Результаты поиска
|
|
Sanches | Дата: Среда, 18 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите мне!)) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это называется Искусственный интеллект (ИИ/AI). Тут нужна целая система переменных и событий, и всё это будет зависеть от того, что ты хочешь реализовать в игре. Можешь писать в личку, помогу.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:29 | Сообщение # 202 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, как ты это сделал?
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 203 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помниться, Ральф спрашивал у неё - а не Мери ли она)) Потом отредактировал пост, написав что-то типа "ок, молчу"
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 204 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| noname, да тебя надо в сценаристы брать
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:24 | Сообщение # 205 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё идея - если, как я уже говорил, делать что-то подобное голограмме ( ), то было бы круто, если бы она могла появляться почти откуда угодно - например, висят на потолке оборванные провода, вдруг между ними мелькает искорка и появляется этот самый ИИ) Добавляет ему "вездесущности"
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:18 | Сообщение # 206 | Тема: "Психологический" тест в начале игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| noname, это уже не тест получается Такая система прокачки используется во многих РПГ, например в известной всем серии TES
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 207 | Тема: "Психологический" тест в начале игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно сделать не просто набор вопросов перед началом игры, а например так: В начале игры ГГ ведут на допрос, он в темнице/тюрьме, начинается диалог с допрашивающим, он задаёт вопросы, в конце принимает решение отпустить ГГ на свободу. Но это только пример, я говорю о "незаметном" для игрока тесте.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:10 | Сообщение # 208 | Тема: Ищу хороший 2D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Box 2D вроде бы подходит, хотя не уверен..
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 14 Января 2012, 17:23 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 209 | Тема: Minecraft 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Особенно если знаешь питон.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 16:59 | Сообщение # 210 | Тема: Образ искусственного "вездесущего" интеллекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, как насчёт электронной голограммы, принимающей разные облики? К примеру, на полу лежит ящичек, когда ГГ подходит - появляется это самое существо, говорит что-нибудь и исчезает обратно) Или, например, выглядит сначала как обычный враг, но быстро подлетает/подбегает к ГГ, превращается во что угодно,говорит, убегает
Кстати, партикловый враг, что у тебя на аватаре (это вроде из первой части игры?) выглядит круче чем пиксельное мясо в демке =)
Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 12 Января 2012, 17:01 |
|
| |