Результаты поиска
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это , думаю, нужно проводить конкурс. Интересное задание - "Нарисовать врата, из АДА в наш мир." . И судя по Аватарке уважаемого AnAE11, он "знает" как они выглядят.
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:26 |
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать пинболл?? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| согласен
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10 |
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен. Можно и на LightWave , делать "вещи". - я серьёзно.
|
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 24 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Kanske, Думаю исходник, куда полезней картинки. Нет?
Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 25 Января 2012, 19:42 |
|
| |
Rafl | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 25 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эта плюс
|
|
| |
Rafl | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?
Не уверен, но например в игре Doom3, можно было найти сцены формата .ma - это говорит о том, что сцена была создана в программе майа, но это не говорит о том, что она была сделана на лицензионой программе. Или, например, некоторые файлы .asc (вроде так), содержат в себе информацию о программе в которой делались. Но это я так, на всякий случай. Не стоит опасаться и тем более говорить о подлинности программы, или наоборот, с кем либо.
P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет?
Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 22:20 |
|
| |
Rafl | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Autodesk (WaveFront ) Mayа - очень удобная и мощная штука, как услышал о ней в 98-99м(могу врать), так и влюбился.. Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. Или оштрафуют по полной программе, ну может трусы оставят, для приличия.
Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 20:18 |
|
| |
Rafl | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 28 | Тема: Бензин в моих венах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Позволю себе отписаться за KapitanSBU.
GameMix, Физика "самодельная", без использования каких-либо плагинов и библиотек. Чистая Математика, так сказать.
|
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 29 | Тема: Ваша музыка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, Спасибо.
У меня плохо получается делать полноценные треки, т.к. я не могу держать весь "сюжет" трека в голове. Получаются только кусочки, наброски. Вот например эта "композиция"..
Добавлено (19.01.2012, 20:22) --------------------------------------------- А вот еще, довольно любопытная композиция, собственного сочинения. Сразу предупреждаю, мелодия навеяна игрой "GranadaX", на приставку Genesis (Sega Mega Drive). Помню меня эта игра зацепила сильно, не знаю как вас =).
Armada - слушать
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 21 Января 2012, 19:08 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 19:58 | Сообщение # 30 | Тема: Pixothello |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, вот это спасибо, искал подобную программу.
|
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 31 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сразу видно, наши люди =). Всем недовольны всегда. Вот например, что вы сделаете для того, что бы поймать рыбу?
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 19 Января 2012, 19:46 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 32 | Тема: Pixothello |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ветка называется "Программы в помощь игроделу". К чему твОй комментарий, ума не приложу.
Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 19 Января 2012, 19:41 |
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 18 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Witcheer, ссылку в студию.
|
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 34 | Тема: Pixothello |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Среда для создания тайлов и тайл сетов. Программа проста в освоении. С помощью Pixothello, создание тайлов становится доступным каждому.
Плюсы: Программа не требовательна к ресурсам. Поддержка .BMP, PNG, JPG и пр. Большое разрешение тайлов (32х32, 64х64, 128х128 и т.д.). Встроеный редактор изображения. Программа совершенно бесплатна.. пока. ) Минусы: НЕ удобный интерфейс, т.к. программа еще на стадии разработки.
В целом программа очень хороша, особенно для создания тайлсетов в ретро стиле (8-bit), но и не только.
Небольшой видео урок Оффициальный сайт
Если это повторение материала, прошу не принимать координальных мер. Я здесь недавно, и не знаю еще структуры форума. Поиск не выдал ничего связанного с Pixothello.
Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 18 Января 2012, 19:08 |
|
| |
Rafl | Дата: Среда, 18 Января 2012, 17:30 | Сообщение # 35 | Тема: Ваша музыка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как всегда, небольшой отрывок.
слухаем
Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 18 Января 2012, 17:30 |
|
| |
Rafl | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 10:59 | Сообщение # 36 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DEL
Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 14 Января 2012, 18:39 |
|
| |
Rafl | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote после чего он стал ныть и говорить что это не мои работы) довольно не приятно когда какой-то вася такое говорит)
Сталкивался я с этим "васей". Обыкновенный игнор. Если не понимает, то в ЛС Администрации и бан. За клевету. Доказать всегда можно.
|
|
| |
Rafl | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 38 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote мне почему то кажется что новый оф сайт долго тоже не проживет
сплюнь!!!
Сообщение отредактировал Rafl - Вторник, 10 Января 2012, 18:51 |
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 39 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошим разработчиком игр, были компании SEGA и Nintendo. У них были необычные, интересные игры. Nintendo до сих пор старается (но не получается) делать интересные игры, а SEGA вообще "туалетным" бызнесом занялась. Говорю от слова "ретро филов" =)). Все таки раньше .....
А новые, те что: EPIC, Activosion, ID ( нет я не это хотел сказать), EA, CryTek (gmbh), и пр. Это просто денюшка. Но + у этих компаний, в современности. Например я что-то такое слышал, что у CryTek и nVidia покупают движки для создания симуляторов: врачам, инженерам и пр. Это скорее +, чем - . Мое мнение. Извините если кого-то обидел.
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:43 |
|
| |
Rafl | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ждем открытия очередного офф сайта. До сель, посоветую писать уроки, делать примеры, исходники и пр. Ведь новый, красивый сайт, нужно будет чем-то заполнять. Флуд, как бэ, он везде есть, но это не единственный показатель активности того или иного форума. <_<. На том сайте, что закрыли из-за "спама", было много флуда и развлечений, на самом деле. Активности было 1-2%, от общей массы пользователей.
Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:56 |
|
| |
|