Результаты поиска
| |
Sanches | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 161 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, отлично) Надеюсь, взрывы от пуль делал без анимаций?) Проходить трудновато, но возможно. Зомби заходят на ГГ - нехорошо. Здания, как я понял, 3D box'ы? Смотрятся приятно, не лезут в экран. Также приятный мультяшный стиль графики с контурами, люблю их) Продолжай делать, должно получиться что-то весёлое и мясное)
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 162 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии |
участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, AlttarBoy прав, можешь сделать игру на Construct Classic и продавать хоть по $100 за копию, это уже твоё дело. Construct 2 имеет 3 вида себя ( ) 1.Бесплатная версия с ограничениями 2.Ограниченная коммерческая версия, лицензия по-моему действует 2 года, стоит не так уж мало ($79). 3.Коммерческая версия, тоже без ограничений, но только дляя тех, у кого ежегодный доход от программы превышает какую-то сумму (достаточно большую). Стоит вообще дорого ($365), не знаю, её хоть кто-нибудь купил за всю историю или нет
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 163 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании) |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, полагаю, ты не просто скрывал объекты не большом рассточнии от ГГ) Всё идёт без лагов, значит оптимизация работает. Кстати, такой движок очень бы подошёл для создания РПГ (TDS или изометрических). Если мир сохраняется в отдельный файл, то лагать не должно и при 10000х10000 блоках) Только файл такого мира будет весить около 2Гб
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 164 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
участник
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, кубик имеет 8 вершин, смоделировать его может любой желающий.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:26 | Сообщение # 165 | Тема: Появление и исчезновение объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| makso134, вот исходник.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 166 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будем верить в лучшее!)) А то давно не было нормального русскоязычного сайта с форумом.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 167 | Тема: Как создать пинболл?? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, тем более настроить поведение ball и постоянно регулировать его событиями труднее, чем написать пару событий для физики (ну я так считаю)
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 168 | Тема: Planes! |
участник
Сейчас нет на сайте
| KapitanSBU, дым идёт только после попадания 5 пуль. Если этого не происходит, то я не знаю как такое возможно) Кстати, в игре на двоих управлять вторым самолётом на W/A/S/D, стреляет не левый ctrl
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:58 |
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 169 | Тема: Как создать пинболл?? |
участник
Сейчас нет на сайте
| soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится. Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного. vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник. Если делать ещё некую перспективу - то длину и ширину мяча нужно постоянно изменять в зависимости от Y-позиции, получение очков - простые коллизии с физическими объектами с разными настройками упругости, чтобы мячик отталкивало и т.д...
Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:23 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 170 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, примерно это я себе и представлял. Как сделаешь хотя бы недо-демку - обязательно поиграю)
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 171 | Тема: Planes! |
участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, BASS, именно эта игра спровоцировала меня на создание физики, а потом и всего остального) Уже есть дирижабль, на котором будет отображаться счёт (тоже почти готов). Основная заморочка с ИИ для игры в одиночку.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 172 | Тема: Planes! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил демку, кто не видел - можете оценить то, что уже есть. Полностью почистил события для рассчёта физики обоих игроков, теперь управляемость самолётиков совсем одинаковая, дым и огонь (от партиклов всё-таки пришлось отказаться, теперь только спрайты), смена разрешения экрана доведена до ума (кстати, она весьма интересно сделана - можно добавить ещё варианты всего одним действием)
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 173 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект очень заинтересовал. Руки у героев прикольные)) Можно узнать побольше о боёвке, какой автор хочет её видеть?
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 20:45 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] VWorld ( |
участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, смотрится неплохо, но туман не в тему как-то.
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 18:52 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 175 | Тема: Planes! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Planes! Жанр: шутер Пространство: 2D, вид сбоку Среда разработки: Scirra Construct (Classic) Платформа: Windows
Уже давно начал делать эту игру, всё началось с физики самолёта в 2D пространстве. Физика получилась вполне приличная, и я научил самолёты стрелять) Разработка затягивается, поэтому не могу точно сказать, когда можно будет нормально поиграть. Демка игры (на 90% готова игра с разрезанием экрана), подсчёта очков нет, но посбивать друг друга можно) По мере развития буду дополнять эту тему.
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 21:34 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 176 | Тема: Nyan-Cat |
участник
Сейчас нет на сайте
| П просьбе LucKy37 да и просто так, выкладываю исходник.
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 177 | Тема: [Пример] Физика машины. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Brain_Breaker, помню, dorian_jin вроде выклвдывал видео. Просто мне нравится, когда всё подчиняется физике)
allxumuk, хорошо, просто раньше не замечал раздела исходников)
Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 27 Января 2012, 11:07 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 178 | Тема: [Пример] Физика машины. |
участник
Сейчас нет на сайте
| В CC есть поведение Car, но зачем оно мне, если есть физика? (мы не ищем лёгких путей) В исходнике - машина) Разгоняется, тормозит, поворачивает, дрифтует Последний физический транспорт (на сегодня точно )
Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 26 Января 2012, 22:47 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 179 | Тема: [Пример] Физика вертолётика. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия - добавлен своего рода гироскоп, теперь перевернуть вертолётик достаточно трудно, засчёт этого им стало легче управлять.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 180 | Тема: [Пример] Физика вертолётика. |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlttarBoy, я почти полностью заменил разделение экрана канвасами на разделение с помощью объекта Layout - теперь я могу использовать партиклы вместо кучи спрайтов как при игре на двоих, так и на одного. Это похоже на бред, но теперь не придётся гоняться за каждым ФПС) Да и вдохновения что-то нет на интеллект искусственный, вот и чеканю примеры в попытке поймать его
|
|
| |
|