Среда, 18 Декабря 2024, 17:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Danteo122Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 141
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Collision With Another Object или Is overlapping пробовал ?
RaflДата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 142
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как определить количество цвета в процентах? Например есть спрайт - половина зеленая, половина красная. Как определить сколько % занимает красный цвет?
allxumukДата: Четверг, 18 Октября 2012, 21:39 | Сообщение # 143
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rafl)
Как определить сколько % занимает красный цвет?

Количество красных пикселей поделить на общее их количество и умножить на 100. Исходник.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
RaflДата: Пятница, 19 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 144
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, благодарю. smile

Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 19 Октября 2012, 09:41
2314Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 145
был не раз
Сейчас нет на сайте
не совсем правильно работает инвентарь. Если сначала отойти чтобы сдвинулся экран и потом пробовать положить предмет в инвентарь, то предмет не притягивается инвентарём. А если не двигать экран, то инвентарь работает. Подскажите пожалуйста.
исходник
http://zalil.ru/33868951
исходник


Сообщение отредактировал 2314 - Пятница, 19 Октября 2012, 13:25
RamilyanamanaДата: Пятница, 19 Октября 2012, 13:50 | Сообщение # 146
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
Всем привет, подскажите пожалуйста: мне один пользователь дал вот такую дрянь для сохранения в *.ини файл:
запись:

Quote
ini>write value>[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')]
ini>write value>[group=checkpoit][item=Y][global('checkpoin.Y')]

загрузка:

Quote
system>set value>[checpoint.X][INI.ItemValue("checkpoit", "X")]
system>set value>[checpoit.Y][INI.ItemValue("checkpoit", "Y")]

подскажите подробней как все это устроить?





Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Пятница, 19 Октября 2012, 13:51
LetsOffBrainsДата: Пятница, 19 Октября 2012, 14:10 | Сообщение # 147
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Есть соответственные действия у INI. Write value и Get Item Value, вроде так.


DimOkДата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 148
ONG studio
Сейчас нет на сайте
при сохранении
Code
[group=checkpoit][item=X][global('checkpoin.x')]

1) это группа 2) имя переменной 3) сама переменная, которую надо сохранить

при загрузке
1) INI.ItemValue т.е. откуда загружать переменную(из какого объекта) 2) ("checkpoit", "X") расположение переменной ("группа", "ITEM(или название переменной, называй как хочешь)")

Пример:
system>set value>[Название переменной в которую надо загрузить сохранённое число][INI.ItemValue("группа из которой загружать", "название переменной в группе")]

Добавлено (19.10.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Помог?


Активно пользуюсь Godot Engine
REDFOXДата: Пятница, 19 Октября 2012, 16:44 | Сообщение # 149
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно добавить в тест небольшую функцию - чтобы после нажатия кнопки "начать тест" тест требовал ввести имя, а после выполнения - выводил имя на странице результатов.

Вот Исходник, если кому интересно)


Хитрый Рыжый Лис =))

Сообщение отредактировал REDFOX - Пятница, 19 Октября 2012, 16:45
creepstasДата: Суббота, 20 Октября 2012, 00:10 | Сообщение # 150
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Исходник проблемы
Есть проблема что мобы толпятся возле героя. Как сделать так чтобы они не толпились, а стоялитипа в очереди
RamilyanamanaДата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:44 | Сообщение # 151
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
DimOk, не совсем. хотелось бы, чтоб объяснили просто куда тыкать. мне не понятно как все это.


DimOkДата: Суббота, 20 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 152
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Щас скрины сделаю или исходник.

Добавлено (20.10.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Вот исходник. До этого я забыл сказать про место хранения INI.


Активно пользуюсь Godot Engine
RamilyanamanaДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:58 | Сообщение # 153
Биззи Джей Ужасный
Сейчас нет на сайте
DimOk, ты меня извини, просто там ничего не понятно shy . Я может быть не так проблему высказал. На лучше ссылку на мою тему с проблемой:тема




Сообщение отредактировал Ramilyanamana - Воскресенье, 21 Октября 2012, 04:59
REDFOXДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 154
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk, Спасибо.

Хитрый Рыжый Лис =))
PraronДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 155
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Эту небольшую проблему уже наверняка обсуждали и не раз, но ни поиск, ни Гугл ничего не нашел, так что всё же спрошу.
Как убрать разрывы между спрайтами, размещёнными по сетке, которые иногда появляются при движении камеры? Можно, конечно, сделать спрайты на 1 полоску пикселей в сторону больше, но это не очень удобно.
Заранее спасибо и извините если уже было.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DimOkДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 156
ONG studio
Сейчас нет на сайте
REDFOX, за что?

Добавлено (22.10.2012, 16:32)
---------------------------------------------
REDFOX, вот решение твоей проблемы http://rghost.ru/41088023


Активно пользуюсь Godot Engine
ChibisOFFДата: Четверг, 25 Октября 2012, 03:29 | Сообщение # 157
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы когда я стреляю вниз а бегу вверх ГГ смотрел туда куда я стреляю
LetsOffBrainsДата: Четверг, 25 Октября 2012, 04:49 | Сообщение # 158
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если клавиша вверх зажата + инвентированное клавиша стрельбы зажата, то спрайт движения вверх
Если клавижа движения зажата + клавища стрельбы зажата, то спрайт вниз...



ChibisOFFДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:07 | Сообщение # 159
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Если клавиша вверх зажата + инвентированное клавиша стрельбы зажата, то спрайт движения вверх
Если клавижа движения зажата + клавища стрельбы зажата, то спрайт вниз...

не понял ты меня...тогда будет бред когда я бегу вверх и стреляю вверх спрайт смотрит вниз.
точнее я побегу направо начну стрелять налево он будет смотреть вниз, классно)


Сообщение отредактировал ChibisOFF - Четверг, 25 Октября 2012, 13:08
LetsOffBrainsДата: Четверг, 25 Октября 2012, 13:56 | Сообщение # 160
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Это твой орешек плохо работает, даже очень плохо, извиняй.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг