Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая

Главный художник проекта - Vadich.

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная версия:


WindowsPhone lite-версия:

WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:


Трейлер:


AnthemДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 14:53 | Сообщение # 141
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В названии магазина зелий какой-то странный кернинг)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VadichДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:43 | Сообщение # 142
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В названии магазина зелий какой-то странный кернинг)


Это я задал 24 кегль шрифту, который рассчитан на кратность 10 ). Однако 20 мелковат, а 30 слишком крупный. Позже вручную поправлю, и в целом вывеску магазина еще переработаю.
Насчет мультяшности — это специально. Игра маленькая, и эпичность я посчитал там несколько неуместной.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 26 Декабря 2013, 15:51
LunarPixelДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:20 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока демо-версия находится в стадии тестирования и доработки, представляем вам небольшое геймплейное видео. Видео демонстрирует обновленный интерфейс и некоторые, ранее не показанные, игровые возможности.



С Новым Годом! happy


pixeyeДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 18:57 | Сообщение # 144
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Гуи нравится) Вадич постарался) респект ему и с наступающим вашу команду:) Монетка налезающая на иконку не гут) Понимаю места мало)
Не понравилось, что стало много свободного места и куда-то пропали тени, стало не так атмосферно ( на мой вкус )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LunarPixelДата: Среда, 01 Января 2014, 02:56 | Сообщение # 145
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, Да, Вадич постарался )) Темнота пока в процессе, в демке, думаю, будет ) Ну и свободного места будет не так много, это для теста, чтобы показать побольше )

Max_FlintДата: Среда, 01 Января 2014, 07:59 | Сообщение # 146
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вадич порадовал, но он и так знает, что молодец. А анимация окружающих объектов и персов предполагается? Динамики так бы не помешало.
VadichДата: Среда, 01 Января 2014, 13:27 | Сообщение # 147
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
pixeye, Max_Flint, спасибо!
Планируется добавить довольно много артов, по анимациям не помешал бы хороший специалист.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 148
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Красивая графика, особенно дракон в главном меню ) Окно интвентаря тоже красиво смотрится, все в одном стиле. Геймплей толком заценить не удалось, не понял что обозначают некоторые прокачки... Понимаю, трех минут видео для этого мало ) Удачи с игрой!

King Size #Gamiron12
LunarPixelДата: Среда, 15 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 149
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы одолеть всех драконов, герою предстоит побывать в трех различных местах: спуститься в глубины пещер Проклятой горы, пробраться через гущу Темного леса и исследовать таинственные катакомбы Мрачного замка.

Ниже можно воочию увидеть эти места, расположенные на карте мира. Каждая такая локация будет состоять из 15-ти уровней.



LunarPixelДата: Четверг, 30 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 150
старожил
Сейчас нет на сайте
Чуток обновил шапку темы, завтра планируем выпустить в открытый доступ тестовую версию, которая, скорее всего, станет последней, перед релизом игры.

И немного арта, для демонстрации обновленных игровых персонажей:


skypoДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:00 | Сообщение # 151
участник
Сейчас нет на сайте
т.е. это уже готовая версия, просто будет отлов багов? или планируется и дальше потом набивать контентом до релиза?

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LunarPixelДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:39 | Сообщение # 152
старожил
Сейчас нет на сайте
skypo, это тестовая урезанная версия. Она обладает практически всем будущим функционалом, дабы протестировать его на наличие ошибок, но по контенту там и 10% от общего объема не наберется.

Dwarfs_WinterДата: Пятница, 31 Января 2014, 00:30 | Сообщение # 153
был не раз
Сейчас нет на сайте
Апплодирую стоя!
После релиза обязательно приобрету (а это, думаю, лучшая похвала для разработчика)!
LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
Dwarfs_Winter, спасибо, приятно слышать happy

NewsdownloadsДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:13 | Сообщение # 155
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Уххх... Класс! А примерная дата релиза есть? Поиграть хочется...

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:11 | Сообщение # 156
старожил
Сейчас нет на сайте
Newsdownloads, Спасибо. Дату назвать пока затрудняюсь. Но уж в феврале точно должна выйти )

LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:39 | Сообщение # 157
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот и обещанная тестовая демо-версия, для PC и Android:



PC версия: Скачать EXE

Android версия: Скачать APK

Большая просьба сообщать о найденных багах и, по возможности, протестировать на Android устройстве, если такое есть в наличии. Приятной игры.

В дополнение к всему, выкладываю небольшое геймплейное видео из данной версии.


AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:56 | Сообщение # 158
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Большая просьба сообщать о найденных багах

Нашел баг.
Возникает, если слизневый моб (зеленый, появляющаяся на втором уровне первого данжа) начинает набрасывать сети на главного героя. Если убить его до того, как эффект сети пройдет (обездвиживание игрока) она так и останется висеть на герое все время. Против этого бага ничего не спасает, кроме как перезайти на уровень (выйти и зайти).

Так же хочу сказать, что меня расстроило отсутствие теней и поле зрения игрока (как было в старых демо).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Пятница, 31 Января 2014, 17:59
LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 159
старожил
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, спасибо за оперативность. Проблему с сетью вроде пофиксил быстренько, перезалил. А как удалось убить моба, когда на тебе сеть? Или убил его, когда эффект начал спадать, но не успел пройти полностью?

Над темнотой еще думаем, с ней возникает проблема на мобильных устройствах. Постараюсь решить и реализовать в финальной версии.


last2424Дата: Пятница, 31 Января 2014, 18:53 | Сообщение # 160
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не работает на 64 битной системе.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг