Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
XeoDoz | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 261 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Это значит 0-это красенький центр, а 1-это синенький. Да
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 262 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Причём синеньких может быть сколько угодно, только каждый из них должен быть назван своим именем/номером.
|
|
| |
FDF94 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 263 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос как сделать чтобы в объекте Canvas другие объекты отпечатывались в определённой зоне например в ромбе и что такое Update collision mask?
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 264 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (FDF94) Update collision mask Обновить столкновение маски
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
FDF94 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 265 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| какой маски? почему столкновение?
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 266 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space" Сделал меню сверху вниз:
> Атака Магия Защита
Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"
У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 267 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (FDF94) какой маски? Я хз, я такой надписи вообще не видел Quote (FDF94) почему столкновение? Потому, что коллизия - это столкновение Quote (SeveReveS) Столкнулся с проблемой Создал спрайт- указатель, присвоил "вверх", "вниз", ввод - "Space" Сделал меню сверху вниз:
> Атака Магия Защита
Как сделать так, что бы когда жмешь "вниз" после поля "Защита" указатель возвращался к полю "Атака"
У меня убегает дальше вниз указатель, ну и соответственно от защиты к магии можно было бы поднять указатель, и от Магии к Атаке. Не особо точно понял твою проблему, но ответ всё же дам: С помощью события сделай Если спрайт указателя, находится в таком то Y, например Y=9(то есть вот допустим строка атака это Y=5, строка Магия Y=7, Защита Y=9 ),то спрайт указателя перемещается например к Y=7
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
FDF94 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:49 | Сообщение # 268 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на счёт коллизии немножко попутал но что за маска?
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 16:54 | Сообщение # 269 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz я так и делал... с атаки на магию могу сделать и обратно, а чтобы с атаки на магию потом на защиту+ когда дальше вниз жмешь заного на атаку указатель показывал, я хз...
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 270 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FDF94, чтобы при вычислении того, пересекаются ли какой-либо объект с твоим Канвасом, использовались только непрозрачные пиксели. Чтобы напечатать только ромб, попробуй создать непрозрачный спрайт, в нём вырезать ластиком фигуру нужной формы (у тебя это ромб), добавить к этому спрайту эффект Erase и печатеть в Канвас после всех остальных объектов.
|
|
| |
FDF94 | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 271 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanches спасибо не сразу понял но в констракте разобрался
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:59 | Сообщение # 272 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, делайте всё с помощью переменных т.е. у нас переменная = 1 то спрайт становится рядом с объектом на котором написано АТАКА если = 2 то становится рядом со вторым пунктом и т.д.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 07:25 | Сообщение # 273 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimOk битва.cap тут моя проблема, это просто оформление без процессов. Суть вопроса состоит в том что когда курсор находится на атаке и надо нажать ввод - Space курсор должен переместиться в поле битвы, чтобы игрок мог указать кого будет бить (по умолчанию это верхние персы - противники), теперь нам надо выбрать кого из них бить, тоесть надо либо левого либо правого ударить, если нажать влево допустим то курсор опять улетит в меню
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:16 | Сообщение # 274 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как сгенерировать случайный мир из кубиков? сверху зелёные кубы снизу серые
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 10:44 | Сообщение # 275 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, Так? Битва2.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 276 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50 пишет файл создан в Never version )) не могу открыть.., скачал последнюю сцирру все равно не открыл
Сообщение отредактировал SeveReveS - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:08 |
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:27 | Сообщение # 277 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| SeveReveS, ты скачал 2 или r2? Надо r2
Добавлено (22.12.2012, 12:27) --------------------------------------------- SeveReveS,
sourceforge.net/projects/construct/files/construct/Classic/ConstructClassic_r2.exe/download
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
Сообщение отредактировал dilovar50 - Суббота, 22 Декабря 2012, 12:28 |
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:50 | Сообщение # 278 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50 спс биг, это то что нужно!
|
|
| |
madsen | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 279 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ответьте на мой вопрос!
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
SeveReveS | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:41 | Сообщение # 280 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, не могу понять почему от Delay зависит останется курсор на месте или нет? Delay это же просто ожидание...
|
|
| |