Понедельник, 18 Ноября 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
XeoDozДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 261
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Это значит 0-это красенький центр, а 1-это синенький.

Да



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
SanchesДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 262
участник
Сейчас нет на сайте
Причём синеньких может быть сколько угодно, только каждый из них должен быть назван своим именем/номером.
FDF94Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 263
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос
как сделать чтобы в объекте Canvas другие объекты отпечатывались в определённой зоне например в ромбе
и что такое Update collision mask?
XeoDozДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 264
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (FDF94)
Update collision mask

Обновить столкновение маски biggrin wacko



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
FDF94Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 265
был не раз
Сейчас нет на сайте
какой маски?
почему столкновение?
SeveReveSДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 266
был не раз
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой
Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space"
Сделал меню сверху вниз:

> Атака
Магия
Защита

Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"

У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке.
XeoDozДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 267
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (FDF94)
какой маски?

Я хз, я такой надписи вообще не видел
Quote (FDF94)
почему столкновение?

Потому, что коллизия - это столкновение
Quote (SeveReveS)
Столкнулся с проблемой
Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space"
Сделал меню сверху вниз:

> Атака
Магия
Защита

Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"

У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке.

Не особо точно понял твою проблему, но ответ всё же дам: С помощью события сделай Если спрайт указателя, находится в таком то Y, например Y=9(то есть вот допустим строка атака это Y=5, строка Магия Y=7, Защита Y=9 ),то спрайт указателя перемещается например к Y=7



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
FDF94Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:49 | Сообщение # 268
был не раз
Сейчас нет на сайте
на счёт коллизии немножко попутал biggrin
но что за маска?
SeveReveSДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:54 | Сообщение # 269
был не раз
Сейчас нет на сайте
XeoDoz я так и делал... с атаки на магию могу сделать и обратно, а чтобы с атаки на магию потом на защиту+ когда дальше вниз жмешь заного на атаку указатель показывал, я хз...
SanchesДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 270
участник
Сейчас нет на сайте
FDF94, чтобы при вычислении того, пересекаются ли какой-либо объект с твоим Канвасом, использовались только непрозрачные пиксели.
Чтобы напечатать только ромб, попробуй создать непрозрачный спрайт, в нём вырезать ластиком фигуру нужной формы (у тебя это ромб), добавить к этому спрайту эффект Erase и печатеть в Канвас после всех остальных объектов.
FDF94Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 271
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanches спасибо
не сразу понял но в констракте разобрался
DimOkДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:59 | Сообщение # 272
ONG studio
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, делайте всё с помощью переменных т.е. у нас переменная = 1 то спрайт становится рядом с объектом на котором написано АТАКА если = 2 то становится рядом со вторым пунктом и т.д.

Активно пользуюсь Godot Engine
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 07:25 | Сообщение # 273
был не раз
Сейчас нет на сайте
DimOk битва.cap тут моя проблема, это просто оформление без процессов.
Суть вопроса состоит в том что когда курсор находится на атаке и надо нажать ввод - Space курсор должен переместиться в поле битвы, чтобы игрок мог указать кого будет бить (по умолчанию это верхние персы - противники), теперь нам надо выбрать кого из них бить, тоесть надо либо левого либо правого ударить, если нажать влево допустим то курсор опять улетит в меню
madsenДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:16 | Сообщение # 274
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
dilovar50Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:44 | Сообщение # 275
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, Так? Битва2.

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 276
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50 пишет файл создан в Never version )) не могу открыть.., скачал последнюю сцирру все равно не открыл

Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:08
dilovar50Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 277
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
SeveReveS, ты скачал 2 или r2? Надо r2

Добавлено (22.12.2012, 12:27)
---------------------------------------------
SeveReveS,

sourceforge.net/projects/construct/files/construct/Classic/ConstructClassic_r2.exe/download


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).

Сообщение отредактировал dilovar50 - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:28
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:50 | Сообщение # 278
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50 спс биг, это то что нужно!
madsenДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 279
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ответьте на мой вопрос!

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
SeveReveSДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 280
был не раз
Сейчас нет на сайте
dilovar50, не могу понять почему от Delay зависит останется курсор на месте или нет? Delay это же просто ожидание...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг