Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Roguelike/RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS Тип лицензии распространения: коммерческая
Главный художник проекта - Vadich.
Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.
Android lite-версия: Android полная версия:
WindowsPhone lite-версия: WindowsPhone полная версия:
Полная версия:
В подземелье дракона вас ожидает: - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта: Вконтакте Facebook Twitter
Скриншоты:
Трейлер:
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:53 | Сообщение # 141 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В названии магазина зелий какой-то странный кернинг)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 142 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) В названии магазина зелий какой-то странный кернинг)
Это я задал 24 кегль шрифту, который рассчитан на кратность 10 ). Однако 20 мелковат, а 30 слишком крупный. Позже вручную поправлю, и в целом вывеску магазина еще переработаю. Насчет мультяшности — это специально. Игра маленькая, и эпичность я посчитал там несколько неуместной.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 26 Декабря 2013, 15:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 143 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока демо-версия находится в стадии тестирования и доработки, представляем вам небольшое геймплейное видео. Видео демонстрирует обновленный интерфейс и некоторые, ранее не показанные, игровые возможности.
С Новым Годом!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 144 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Гуи нравится) Вадич постарался) респект ему и с наступающим вашу команду:) Монетка налезающая на иконку не гут) Понимаю места мало) Не понравилось, что стало много свободного места и куда-то пропали тени, стало не так атмосферно ( на мой вкус )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 01 Января 2014, 02:56 | Сообщение # 145 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Да, Вадич постарался )) Темнота пока в процессе, в демке, думаю, будет ) Ну и свободного места будет не так много, это для теста, чтобы показать побольше )
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Среда, 01 Января 2014, 07:59 | Сообщение # 146 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вадич порадовал, но он и так знает, что молодец. А анимация окружающих объектов и персов предполагается? Динамики так бы не помешало.
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 01 Января 2014, 13:27 | Сообщение # 147 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Max_Flint, спасибо! Планируется добавить довольно много артов, по анимациям не помешал бы хороший специалист.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 01 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 148 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Красивая графика, особенно дракон в главном меню ) Окно интвентаря тоже красиво смотрится, все в одном стиле. Геймплей толком заценить не удалось, не понял что обозначают некоторые прокачки... Понимаю, трех минут видео для этого мало ) Удачи с игрой!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 150 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чуток обновил шапку темы, завтра планируем выпустить в открытый доступ тестовую версию, которая, скорее всего, станет последней, перед релизом игры.
И немного арта, для демонстрации обновленных игровых персонажей:
|
|
| |
skypo | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:00 | Сообщение # 151 |
участник
Сейчас нет на сайте
| т.е. это уже готовая версия, просто будет отлов багов? или планируется и дальше потом набивать контентом до релиза?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 152 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| skypo, это тестовая урезанная версия. Она обладает практически всем будущим функционалом, дабы протестировать его на наличие ошибок, но по контенту там и 10% от общего объема не наберется.
|
|
| |
Dwarfs_Winter | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 153 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Апплодирую стоя! После релиза обязательно приобрету (а это, думаю, лучшая похвала для разработчика)!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 154 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dwarfs_Winter, спасибо, приятно слышать
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 155 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Уххх... Класс! А примерная дата релиза есть? Поиграть хочется...
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 156 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, Спасибо. Дату назвать пока затрудняюсь. Но уж в феврале точно должна выйти )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 157 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот и обещанная тестовая демо-версия, для PC и Android:
PC версия: Скачать EXE
Android версия: Скачать APK
Большая просьба сообщать о найденных багах и, по возможности, протестировать на Android устройстве, если такое есть в наличии. Приятной игры.
В дополнение к всему, выкладываю небольшое геймплейное видео из данной версии.
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 158 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Большая просьба сообщать о найденных багах Нашел баг. Возникает, если слизневый моб (зеленый, появляющаяся на втором уровне первого данжа) начинает набрасывать сети на главного героя. Если убить его до того, как эффект сети пройдет (обездвиживание игрока) она так и останется висеть на герое все время. Против этого бага ничего не спасает, кроме как перезайти на уровень (выйти и зайти).
Так же хочу сказать, что меня расстроило отсутствие теней и поле зрения игрока (как было в старых демо).
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Января 2014, 17:59 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 159 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, спасибо за оперативность. Проблему с сетью вроде пофиксил быстренько, перезалил. А как удалось убить моба, когда на тебе сеть? Или убил его, когда эффект начал спадать, но не успел пройти полностью?
Над темнотой еще думаем, с ней возникает проблема на мобильных устройствах. Постараюсь решить и реализовать в финальной версии.
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:53 | Сообщение # 160 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не работает на 64 битной системе.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |