тест игры. Поправлено множество ошибок в тексте, неправильных оборотов речи, пунктуации и т.д. Исправлено множество багов в игре, обнаруженных во время теста. Титры обновлены.
b-r1 bugfix2 Теги музыки удалены. Поправлено несколько багов/ошибок в тексте. Игра представлена на форуме GCUP.ru
b-r1 bugfix3 Поправлены еще несколько ошибок/багов в игре. Меню настроек оформлено более красиво. Код оптимизирован, игра работает производительнее. Концовки немного переделаны.
realise 1.0 Исправлены все известные ошибки, баги, неточности. Текст откорректирован и подстроен. Все жаргонные и неприемлемые слова были заменены. Сюжет теперь более корректный, точный, слаженный, следственный. Еще несколько изменений в интерфейсе и графике.
Ввиду нескольких багов и неточностей произвел багфикс, который, надеюсь, финальный. Изменения:
- Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно. - Исправлено множество ошибок в тексте. - Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%! - Некоторые текстуры уменьшены в разрешении. - В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.
Проект уже добрался к релизу. Все, что можно было сделать, я уже сделал. Остались разве что совсем маленькие незаметные баги, которые очень трудно спровоцировать, и незначительные ошибки.
release 1.0 Исправлены все известные ошибки, баги, неточности. Текст откорректирован и подстроен. Все жаргонные и неприемлемые слова были заменены. Сюжет теперь более корректный, точный, слаженный, следственный. Еще несколько изменений в интерфейсе и графике.
Просьба проверить игру на наличие ошибок и багов! Если в течении нескольких дней их не обнаружиться, игру можно считать готовой. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 08 Февраля 2014, 13:14
Откуда ему там взятся? Бред. Завтра проверю комп. Ехе файлы из конструкторов почти вме распознаются как потенциально опасные программы. Для острастки они пишутт три самых простых вируса. Чтобы кто нене знает нее качалии и нене рисковали зря. Насчет графикии ну нене знаю. КакКак умею такак и рисую. Бывает и хуже. А играградусов делаласьь наа купленном конструкторе в стиме. В нем нене можетт быть вируса.
Как скажешь. Однако, игра еще далеко даже от альфа-версии. Самые смущающие странности в игре: - низкокачественная графика, которая буквально режет глаз. - двух-трех-кадровые анимации. - разрешение экрана 320x240 пикселей (!!!). На моем разрешении (1920x1080) это выглядит просто неиграбельно. - физика передвижения персонажа - почему он скользит по блокам, поднимаясь при этом на ящики которые больше половины его роста? - многочисленные баги - телепортация за пределы экрана при застревании в твердых объектах; стрельба наискось, при становлении на угол ящика; баги с "дрожащими" анимациями... - убийство врагов за пределами экрана. ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Суббота, 01 Февраля 2014, 11:11
Судя по скринам и содержанию темы, графика, геймплей и сюжет в игре явно не на высоте. Про себя я подумал "я не буду удивлен, если там еще и вирус будет". Проверка на вирустотал показала это: VirusTotal 3/50 ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Января 2014, 21:46
Нашел баг. Возникает, если слизневый моб (зеленый, появляющаяся на втором уровне первого данжа) начинает набрасывать сети на главного героя. Если убить его до того, как эффект сети пройдет (обездвиживание игрока) она так и останется висеть на герое все время. Против этого бага ничего не спасает, кроме как перезайти на уровень (выйти и зайти).
Так же хочу сказать, что меня расстроило отсутствие теней и поле зрения игрока (как было в старых демо). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Января 2014, 17:59
Просто у меня возник вопрос... А что если найдется человек, который реально будет ждать все это время, забив на сюжет? Что же тогда преподнесет игра? ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
lol;602841]единственная придирка - иногда одинокая точка переноситься на другую строку, а в целом - шедевр!:D я все таки пройду ее до конца, больно интересно
Название проекта: TimeLess. Среда разработки: Scirra Construct Classic r2. Сроки разработки: с 20 января 2014 по 7 февраля 2014 Состав имеющейся команды: Даниил Гапонов - идея, дизайн, сюжет, код. Игорь Явон - тестер, редактор. Описание игры: Ваша цель в игре проста - ждать 1.000.000 секунд. Однако, Вам не придется ждать все это время. Достигнуть этой цели Вам поможет Нарратор - уникальный компьютер, способный чувствовать - странная, загадочная и высококомерная личность. Все время ожидания Вас будет сопровождать Нарратор, пытаясь шутить и ведя с Вами бессмысленные, на первый взгляд, речи. По ходу сюжета будут раскрываться новые грани его личности, и Вы сильнее станете углубляться в происходящее. Время от времени Вам будут предостовляться разные ветви разговора, повлияющие на финал игры. В финале игры Вас ждут 3 различные концовки, в зависимости от Ваших выборов в разговоре. Скриншоты:
Текущая версия - 1.1 FINAL - Третья (пасхальная) концовка теперь работает корректно. - Исправлено множество ошибок в тексте. - Максимально возможно оптимизирован код игры. Получилось добиться повышенной производительности на 15%! - Некоторые текстуры уменьшены в разрешении. - В меню настроек теперь можно увидеть изменение параметров графики наглядно, и даже FPS.
b1 Первая версия игры. Имеются 3 шкалы, которые пополняются. Базовый интерфейс. Данные норатора черпаются из файла. Первые наброски текста. (4%)
b2 Интерфейс становится значительно красивее, однако низкий FPS. Текст. (7%)
b3 Стабилизация ФПС, ускоренный рендеринг. Еще более красивый интерфейс. Наложены эффекты перехода на бары процентов. Добавлена концовка. Добавлена система развлетвлений сюжета.
b4 Возможность сохранения и загрузки. Тип концовки можно менять. еще более стабилизированный ФПС. Поправлены баги. Текст. (12%)
b5 Текст. (17%) Теперь присуствуют титры. В команду разработчиков добавился новый сценарист. Движок игры теперь способен воспроизводить музыку. Теперь все данные разделены и хранятся в отдельной папке.
b5.1 Текст. (22%) Добавлены скриптовые моменты. В часности, воизпроизведение музыки. Титры обновлены.
b5.2 Текст. (37%)
b5.3 Текст. (49%) Скриптовые моменты обновлены.
b6 Текст. (51%) Обновлен движок: все скриптовые моменты теперь не требуют внутренних вмешательств. В файле речи норатора появилась новая группа - Scripts, которая хранит значения скриптов.
b7 Текст. (70%) Добавлен новый скрипт "перезагрузки" компьютера Норратора.
b7.1 Новая музыка. Текст. (80%)
b8 Добавлены новые скрипты, дополнен сюжет. Интерфейс игры меняется в зависимости от ситуаций. Проработаны концовки. (Наброски в планах) Текст. (87%)
b9 Новая музыка. Текст. (96%) Исправлено очень много багов, неточностей, ошибок. Концовки доделаны и доведены до ума. Игра в предрелизном состоянии. Движок доработан.
b10 Текст. (100%) Исправлены орфографические, смысловые и пунктуационные ошибки. Все работает исправно. Все известные баги пофиксены. Титры игры отформатированны и дополнены.
b-r1 Добавлено меню настройки графики и звука. Игра полностью готова, однако в ней все еще присутствуют ошибки.
b-r1 bugfix1 Проведен тотальный тест игры. Поправлено множество ошибок в тексте, неправильных оборотов речи, пунктуации и т.д. Исправлено множество багов в игре, обнаруженных во время теста. Титры обновлены.
b-r1 bugfix2 Теги музыки удалены. Поправлено несколько багов/ошибок в тексте. Игра представлена на форуме GCUP.ru
b-r1 bugfix3 Поправлены еще несколько ошибок/багов в игре. Меню настроек оформлено более красиво. Код оптимизирован, игра работает производительнее. Концовки немного переделаны.
realise 1.0 Исправлены все известные ошибки, баги, неточности. Текст откорректирован и подстроен. Все жаргонные и неприемлемые слова были заменены. Сюжет теперь более корректный, точный, слаженный, следственный. Еще несколько изменений в интерфейсе и графике.
насчет игры, мне кажеться или тут нет нелинейности?
Причина 1: - Текст очень-очень сырой. Это даже не примерные наброски, просто, тест. В шапке темы это написано большим жирным шрифтом. Причина 2: - Это скорее не игра, а конструктор для текстовых квестов. Третий раз пишу - весь текст, звуки, музыка и т.д. можно изменить в файле apppath/data/.mom (открывать блокнотом или другим текстовым просмотровщиком).
Цитатаhero564 ()
И еще чет у меня лагает немного при запуске через вайн
Все оптимизировано. Для теста, запустил на своем компе: Пустой проект (белый фон, ни единой строки кода/изображения) - 2500 FPS. Эта программа - 700 FPS (взял наименьшее значение). ╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Вторник, 24 Декабря 2013, 19:00