Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
DimOkДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:33 | Сообщение # 221
ONG studio
Сейчас нет на сайте
это будет мотоцикл))

Активно пользуюсь Godot Engine
dilovar50Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 222
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
есть где-нибуть статья на русском, где есть описание каждого объекта в констракте? Т.е для чего нужен тот или иной объект, как он может быть использован и т.д.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
allxumukДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:28 | Сообщение # 223
старожил
Сейчас нет на сайте
dilovar50, всё, что осталось, находится там.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dilovar50Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 224
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спасиб за ссыль

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
toby3dДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 20:18 | Сообщение # 225
One-Aloner
Сейчас нет на сайте
Quote (toby3d)
Ещё вопрос: как сделать нормальное столкновение, предположим, двух квадратов?
К примеру, возьмём простой платформер: есть кубик-персонаж и опасная платформа.
Игрок должен убиваться при любом соприкосновении с опасной платформой, но, к сожалению, столкновение работает только если кубик-персонаж полностью окажется на опасной платформе. Не особо видная мелочь, но как исправить?

Всё ещё нужна помощь в решении этого вопроса.


marsepДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 226
участник
Сейчас нет на сайте
Создаю объект 3DObject и там нужно видимо прописать путь к 3D объекту в поле Path, не подскажите как именно и какое расширение 3D объекта должно быть?
DimOkДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 227
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Obj вроде, я им пользовался)
toby3d, попробуй сделать платформу(видимую часть sprite) и платформу2(невидимую платформу с поведением Platform), и проверять столкновение с видимой частью.


Активно пользуюсь Godot Engine
marsepДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 23:53 | Сообщение # 228
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, спасибо за помощь!
DimOkДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 14:56 | Сообщение # 229
ONG studio
Сейчас нет на сайте
незачто smile

Активно пользуюсь Godot Engine
marsepДата: Среда, 21 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 230
участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли сделать гравитацию в поведении физики так, чтобы объект падал не вниз (9.8) или вверх (-9.8), а падал налево или направо?

Сообщение отредактировал marsep - Среда, 21 Ноября 2012, 00:12
allxumukДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:24 | Сообщение # 231
старожил
Сейчас нет на сайте
marsep, можно повернуть камеру и низ будет сбоку (поищи плагин MagiCam или как-то так).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
dreenlineДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:20 | Сообщение # 232
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала?
XeoDozДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:29 | Сообщение # 233
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Если Destroy - скрытие, то что такое появление? Искал, но не нашел


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
OlegDSXДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 234
участник
Сейчас нет на сайте
marsep, если вы про поведение платформер то там можно выбрать направление гравитации.
Если про поведение физики, то надо добавить поведение платформер, выбрать направление гравитации и при необходимости отключить управление.
dreenline, создаешь событие столкновения, внем создаешь событие проиграть анимацию и событие когда анимация закончилась то Destroy.
XeoDoz, Destroy это не скрытие, а уничтожение, объект удаляется полностью, за появление отвечает функция set visible.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Пятница, 23 Ноября 2012, 20:44
dreenlineДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 23:57 | Сообщение # 235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как увеличить скорость прыжка?Тоесть чтобы он реще поднимался
marsepДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:16 | Сообщение # 236
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! У меня глупый вопрос, но возможно ли сделать игру для контакта в Construct 2, ведь он там портирует для web ?

allxumuk, OlegDSX, спасибо за помощь!
allxumukДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:46 | Сообщение # 237
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)
Construct 2, ведь он там портирует для web ?

К2 собирает приложения на ХТМЛ5, что даёт возможность играть в браузере.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 238
ONG studio
Сейчас нет на сайте
я не понял вопрос

Активно пользуюсь Godot Engine
wowapr89Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:40 | Сообщение # 239
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать шнурок, но чтобы он не растягивался? Например:


dimusikusДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 05:32 | Сообщение # 240
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите:
когда рисовал карту незаметил что активным был нетот слой,
как перенести объекты(оч много объектов одного типа) с одного слоя на другой?
версия SC r1.2


Сообщение отредактировал dimusikus - Вторник, 18 Декабря 2012, 05:33
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг