Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая

Главный художник проекта - Vadich.

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная версия:


WindowsPhone lite-версия:

WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:


Трейлер:


skypoДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:10 | Сообщение # 161
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
LunarPixel, не работает на 64 битной системе.

компом уметь пользоваться надо, все работает на 64-битке.
из найденного в пк-версии - если встать на соседнюю с вражиной клетку и лупить магией враг не отвечает (вражина реагирует только на движение).
вообще разочарован - язык англ., а это значит, что не потестишь изменения характеристик.
p.s.: если игра не адаптируется под разрешения дополнительным столбцом клеток - выглядеть на моем планшете будет ужасно (1024*768).


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 31 Января 2014, 19:11
LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:23 | Сообщение # 162
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
вообще разочарован - язык англ., а это значит, что не потестишь изменения характеристик.

Почему нет?! Ну и в финальной версии будет поддержка русского языка. Пока за всем не поспеваем )

Цитата skypo ()
p.s.: если игра не адаптируется под разрешения дополнительным столбцом клеток - выглядеть на моем планшете будет ужасно (1024*768).

Проблем быть не должно. Адаптация под экраны имеется. Но даже если без адаптации увеличить под 1024*768, то все смотрится сносно, 1024 - высота, 768 - ширина.

last2424, какая ОС?


skypoДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:35 | Сообщение # 163
участник
Сейчас нет на сайте
в общем запустил на планшете. во-первых изображение немного сжато по вертикали (такое ощущение, что для расчетов берется разрешение экрана целиком, без учета полоски с кнопками внизу), во-вторых - черная засветка (полоски) по бокам (в меню выбора персонажа становится слепяще белой почему-то).
по геймплею:
1)маг спокойно шпарит файерволлы сквозь бочки, но почему-то не может сквозь шипы
2)если бежать мимо двух врагов, останавливает и бьет только первый, мимо второго персонаж спокойно пробегает.


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
AntiAlianKillerДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А как удалось убить моба, когда на тебе сеть?

Ядовитый клинок.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
LunarPixelДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 165
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
во-вторых - черная засветка (полоски) по бокам (в меню выбора персонажа становится слепяще белой почему-то).

Пофиксил, спасибо ) Про сжатость проверю. Радует, что запустилась и работает ))

Цитата skypo ()
маг спокойно шпарит файерволлы сквозь бочки, но почему-то не может сквозь шипы

Ну это не совсем шипы, это сталагмиты ) которые в данном случае являются аналогами стен. )

Цитата skypo ()
если бежать мимо двух врагов, останавливает и бьет только первый, мимо второго персонаж спокойно пробегает.

Это, так сказать, шанс на спасение ) возможно будет убран в дальнейшем, дабы не вводить в заблуждение )

Цитата AntiAlianKiller ()
Ядовитый клинок.

Да уж, об этом я как-то не подумал )) Ну, в любом случае, уже пофиксел, теперь все должно быть хорошо.


last2424Дата: Пятница, 31 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 166
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Windows 7. Либо я кривой, либо что то другое.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
skypoДата: Пятница, 31 Января 2014, 21:07 | Сообщение # 167
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Windows 7. Либо я кривой, либо что то другое.

работает. либо вирусы, либо с правами накосячено. пробуйте запустить от имени администратора в режиме универсальной совместимости


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:41 | Сообщение # 168
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, если перепроверишь по совету skypo, отпишись, пожалуйста )

last2424Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 11:24 | Сообщение # 169
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, всё это сделал, но он всё равно пишет что система для игры не подходит. Пробовал исправление неполадок совместимости сделать, не получилось.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
mobipakДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:26 | Сообщение # 170
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Выступил в качестве тестера игры. Красочная графика, всё интересно.

Но есть несколько моментов:



Не понял: как это "удалить глупость?"

Также, прокачавшись до 6 левела, я оказался в затруднительном положении.

Единственный способ дойти на левую половину уровня - это перейти через выделенную область



но она проходит через лаву, что требует 40 здоровья, а у меня всего 10



А вообще, судя по карте, пути к выходу вообще не существует.
skypoДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 171
участник
Сейчас нет на сайте
кстати говоря о лаве - мне показалось некорректным "промахи" когда залез в лаву.

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
NEBRДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 172
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Не понял: как это "удалить глупость?"

убирает воздействие "сумасшествия", когда маг не может фаербол использовать... я так понимаю
Цитата mobipak ()
А вообще, судя по карте, пути к выходу вообще не существует.

я тоже заметил такой косяк с генерацией, но он очень редкий. На 20 запусков уровней (примерно) один раз у меня тоже такое было, и опять преграждал закрытый сундук...


King Size #Gamiron12

Сообщение отредактировал NEBR - Суббота, 01 Февраля 2014, 17:53
LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:01 | Сообщение # 173
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Не понял: как это "удалить глупость?"

Цитата NEBR ()
убирает воздействие "сумасшествия", когда маг не может фаербол использовать... я так понимаю

Все верно. Нужно будет корректнее описать.

Цитата skypo ()
кстати говоря о лаве - мне показалось некорректным "промахи" когда залез в лаву.

Да, тоже нужно будет изменить, возможно на "спасен" или что-то в этом роде.

Касательно лавы - это не то, чтобы косяк. Просто в противном случае он нее будет мало толку, все просто будут обходить ) Но еще поразмыслим об этом, раз такое дело.

Благодарю за тестирование. happy


last2424Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:42 | Сообщение # 174
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, поиграл(на андроиде). Классно. Дошёл до 3 этажа дальше убили.
Ни одного босса не убил ((.
Маг как то быстро умирает. 50 хп очень мало.
Про выход не смотрел поиграл только на 5 генерациях.
Деньги довольно сложно найти. На лечилочки.

На телефончике(самсунге) работает очень хорошо никаких проблем нету.

Но с ПК надо разобраться. Ладно я. Меня ещё можно бранить за то что не умею запускать программы для 32 битных систем на 64 битных.
А если будет играть какой то "неумёха", который умеет что несколько вещей. Писать, читать, играть, включать, выключать, в инэте сидеть.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:44
ahnoДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:55 | Сообщение # 175
старожил
Сейчас нет на сайте
Не заходил в тему пару месяцев, а Лунар когда-то успел испортить всю графику в игре. :(

LunarPixelДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 21:38 | Сообщение # 176
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, да, по любому старый интерфейс куда круче был ))
Ну и всем не угодишь )

last2424, спасибо за тест happy С ПК будем разбираться.


LunarPixelДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 177
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока работа над игрой идет полным ходом, можно во всей красе полюбоваться на воровку ))



skypoДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 20:48 | Сообщение # 178
участник
Сейчас нет на сайте
имхо, поза не очень - ногу бы опустить, чтоб на двух стояла, а так вполне даже. сами рисовали или какой художник помогает? персы не похожи на ваши прежние работы

Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
LunarPixelДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 23:28 | Сообщение # 179
старожил
Сейчас нет на сайте
skypo, спасибо за отзыв. Если бы сам )) Рисует все Vadich, за что ему большущее спасибо )

LunarPixelДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 11:27 | Сообщение # 180
старожил
Сейчас нет на сайте
А вот и еще один герой.
Он - воин добра и света. Он - святой рыцарь, призванный бороться со злом. Он - доблестный защитник справедливости. Он - четвертый герой, осмелившийся бросить вызов драконам. Он - Паладин.



Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг