Пятница, 22 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
RaflДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это , думаю, нужно проводить конкурс. Интересное задание - "Нарисовать врата, из АДА в наш мир." dry . И судя по Аватарке уважаемого AnAE11, он "знает" как они выглядят.



Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:26
RaflДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:07 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать пинболл??
частый гость
Сейчас нет на сайте
согласен

Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 29 Января 2012, 21:10
RaflДата: Среда, 25 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен. Можно и на LightWave , делать "вещи". biggrin - я серьёзно.
RaflДата: Среда, 25 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 24 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kanske, Думаю исходник, куда полезней картинки. Нет?

Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 25 Января 2012, 19:42
RaflДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 25 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эта плюс smile
RaflДата: Понедельник, 23 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Разве можно по игре (или исходникам) узнать, на каких программах делались ресурсы?


Не уверен, но например в игре Doom3, можно было найти сцены формата .ma - это говорит о том, что сцена была создана в программе майа, но это не говорит о том, что она была сделана на лицензионой программе. Или, например, некоторые файлы .asc (вроде так), содержат в себе информацию о программе в которой делались. Но это я так, на всякий случай. Не стоит опасаться и тем более говорить о подлинности программы, или наоборот, с кем либо. smile

P.S. А перед тем как сдать игру на распространение, нужно указать какие программы использовались? Нет? dry


Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 22:20
RaflДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите с выбором 3d-редактора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Autodesk (WaveFront sad ) Mayа - очень удобная и мощная штука, как услышал о ней в 98-99м(могу врать), так и влюбился.. Для изучения можно и "бахнуть" прогу. Для использования, так же как и Макс не советую, забанят в реальности. smile Или оштрафуют по полной программе, ну может трусы оставят, для приличия.

Сообщение отредактировал Rafl - Понедельник, 23 Января 2012, 20:18
RaflДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 28 | Тема: Бензин в моих венах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Позволю себе отписаться за KapitanSBU.

GameMix, Физика "самодельная", без использования каких-либо плагинов и библиотек. Чистая Математика, так сказать.
RaflДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:06 | Сообщение # 29 | Тема: Ваша музыка
частый гость
Сейчас нет на сайте
VocalMix, Спасибо.

У меня плохо получается делать полноценные треки, т.к. я не могу держать весь "сюжет" трека в голове. Получаются только кусочки, наброски. Вот например эта "композиция"..

Добавлено (19.01.2012, 20:22)
---------------------------------------------
А вот еще, довольно любопытная композиция, собственного сочинения. Сразу предупреждаю, мелодия навеяна игрой "GranadaX", на приставку Genesis (Sega Mega Drive). Помню меня эта игра зацепила сильно, не знаю как вас =).

Armada - слушать


Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 21 Января 2012, 19:08
RaflДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:58 | Сообщение # 30 | Тема: Pixothello
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вот это спасибо, искал подобную программу.
RaflДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 31 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сразу видно, наши люди =). Всем недовольны всегда. Вот например, что вы сделаете для того, что бы поймать рыбу? dry

Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 19 Января 2012, 19:46
RaflДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 32 | Тема: Pixothello
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ветка называется "Программы в помощь игроделу". К чему твОй комментарий, ума не приложу.

Сообщение отредактировал Rafl - Четверг, 19 Января 2012, 19:41
RaflДата: Среда, 18 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 33 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Witcheer, ссылку в студию. smile
RaflДата: Среда, 18 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 34 | Тема: Pixothello
частый гость
Сейчас нет на сайте
Среда для создания тайлов и тайл сетов. Программа проста в освоении. С помощью Pixothello, создание тайлов становится доступным каждому.

Плюсы: Программа не требовательна к ресурсам. Поддержка .BMP, PNG, JPG и пр. Большое разрешение тайлов (32х32, 64х64, 128х128 и т.д.). Встроеный редактор изображения. Программа совершенно бесплатна.. пока. )
Минусы: НЕ удобный интерфейс, т.к. программа еще на стадии разработки.

В целом программа очень хороша, особенно для создания тайлсетов в ретро стиле (8-bit), но и не только.

Небольшой видео урок
Оффициальный сайт

Если это повторение материала, прошу не принимать координальных мер. Я здесь недавно, и не знаю еще структуры форума. Поиск не выдал ничего связанного с Pixothello.


Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 18 Января 2012, 19:08
RaflДата: Среда, 18 Января 2012, 17:30 | Сообщение # 35 | Тема: Ваша музыка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как всегда, небольшой отрывок. v

слухаем


Сообщение отредактировал Rafl - Среда, 18 Января 2012, 17:30
RaflДата: Суббота, 14 Января 2012, 10:59 | Сообщение # 36 | Тема: Какой графический редактор из трех вы используете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
DEL

Сообщение отредактировал Rafl - Суббота, 14 Января 2012, 18:39
RaflДата: Четверг, 12 Января 2012, 19:55 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
после чего он стал ныть и говорить что это не мои работы) довольно не приятно когда какой-то вася такое говорит)


Сталкивался я с этим "васей". smile Обыкновенный игнор. Если не понимает, то в ЛС Администрации и бан. За клевету. Доказать всегда можно.
RaflДата: Вторник, 10 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 38 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
мне почему то кажется что новый оф сайт долго тоже не проживет


сплюнь!!! dry


Сообщение отредактировал Rafl - Вторник, 10 Января 2012, 18:51
RaflДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 39 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошим разработчиком игр, были компании SEGA и Nintendo. У них были необычные, интересные игры. Nintendo до сих пор старается (но не получается) делать интересные игры, а SEGA вообще "туалетным" бызнесом занялась. Говорю от слова "ретро филов" =)). Все таки раньше ..... biggrin

А новые, те что: EPIC, Activosion, ID ( нет я не это хотел сказать), EA, CryTek (gmbh), и пр. Это просто денюшка. Но + у этих компаний, в современности. Например я что-то такое слышал, что у CryTek и nVidia покупают движки для создания симуляторов: врачам, инженерам и пр. Это скорее +, чем - . Мое мнение. Извините если кого-то обидел. smile


Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 08 Января 2012, 19:43
RaflДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 40 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ждем открытия очередного офф сайта. До сель, посоветую писать уроки, делать примеры, исходники и пр. Ведь новый, красивый сайт, нужно будет чем-то заполнять. Флуд, как бэ, он везде есть, но это не единственный показатель активности того или иного форума. <_<. На том сайте, что закрыли из-за "спама", было много флуда и развлечений, на самом деле. Активности было 1-2%, от общей массы пользователей.

Сообщение отредактировал Rafl - Воскресенье, 08 Января 2012, 18:56
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг