Результаты поиска
|
|
Rafl | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| днища алчные
Что вы можете? Кривая анимация -- даааа. Красивая анимация - нее. не слышал EvilT, жопу которому тут все вылизали, победит. ибо криво все рисует и это гуд. Стыд имейте.
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 21 Июня 2013, 17:37 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 08:24 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать игру, которую один просто не пройдешь. Соответственно кооперативчик. Можно же, не? Да.. не?
Тема отличная. Думаю игр будет не мерено
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 21 Июня 2013, 08:26 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 06:50 | Сообщение # 3 | Тема: Gamiron 5 уже рядом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Один в поле не воин"
На эту тему можно много интересных игр сделать.
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 21 Июня 2013, 06:53 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 4 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, да ты прям праведник у нас. Соседей сдавать - это благое дело, ну.
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 28 Марта 2013, 18:59 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:52 | Сообщение # 5 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, в том слове, которое ты представил, может быть буква "к", или религия не позволяет? Не вижу ничего нарушающего правил общения на форумах.
Автору.
Удачи в разработке.
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 28 Марта 2013, 18:55 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 6 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вы хоть фантазию включайте иногда. Где огромные роботы, где похищенная девушка, где всЁ то, что будет способствовать тотальному разрушению руками главного героя? Почему снова все черное!?
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 29 Марта 2013, 05:44 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 7 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это гибель всего того, что человечество накопило за все свое существование. Низя так жить.
|
|
| |
Rafl | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 8 | Тема: Gamiron 4 уже рядом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Durbek, потому-что темно и ничего не видно? Черный цвет наше все!
А мне вот интересно было бы посмотреть на Limbo в цвете, думаю получилось бы ничуть не хуже того что есть.
Предлагаю сделать что-то обычное, но что бы не было похоже на обычное и было необычным =)
Сообщение отредактировал Rafl - Вторник, 26 Марта 2013, 09:27 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 07:33 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со шрифтом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а разве нельзя просто закинуть нужный шрифт в папку с игрой, и при запуске игры обращаться к нему командой Start of layout - Set Font , и указать путь?
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 10 Января 2013, 07:44 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 04:53 | Сообщение # 10 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, благодарю.
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 19 Октября 2012, 09:41 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:59 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как определить количество цвета в процентах? Например есть спрайт - половина зеленая, половина красная. Как определить сколько % занимает красный цвет?
|
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 12 | Тема: HTTP Object |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Palmar, нельзя.
|
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мои поздравления победителям!
Будем улучшать свои навыки и исправлять ошибки.
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 10:58 | Сообщение # 14 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote если не ошибаюсь, у первого здания чердак стоит криво. Чердак норм, а вот труба да, точней основание трубы, не по наклонной нарисовано.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 29 Сентября 2012, 10:58 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 03:18 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отправил свою анимацию на растерзание. Только вот беспокоюсь, правильно ли я все оформил, т.к. первый раз делал оформление материала, такого рода.
|
|
| |
Rafl | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:20 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс GcUp.ru №8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote С работой должны поставляться инструкции и предписание, что это за персонаж и как он может быть использован.
Quote При отправке материала вам необходимо будет загрузить ещё графический пример (один спрайт или кусок стрипа, либо скриншот спрайта, задействованного в игре) и публицистическое описание игры (не менее 500 букв), которое повествует о персонаже, о том в каком виде было бы хорошо его использовать и т.д.
т.е. нужно не просто нарисовать персонаж, но еще и игру сделать с его участием?
|
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 20:18 | Сообщение # 17 | Тема: Глобальная переменная размера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок.
Вот, скриншот кода.
Вот, скомпиллированный пример
Думаю разберешься.
Сообщение отредактировал Rafl - Пятница, 13 Июля 2012, 20:19 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: Глобальная переменная размера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (azaz32824) хм, скачал, не идёт( нужно скачать новою версию,
Тяжело тебе жить походу. Скачай уже, и не мудри с переменными.
|
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 19 | Тема: Глобальная переменная размера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно обойтись одной переменной, и то отвечающей за выбор фигуры. Для выбора фигур я использовал ПКМ, ЛКМ для создания. Ну и исходник с комментариями. Надеюсь поможет.
phys.cap
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 12 Июля 2012, 20:00 |
|
| |
Rafl | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:46 | Сообщение # 20 | Тема: Ресурсы для игры в отдельной папке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно еще вместо"AppPath &" указывать ".\папка или файл\", программе легче искать путь и при копировании или перемещении проэкта, не нужно "пробивать" пути по новой.
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 04 Февраля 2012, 08:23 |
|
| |