Пятница, 29 Марта 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн] (Стим-панк, взрывы, вспышки, джентельмены, роботы, дробовик!)
[2,5D] HammerGun [хардкор, экшн]
AntiAlianKillerДата: Пятница, 17 Июля 2015, 23:20 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среда разработки: Construct 2.
Разработчики: Даниил Гапонов - идея, код; Mimivirus - графика, дизайн.

HammerGun - это хардкор экшн-игра, где вам предстоит побывать участником перестрелки в баре с двухствольным дробовиком в руках. На каждом уровне Вам предстоит одолеть всех своих врагов всего лишь двумя пулями в дробовике, которые после выстрела можно подобрать и зарядить обратно. Однако отстреляв все пули во врагов ваш персонаж не становится бесполезным. У вас в руках все еще тяжелая штука, которая и без заряженных в нее патронов отлично подходит чтобы вышибать мозги врагам.
Сеттинг в игре будет уходить в сторону стим-панк. Ваш персонаж - джентельмен - тактичный и образованный человек, представитель элиты общества, который просто оказался не в то время не в том месте...

Также стоит обратить внимание на физику и интересные фишки геймплея. Пока ваш персонаж стоит на месте время замедляется, пули едва-едва движутся. Но стоит ему сдвинуться с места и замедление времени прекращается. Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве. Реалистичная физика полета снарядов присутствует.

Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов. Чертовы железяки в шапках-цилиндрах и моноклем будут очень умны и даже не смотря на преимущество главного героя в замедлении времени часто будут попадать в него из своих оружий, причиняя много проблем нашему герою, ведь у него всего одна жизнь.

ИИ роботов очень продвинутый. Завидев врага робот сперва присматривается, и если враг успеет вовремя покинуть поле его зрения (время зависит от расстояния), он подумает, что ему показалось. Если нет - начнет стрельбу и позовет соседних роботов помочь убить врага. Если враг уйдет за поле зрения, они начнут преследовать его, пока вновь не увидят его или вовсе потеряют. Как только робот теряет след он останавливается, осматривается по сторонам и возвращается на исходную позицию. Также роботы реагируют на шум, поэтому в некоторых случаях главному герою придется быть тихим, чтобы не привлечь внимание всех роботов сразу. Роботы тоже используют преимущество замедленного времени. Они могут уклонятся от пуль врага и убегать за укрытия..

Разработка все еще продолжается, для демонстрации новой версии сделал небольшой ролик:

Ченчлог:
- Меню выбора уровня и главы, сохранение прогресса.
- Новый тип противников: робопсы +специальная модель продвинутого ИИ для них.
- Меню паузы, меню между уровнями с информацией о эффективности прохождения.
- Дополнительные элементы интерфейса (индикатор времени, кол-ва пуль).
- Сотни новых спрайтов, анимаций, объектов и прочего.
- Полностью переработанная физика, усовершенствован "движок", оптимизированный редактор карт.

Планируем добавить уникальных боссов в конце каждой главы, добавить новые уровни и типы врагов.






ИГРАТЬ в HAMMERGUN a6 (Web)


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:01
RemmintanДата: Суббота, 18 Июля 2015, 01:03 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вау, классная механика. Редко вижу что-то поистине оригинальное, удачи в разработке. Плюс поставлю.
mobipakДата: Суббота, 18 Июля 2015, 04:23 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Патроны очень быстро заканчиваются. Также неудобно атаковать в ближнем бою, поскольку роботы запросто могут пристрелить ГГ. Также иногда роботы проходят сквозь ящики.
BarbatosДата: Суббота, 18 Июля 2015, 05:21 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Цитата AntiAlianKiller ()
Передвигаться персонаж будет в изометрическом (2,5D) пространстве.



Цитата
Ваши враги - злобные роботы, переодетые в джентельменов.

Такого коварства мир не видывал.

Графон неплохой и игра.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
triptixДата: Суббота, 18 Июля 2015, 05:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пули мимо головы противника пролетают
AntiAlianKillerДата: Суббота, 18 Июля 2015, 10:46 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Также иногда роботы проходят сквозь ящики.

Цитата triptix ()
Пули мимо головы противника пролетают


Это из-за имитации глубины пространства, пули летают на уровне торса врагов, поэтому если они пролетают в области головы/ног, то они как-бы пролетают мимо. Тоже самое и с ящиками... Они не полностью твердые, а за ихней верхней частью можно ходить, и перед ними тоже.

Спасибо за отзывы smile


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
k0feДата: Суббота, 18 Июля 2015, 11:31 | Сообщение # 7
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Патроны очень быстро заканчиваются. Также неудобно атаковать в ближнем бою, поскольку роботы запросто могут пристрелить ГГ.

Так ведь написано же
Цитата AntiAlianKiller ()
это хардкор экшн-игра


Дошла до уровня, где надо убить 13 роботов (я не считаю уровни, а игра мне не показывает какой это уровень)
Достаточно примитивные роботы. Можно сесть за ящик и, когда они все по одному пути к тебе толпой бегут, просто ЛКМ пройти уровень smile
Чего-то не хватает, но я не понимаю чего.
Простенько. Мне понравилось. Игра минут на 15 wink


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
vladhad22Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 12:14 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, Где то я уже видел похожую(очень) механику... счас...... точно.....SuperHOT)))
Даже текст, когда кончаются патроны вылетает с таким же эффектом))
А так, очень даже понравилось, время можно скоротать)))

Цитата AntiAlianKiller ()
не в то время не в том месте...


Цитата G-man ()
Нужный человек не в том месте, может изменить мир...

biggrin biggrin biggrin


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 18 Июля 2015, 12:15
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 14:03 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Цитата AntiAlianKiller ()
не в то время не в том месте...

Цитата G-man ()
Нужный человек не в том месте, может изменить мир...


biggrin

Цитата vladhad22 ()
SuperHOT)))


Да, вдохновлялся ею smile Модель ИИ и сеттинг взяты из "Sir, your are being Hunted!", а механика с подбором выстреливших пуль взята из "Heavy Bullets" + еще немного "Titan Souls" из-за своей хардкорности с одной жизнью и ограниченными боеприпасами smile

Добавлено (01 ноября 2015, 14:03)
---------------------------------------------
Новая версия: alpha6, тему отредактировал (ченчлог, видео и ссылка на игру обновлены).


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2,5D] HammerGun [хардкор, экшн] (Стим-панк, взрывы, вспышки, джентельмены, роботы, дробовик!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг