Вторник, 23 Апреля 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
Результаты поиска
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 181 | Тема: [Пример] Физика вертолётика.
участник
Сейчас нет на сайте
Увидел в разделе гамака аналогичную тему от Fade. Не знаю, что он там сделал, но мой вертолёт тоже не плох smile
Рассчитываются три основные силы: гравитация, несущая сила главного винта, несушая сила хвостового винта.
Всё намного проще, чем в случае с самолётами (мои Planes, разработка немного затягивается, но идёт smile )


Кстати, физический автомобиль на подходе


Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 26 Января 2012, 18:10
SanchesДата: Среда, 25 Января 2012, 19:26 | Сообщение # 182 | Тема: Nyan-Cat
участник
Сейчас нет на сайте
Buran, делал на скорость, не стал копаться с музыкой, будет желание - добавлю.
SanchesДата: Среда, 25 Января 2012, 15:23 | Сообщение # 183 | Тема: Nyan-Cat
участник
Сейчас нет на сайте
Kanske, а что тут развивать-то?)
Разве что музыку добавить.
SanchesДата: Среда, 25 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 184 | Тема: Nyan-Cat
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, неохота было музыку искать, наверное добавлю скоро =)
Кстати, чем дольше летишь - тем быстрее набираются очки, если немного приноровиться, то около 1000 можно набрать)
Кстати, кол-во метеоров тоже увеличивается, на 2000+ очках может быть по 2 на экране.
SanchesДата: Среда, 25 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 185 | Тема: Nyan-Cat
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем, с двумя друзьями решили провести мини-конкурс по игрострою)

Т.к. приболел, сегодня протестил, теперь выкладываю.

Управление: Стрелка вверх - подниматься, опускается сам)


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 25 Января 2012, 13:41
SanchesДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 186 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, ещё нашёл "суперсекретный" способ сделать это намного красивее)
Скоро покажу в ремейке игры про бегающего человечка из шариков (Unnamed Hero smile )


AlttarBoy, да ладно уж, спасибо важнее плюса cool
Rafl, спасибо biggrin


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 24 Января 2012, 16:51
SanchesДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:23 | Сообщение # 187 | Тема: изометрический shoot'em up
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю свой вариант. Немногим отличается от варианта AlttarBoy, но у меня при нажатии сразу двух клавиш игрок продолжает перемещаться, а не останавливается, что будет очень неудобным в "бешеных" shoot'em up играх.
http://rghost.ru/36083992


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 24 Января 2012, 16:53
SanchesДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:14 | Сообщение # 188 | Тема: [Пример]"Круг" жизней вместо полосы =)
участник
Сейчас нет на сайте
Вот игрался в Конструкте со взрывами, вычислял наносимый себе урон и т.д., внезапно вспомнил одну "фичу" - "круглая полоса" жизней smile
На форум приходит много новичков, может кому-нибудь будет полезно. К тому же, в исходнике реализована плавная смена цвета полосы жизней в зависимости от кол-ва таковых.
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 189 | Тема: Несколько вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
KaMiKaZa, wait сбрасывает фокус с конкретного объекта, например:
При коллизии Спрайта1 и 2:
Wait 100ms
Спрайт1 - destroy - уничтожатся все объекты Спрайт1 на уровне.
Правда, иногда я специально использую Wait для таких случаев.
Brain_Breaker, кстати да, проверил.
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 190 | Тема: [Пример] Разрезание спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, в процессе)
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:52 | Сообщение # 191 | Тема: Помогите с созданием врага
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда нужно поведение Line Of Sight, к нему есть условия, да и в примере AlttarBoy это есть - смотри события
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:50 | Сообщение # 192 | Тема: Несколько вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Diablo14, добавь платформе поведение 'Timer', далее событие:
On colision Игрок and платформа
Действие к этому событию:
Платформа - Timer - Start timer (пишешь название таймера, длину, в свитке Repeat оставляешь Dont Repeat, а в свитке Destroy ставишь Destroy, платформа автоматически уничтожится по окончании таймера.


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 16:51
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 193 | Тема: Помогите с созданием врага
участник
Сейчас нет на сайте
Diablo14, сделай специальный объект, невидимый в игре, при столкновении с которым враг будет разворачиваться, и поставь эти объекты по краям платформы, по которой противник должен ходить.
Преимущество этого способа в том, что можно делать "патрулирующих" врагов, двигающихся на разное расстояние, и ходящих не только по платформам.
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:50 | Сообщение # 194 | Тема: [Пример] Разрезание спрайта
участник
Сейчас нет на сайте
В исходнике спрайт разрезается на 9 квадратных частей, это, как мне показалось, простейший способ.
Такая штука может пригодиться в тире, например: мишени разбиваются на случайные осколки.
Можно, конечно, добавить ещё кода, и спрайт будет разрезаться не только на квадраты (вычитание маски одного Canvas'а из другого будет образовывать неправильную форму, что выглядит очень интересно).
Вот сам исходник


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 11:59
SanchesДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 10:27 | Сообщение # 195 | Тема: Шланг (ну или кабель)
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо, на я мало что понял, мелкий ещё для таких формул smile
vicu2010, тоже нашёл у себя этот пример, только не понял точно, какой участок кода отвечает за шланг, больно там всё запутано)
В этом примере как раз то, что мне нужно - упругий шланг smile Но что-то мне подсказывает, что за него отвечают такие формулы как


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 22 Января 2012, 10:40
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 196 | Тема: Несколько вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
1.Добавь платформе поведение Sine, если знаешь английский хоть совсем немного, настроить будет легко.
2.Событиями изменяешь значения параметров поведения, или просто отключаешь одно, а включаешь другое, для облика используй разные анимации
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 22:21 | Сообщение # 197 | Тема: Шланг (ну или кабель)
участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спасибо конечно, но в исходнике обычная верёвка, такую я уже делал)
Короче, будет время - покажу в картинках что мне нужно smile
SanchesДата: Суббота, 21 Января 2012, 15:42 | Сообщение # 198 | Тема: Шланг (ну или кабель)
участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос: как провести "шланг" между двумя точками?
При условии, что расстояние между точками должно меняться как по оси Х, так и по Y, "шланг" должен изгибаться так, чтобы один его конец всегда был прикреплёт к точке 1, а другой - к точке 2.
Пробовал через создание множества сегментов, но постоянно возникает проблема с расстановкой каждого из них.
Заранее спасибо, надеюсь, понятно написал smile
SanchesДата: Среда, 18 Января 2012, 22:19 | Сообщение # 199 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
участник
Сейчас нет на сайте

"Не тупой" шутер должен включать врагов с разнообразными возможностями, к примеру: узкий проход, там стоит большой монстр, не дающий пройти, с кучей ХП. А сзади него стоит некий "целитель", который убивается с пол-удара, но не даёт игроку тупо застрелить живую стену.
Также мной вполне приветствуются боссы, например, размером с небольшой небоскрёб, когда ГГ банально нужно забраться к нему на плёчо и пустить ракету/положить мину/ткнуть пальцем в глазище. Также, если делать боссов, то нужно не повторяться - бой с одним происходит в падении с самолёта ( smile ), второго нужно заставить в попытке рывка к ГГ напороться на арматуру, третий вообще хочет убить себя, и ГГ должен это предотвратить, т.к. у босса нужно выудить важную инфу, а уже потом мочить его и т.п.
SanchesДата: Среда, 18 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 200 | Тема: Проект "Роза Ветров"
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная задумка)
Вообще нравятся такие "Аркадные бродилки", в данном случае "леталка"
Жаль, что автор бросает проект...

Quote (Огонь)
Хотелось бы видеть 3D. Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.

Есть 2D игры, которые ничем не уступают 3D, взять то же Дьябло 1-2, в которую играют тысячи геймеров до сих пор.
Концепция графики не главное в играх.


Сообщение отредактировал Sanches - Среда, 18 Января 2012, 13:27
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг