Суббота, 07 Декабря 2024, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
SanchesДата: Суббота, 06 Августа 2016, 17:21 | Сообщение # 1 | Тема: Деструкторы потомков
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!
SanchesДата: Суббота, 06 Августа 2016, 01:38 | Сообщение # 2 | Тема: Деструкторы потомков
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Вот есть, например, класс А.
От него унаследован В.
Есть указатель на объект класса А.
При уничтожении объекта класса В, который находится по этому указателю, вызовется ли деструктор В? Или для этого деструктор обязательно должен быть виртуальным?
SanchesДата: Суббота, 23 Июля 2016, 17:41 | Сообщение # 3 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что уроном дело не ограничивается, это был просто пример.
Суть именно в том, что одни и те же способности по-разному действуют на различные цели (применил "воодушевление" на зомби - он рассыпался, т.к. не переносит светлой магии)
SanchesДата: Суббота, 23 Июля 2016, 14:37 | Сообщение # 4 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
с параметрами способности

Вот тут и начинаются проблемы. Если делать так, то придётся передать список всех способностей лучника или вообще указатель на самого лучника, число параметров тут неизвестно. Потом, возможно, придётся передать лучнику все параметры пехотинца назад (например, в случае контратаки)

Пока лучшее, что пришло в голову - делать все расчеты на стороне атакующего/применяющего, в данном случае, лучника. То есть в коде способности "Выстрел" должна содержаться обработка навыка "Щит" у противника и проверка на наличие "Огненной стрелы" у себя. Тогда необходимо как-то классифицировать навыки во избежание многократного повторения кода (например, навык "Щит" должен учитываться ещё и при применении атаки в ближнем бою или заклинания)
Как классифицировать, тоже не могу придумать. Наследованием? Или каждому навыку добавлять набор категорий, к которым он принадлежит?
SanchesДата: Суббота, 23 Июля 2016, 01:47 | Сообщение # 5 | Тема: Обработка атрибутов объектов при взаимодействии
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток читающим.
Есть, например, юниты, у каждого - набор свойств и навыков (а-ля Герои - Минотавр имеет "Храбрость", лазутчик - "Отравленный выстрел")
Возникает, скажем, такая ситуация: лучник стреляет в пехотинца, применяя скилл "Стрельба". Пехотинец имеет навык "Щит", поэтому урон снижен. Однако лучник не простой, он имеет также способность "огненная стрела", поэтому пехотинец загорается. Но будь у пехотинца свойство "Несгораемость", не подгорел бы.
Все юниты, эффекты, навыки - отдельные объекты, с набором методов и, тем более, их реализацией, я не могу определиться.
Как бы вы стали организовывать подобное взаимодействие? Т.е. срабатывание (применение) одного скилла может активировать другой и так далее. Где какой код писать (идейно)?
SanchesДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 15:04 | Сообщение # 6 | Тема: Рандом позиция
участник
Сейчас нет на сайте
Условие для того объекта, который нужно выбрать. В твоём случае это камера.
SanchesДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 14:26 | Сообщение # 7 | Тема: Статическая линковка SFML
участник
Сейчас нет на сайте
Конфигурация Debug, библиотеки 32-битные.

Блин, стоит мне задать вопрос на форуме, ответ тут же находится.
Решение: дополнительно включить библиотеки:
opengl32.lib
freetype.lib
glew.lib
jpeg.lib
winmm.lib
gdi32.lib
(это для модулей системы, графики и окон, полный список тут)


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 15 Марта 2015, 14:31
SanchesДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 13:25 | Сообщение # 8 | Тема: Статическая линковка SFML
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу прилинковать статически.
Подключены библиотеки sfml-.....-s-d.lib, объявлена SFML_STATIC.
Среди ошибок только ссылки на неразрешенные символы в библиотеках, хотя они на месте.
SanchesДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 16:46 | Сообщение # 9 | Тема: Условие, срабатывающее один раз
участник
Сейчас нет на сайте
Можно, правда, много лишнего. Спасибо!
SanchesДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:40 | Сообщение # 10 | Тема: Условие, срабатывающее один раз
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос нубский, но что-то не могу найти красивого решения.
Некий почти бесконечный цикл выполняется около 70 раз в секунду.
Внутри проверяется на истинность множество условий, так вот, мне нужно как-нибудь сделать так, чтобы если условие N истинно, то выполняются некоторые действия, при условии, что N стало истиной только на данном шаге.
Можно для каждого такого условия создавать переменную, можно в массив загонять, отводя свою ячейку под каждое, но это не очень удобно, т.к. если порядок и количество таких условий изменится, нужно будет это учесть и переписать часть кода.
В идеале, нужна такая функция TriggerOnce(), чтобы возвращала истину только в момент начала срабатывания условия.

Добавлено (20 февраля 2015, 15:40)
---------------------------------------------
Неужели никто не делал ничего подобного?

SanchesДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 18:18 | Сообщение # 11 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Это в СС
random(100 - 50 + 1) + 50
А это в С2
floor(random(100 - 50 + 1) + 50)
Если вспомнить кое-какие науки, можно записать как random(51)+50 и floor(random(51)+50) соответственно.
Только не понимаю, если написано, как сделать от n до m, что, блин, мешает заменить n на 50, а m на 100?


Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 06 Февраля 2015, 18:22
SanchesДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:39 | Сообщение # 12 | Тема: Расшифровка CRC32 возможна ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Это не совсем шифрование. Скорее защита от изменения.
Сохраняешь файл, запоминаешь его CRC, а при загрузке проверяешь, совпадает ли новая сумма с запомненной ранее. Если нет, то печатаешь ошибку, мол, файл был изменен, загрузка невозможна. Таким образом, данные файла остаются открытыми, но недоступными для редактирования.
Кроме сохранения через массив можно использовать бинарник (объект Binary), может сильно экономить размер файла.
SanchesДата: Суббота, 17 Января 2015, 18:10 | Сообщение # 13 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
stg666, так проверяй:
Если cos(Рука.Angle)<0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВЛЕВО, то Рука -> Set Mirrored -> Yes
Если cos(Рука.Angle)>0 и Key is down -> КЛАВИША_ДВИЖЕНИЯ_ВПРАВО, то Рука -> Set Mirrored -> No
SanchesДата: Понедельник, 12 Января 2015, 19:36 | Сообщение # 14 | Тема: Tint
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы есть действия Set Effect Parameter, там указывается имя эффекта, имя параметра и новое значение.
SanchesДата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 18:05 | Сообщение # 15 | Тема: Рандом
участник
Сейчас нет на сайте
Просто создавай объект во координатах, не попадающих на уровень. Либо меньше 0, либо больше ширины/высоты уровня.
SanchesДата: Пятница, 10 Октября 2014, 15:33 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при экспорте Android
участник
Сейчас нет на сайте
Пробовали переустанавливать?
SanchesДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 17 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Пытался сделать проще, вышло то же самое. Что именно кажется сложным в старом исходнике? Может, смогу его немного доработать.
SanchesДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 18 | Тема: Отталкивание от врага
участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, во вкладке Platform действие Set X-component of motion
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 23:00 | Сообщение # 19 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Могу сделать через 2 дня (может быть даже завтра успею)
Как закончу, выложу сюда.
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 18:32 | Сообщение # 20 | Тема: Отталкивание от врага
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так:
Код

|Герой сталкивается с врагом
|__X Врага > Х Героя -> set horisontal speed -500  
|
|__X Врага < Х Героя -> set horisontal speed 500  
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг