Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Danteo122 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 141 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Collision With Another Object или Is overlapping пробовал ?
|
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 142 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как определить количество цвета в процентах? Например есть спрайт - половина зеленая, половина красная. Как определить сколько % занимает красный цвет?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 143 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rafl) Как определить сколько % занимает красный цвет? Количество красных пикселей поделить на общее их количество и умножить на 100. Исходник.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 144 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, благодарю.
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 19 Октября 2012, 09:41 |
|
| |
2314 | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 145 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не совсем правильно работает инвентарь. Если сначала отойти чтобы сдвинулся экран и потом пробовать положить предмет в инвентарь, то предмет не притягивается инвентарём. А если не двигать экран, то инвентарь работает. Подскажите пожалуйста. исходник http://zalil.ru/33868951 исходник
Сообщение отредактировал 2314 - Пятница, 19 Октября 2012, 13:25 |
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:50 | Сообщение # 146 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, подскажите пожалуйста: мне один пользователь дал вот такую дрянь для сохранения в *.ини файл: запись:
Quote ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')] загрузка:
Quote system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")] system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")] подскажите подробней как все это устроить?
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 19 Октября 2012, 13:51 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:10 | Сообщение # 147 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Есть соответственные действия у INI. Write value и Get Item Value, вроде так.
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 148 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| при сохранении Code [group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')] 1) это группа 2) имя переменной 3) сама переменная, которую надо сохранить
при загрузке 1) INI.ItemValue т.е. откуда загружать переменную(из какого объекта) 2) ("checkpoit", "X") расположение переменной ("группа", "ITEM(или название переменной, называй как хочешь)")
Пример: system>set value>[Название переменной в которую надо загрузить сохранённое число][INI.ItemValue("группа из которой загружать", "название переменной в группе")]Добавлено (19.10.2012, 16:02) --------------------------------------------- Помог?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
REDFOX | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 149 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно добавить в тест небольшую функцию - чтобы после нажатия кнопки "начать тест" тест требовал ввести имя, а после выполнения - выводил имя на странице результатов.
Вот Исходник, если кому интересно)
Хитрый Рыжый Лис =))
Сообщение отредактировал REDFOX - Пятница, 19 Октября 2012, 16:45 |
|
| |
creepstas | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 150 |
Почти герой
Сейчас нет на сайте
| Исходник проблемы Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 151 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, не совсем. хотелось бы, чтоб объяснили просто куда тыкать. мне не понятно как все это.
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 152 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Щас скрины сделаю или исходник. Добавлено (20.10.2012, 18:36) --------------------------------------------- Вот исходник. До этого я забыл сказать про место хранения INI.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Ramilyanamana | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:58 | Сообщение # 153 |
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
| DimOk, ты меня извини, просто там ничего не понятно . Я может быть не так проблему высказал. На лучше ссылку на мою тему с проблемой:тема
Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:59 |
|
| |
REDFOX | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 154 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Спасибо.
Хитрый Рыжый Лис =))
|
|
| |
Praron | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 155 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Эту небольшую проблему уже наверняка обсуждали и не раз, но ни поиск, ни Гугл ничего не нашел, так что всё же спрошу. Как убрать разрывы между спрайтами, размещёнными по сетке, которые иногда появляются при движении камеры? Можно, конечно, сделать спрайты на 1 полоску пикселей в сторону больше, но это не очень удобно. Заранее спасибо и извините если уже было.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 156 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| REDFOX, за что? Добавлено (22.10.2012, 16:32) --------------------------------------------- REDFOX, вот решение твоей проблемы http://rghost.ru/41088023
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 03:29 | Сообщение # 157 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы когда я стреляю вниз а бегу вверх ГГ смотрел туда куда я стреляю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 04:49 | Сообщение # 158 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если клавиша вверх зажата + инвентированное клавиша стрельбы зажата, то спрайт движения вверх Если клавижа движения зажата + клавища стрельбы зажата, то спрайт вниз...
|
|
| |
ChibisOFF | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 159 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Если клавиша вверх зажата + инвентированное клавиша стрельбы зажата, то спрайт движения вверх Если клавижа движения зажата + клавища стрельбы зажата, то спрайт вниз... не понял ты меня...тогда будет бред когда я бегу вверх и стреляю вверх спрайт смотрит вниз. точнее я побегу направо начну стрелять налево он будет смотреть вниз, классно)
Сообщение отредактировал ChibisOFF - Четверг, 25 Октября 2012, 13:08 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 160 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Это твой орешек плохо работает, даже очень плохо, извиняй.
|
|
| |