Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
DimOk | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 221 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| это будет мотоцикл))
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 222 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| есть где-нибуть статья на русском, где есть описание каждого объекта в констракте? Т.е для чего нужен тот или иной объект, как он может быть использован и т.д.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, всё, что осталось, находится там.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 224 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасиб за ссыль
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
toby3d | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 225 |
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
| Quote (toby3d) Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов? К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа. Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить? Всё ещё нужна помощь в решении этого вопроса.
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 226 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаю объект 3DObject и там нужно видимо прописать путь к 3D объекту в поле Path, не подскажите как именно и какое расширение 3D объекта должно быть?
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 227 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Obj вроде, я им пользовался) toby3d, попробуй сделать платформу(видимую часть sprite) и платформу2(невидимую платформу с поведением Platform), и проверять столкновение с видимой частью.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 228 |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, спасибо за помощь!
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 229 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| незачто
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 230 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли сделать гравитацию в поведении физики так, чтобы объект падал не вниз (9.8) или вверх (-9.8), а падал налево или направо?
Сообщение отредактировал marsep - Среда, 21 Ноября 2012, 00:12 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:24 | Сообщение # 231 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| marsep, можно повернуть камеру и низ будет сбоку (поищи плагин MagiCam или как-то так).
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала?
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 233 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Если Destroy - скрытие, то что такое появление? Искал, но не нашел
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 234 |
участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, если вы про поведение платформер то там можно выбрать направление гравитации. Если про поведение физики, то надо добавить поведение платформер, выбрать направление гравитации и при необходимости отключить управление. dreenline, создаешь событие столкновения, внем создаешь событие проиграть анимацию и событие когда анимация закончилась то Destroy. XeoDoz, Destroy это не скрытие, а уничтожение, объект удаляется полностью, за появление отвечает функция set visible.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 20:44 |
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 235 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как увеличить скорость прыжка?Тоесть чтобы он реще поднимался
|
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 236 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня глупый вопрос, но возможно ли сделать игру для контакта в Construct 2, ведь он там портирует для web ?
allxumuk, OlegDSX, спасибо за помощь!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 237 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (marsep) Construct 2, ведь он там портирует для web ? К2 собирает приложения на ХТМЛ5, что даёт возможность играть в браузере.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 238 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| я не понял вопрос
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
wowapr89 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 239 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:
|
|
| |
dimusikus | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:32 | Сообщение # 240 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите: когда рисовал карту незаметил что активным был нетот слой, как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой? версия SC r1.2
Сообщение отредактировал dimusikus - Вторник, 18 Декабря 2012, 05:33 |
|
| |