Пятница, 27 Декабря 2024, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SanchesДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 161 | Тема: [2.5D] WTF?! [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, отлично)
Надеюсь, взрывы от пуль делал без анимаций?)
Проходить трудновато, но возможно.
Зомби заходят на ГГ - нехорошо. Здания, как я понял, 3D box'ы? Смотрятся приятно, не лезут в экран. Также приятный мультяшный стиль графики с контурами, люблю их) Продолжай делать, должно получиться что-то весёлое и мясное)
SanchesДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 162 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии
участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, AlttarBoy прав, можешь сделать игру на Construct Classic и продавать хоть по $100 за копию, это уже твоё дело.
Construct 2 имеет 3 вида себя ( smile )
1.Бесплатная версия с ограничениями
2.Ограниченная коммерческая версия, лицензия по-моему действует 2 года, стоит не так уж мало ($79).
3.Коммерческая версия, тоже без ограничений, но только дляя тех, у кого ежегодный доход от программы превышает какую-то сумму (достаточно большую). Стоит вообще дорого ($365), не знаю, её хоть кто-нибудь купил за всю историю или нет wacko
SanchesДата: Среда, 01 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 163 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, полагаю, ты не просто скрывал объекты не большом рассточнии от ГГ)
Всё идёт без лагов, значит оптимизация работает.
Кстати, такой движок очень бы подошёл для создания РПГ (TDS или изометрических). Если мир сохраняется в отдельный файл, то лагать не должно и при 10000х10000 блоках) Только файл такого мира будет весить около 2Гб smile
SanchesДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:20 | Сообщение # 164 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
участник
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, кубик имеет 8 вершин, смоделировать его может любой желающий.
SanchesДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:26 | Сообщение # 165 | Тема: Появление и исчезновение объектов
участник
Сейчас нет на сайте
makso134, вот исходник.
SanchesДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 166 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Будем верить в лучшее!))
А то давно не было нормального русскоязычного сайта с форумом.
SanchesДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 167 | Тема: Как создать пинболл??
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, тем более настроить поведение ball и постоянно регулировать его событиями труднее, чем написать пару событий для физики (ну я так считаю)
SanchesДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 168 | Тема: Planes!
участник
Сейчас нет на сайте
KapitanSBU, дым идёт только после попадания 5 пуль.
Если этого не происходит, то я не знаю как такое возможно)
Кстати, в игре на двоих управлять вторым самолётом на W/A/S/D, стреляет не левый ctrl


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:58
SanchesДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 169 | Тема: Как создать пинболл??
участник
Сейчас нет на сайте
soressu, если знаешь английский (достаточно школьного уровня) - то ничего сложного быть не должно, всё легко переводится.
Если нет - добавляй в закладки браузера переводчик, ищи слова там. И конечно же, читай документацию на scirraconstruct.ru, там в разделе обучения много полезного.
vicu2010, а что сложного? Для пружины Apply Spring Force, для лопастей - set velocity. Вот исходник.
Если делать ещё некую перспективу - то длину и ширину мяча нужно постоянно изменять в зависимости от Y-позиции, получение очков - простые коллизии с физическими объектами с разными настройками упругости, чтобы мячик отталкивало и т.д...


Сообщение отредактировал Sanches - Воскресенье, 29 Января 2012, 14:23
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 170 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, примерно это я себе и представлял. Как сделаешь хотя бы недо-демку - обязательно поиграю)
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 22:50 | Сообщение # 171 | Тема: Planes!
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, BASS, именно эта игра спровоцировала меня на создание физики, а потом и всего остального)
Уже есть дирижабль, на котором будет отображаться счёт (тоже почти готов).
Основная заморочка с ИИ для игры в одиночку.
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 172 | Тема: Planes!
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил демку, кто не видел - можете оценить то, что уже есть.
Полностью почистил события для рассчёта физики обоих игроков, теперь управляемость самолётиков совсем одинаковая, дым и огонь (от партиклов всё-таки пришлось отказаться, теперь только спрайты), смена разрешения экрана доведена до ума (кстати, она весьма интересно сделана - можно добавить ещё варианты всего одним действием)
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 173 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
участник
Сейчас нет на сайте
Проект очень заинтересовал.
Руки у героев прикольные))
Можно узнать побольше о боёвке, какой автор хочет её видеть? smile


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 20:45
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] VWorld (
участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, смотрится неплохо, но туман не в тему как-то.

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 18:52
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:37 | Сообщение # 175 | Тема: Planes!
участник
Сейчас нет на сайте
Planes!

Жанр: шутер
Пространство: 2D, вид сбоку
Среда разработки: Scirra Construct (Classic)
Платформа: Windows

Уже давно начал делать эту игру, всё началось с физики самолёта в 2D пространстве. Физика получилась вполне приличная, и я научил самолёты стрелять) Разработка затягивается, поэтому не могу точно сказать, когда можно будет нормально поиграть.

Демка игры (на 90% готова игра с разрезанием экрана), подсчёта очков нет, но посбивать друг друга можно)
По мере развития буду дополнять эту тему.


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 28 Января 2012, 21:34
SanchesДата: Суббота, 28 Января 2012, 10:42 | Сообщение # 176 | Тема: Nyan-Cat
участник
Сейчас нет на сайте
П просьбе LucKy37 да и просто так, выкладываю исходник.
SanchesДата: Пятница, 27 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 177 | Тема: [Пример] Физика машины.
участник
Сейчас нет на сайте
Brain_Breaker, помню, dorian_jin вроде выклвдывал видео. Просто мне нравится, когда всё подчиняется физике)

allxumuk, хорошо, просто раньше не замечал раздела исходников)


Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 27 Января 2012, 11:07
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:47 | Сообщение # 178 | Тема: [Пример] Физика машины.
участник
Сейчас нет на сайте
В CC есть поведение Car, но зачем оно мне, если есть физика? (мы не ищем лёгких путей)
В исходнике - машина) Разгоняется, тормозит, поворачивает, дрифтует biggrin
Последний физический транспорт (на сегодня точно online2long )


Сообщение отредактировал Sanches - Четверг, 26 Января 2012, 22:47
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 179 | Тема: [Пример] Физика вертолётика.
участник
Сейчас нет на сайте
Новая версия - добавлен своего рода гироскоп, теперь перевернуть вертолётик достаточно трудно, засчёт этого им стало легче управлять.
SanchesДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 180 | Тема: [Пример] Физика вертолётика.
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, я почти полностью заменил разделение экрана канвасами на разделение с помощью объекта Layout - теперь я могу использовать партиклы вместо кучи спрайтов как при игре на двоих, так и на одного. Это похоже на бред, но теперь не придётся гоняться за каждым ФПС) Да и вдохновения что-то нет на интеллект искусственный, вот и чеканю примеры в попытке поймать его cool
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг