Пятница, 29 Марта 2024, 10:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Eugene [9]
Результаты поиска
EugeneДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jorji)
Помоги пожалуйста...!!! Вообщем я создаю minecraft 2d и когда делаю событие что при о земля уничтожается,то уничтожаеться не 1 блок а вся земля,что делать?!

Видеоуроки по созданию игры типа Minecraft 2D:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9D2DBA7684178A5C&feature=plcp
Советую посмотреть, чтобы не возникало много вопросов smile


Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 03 Октября 2012, 16:49
EugeneДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:19 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
а чё нельзя проэкт скопировать не открывая констракт? а потом менять что тебе надо...

У меня только 1 .cap файл. Что я буду копировать?)
Nitro, не совсем понял, как этим пользоваться, объясните поподробнее. Я хочу из одного исходника скопировать события с использованными в них объектами в свой проект, дабы события эти не обнулились.
EugeneДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:15 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
можно скопировать уровень а также попробуй открыть 2 проэкта и скопированный уровень перенести в 2й проэкт

Как это сделать? Через Project не переносится.
EugeneДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли копировать Event Sheet из одного исходника в другой сразу со всеми объектами, использованными в нём? Или хотя бы как отдельно копировать все объекты сразу?

Сообщение отредактировал Eugene - Четверг, 27 Сентября 2012, 18:26
EugeneДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 12:19 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Объясните, пожалуйста, принципы создания инвентаря с количеством предметов и переносом. В интернете видел гайды с примитивным инвентарем, либо совсем непонятные. Читал здесь, что через ini легко создать инвентарь. Я в ini не разбираюсь, поэтому пытался через Array. Получилось только для одного предмета, да и новые пачки не создаются, если одна заполнится. В общем, объясните поподробнее, так как знания в этой сфере у меня небольшие.
Вот то, что я смог сделать:
http://rghost.ru/40507305


P.S. С перетаскиванием предметов я вроде как справился, а вот чтобы одинаковые предметы складывались в один - не получается. На английских форумах читал, что для упрощения создания инвентаря есть специальный плагин. Кто-нибудь знает про него?
http://www.scirra.com/forum/s-update-as-of-41211_topic38456.html


Сообщение отредактировал Eugene - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 00:20
EugeneДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:05 | Сообщение # 6 | Тема: Как отражать Particles на Canvas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за разъяснение проблемы. Но в каком construct'е был сохранен файл? Я не могу его открыть ни первым (Classic r1.2) - выдает, что файл сохранен в более новой версии, ни вторым (файл другого формата).
EugeneДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:25 | Сообщение # 7 | Тема: Как отражать Particles на Canvas
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/40391376
Посмотрите, у меня не работает.


Сообщение отредактировал Eugene - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 13:26
EugeneДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:33 | Сообщение # 8 | Тема: Как отражать Particles на Canvas
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руководствовался этим уроком:
http://scirraconstruct.ru/guide/articles/misc/sozdanie-igry-s-rezhimom-razdeleniya-ekrana/
Возникла проблема, когда захотел создать частицы при стрельбе. Они просто не отображаются. Объясните, пожалуйста, почему, и как исправить это.
EugeneДата: Среда, 04 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 9 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
был не раз
Сейчас нет на сайте
С детства хотел научиться создавать плагины, моды, аддоны к играм. Куда лучше идти после окончания средней школы, чтобы было проще потом учиться модифицировать игры? На программное обеспечение?
Ответьте, пожалуйста, без шуток. Заранее спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » Eugene [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг