Воскресенье, 14 Сентября 2025, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 18:19 | Сообщение # 141 | Тема: Как реализовать раскачку?
участник
Сейчас нет на сайте
Моя версия. ЛКМ - швырнуть шнурок в мышку. Отпускаешь - шнурка нет.
Исходник
SanchesДата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 142 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. В создании сайтов от меня мало толку, вот если подучу конструктор, то могу уроки писать...
Кстати, кто-нибудь знает, есть ли здесь Scirraподобные проблемы вроде привязанности к FPS?
И отличается ли производительность игр, сделанных на этих конструкторах?
SanchesДата: Четверг, 24 Мая 2012, 16:53 | Сообщение # 143 | Тема: Multimedia Fusion. Сайты.
участник
Сейчас нет на сайте
Параллельно со Scirra стал осматривать Multimedia Fusion 2. Вроде пока всё понятно, т.к. глубоко не лезу сразу, но:
есть ли русские сайты/форумы по этой программе? Или только документация и форум на офф сайте?
SanchesДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 144 | Тема: Стелс, диалоги и свет
участник
Сейчас нет на сайте
Добавь источнику света поведение Line Of Sight, если свет "видит" ГГ - значит, ГГ освещён, если свет "не видит" ГГ - ГГ в тени...
Безо всяких доп. объектов.
Диалоги можно составлять с помощью текстовых переменных и кучи простых событий/действий.


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 18 Февраля 2012, 22:14
SanchesДата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:13 | Сообщение # 145 | Тема: Свет в Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Anfedart, насчёт света - добавь в игру объект Light, а спрайтам, отбрасывающим тени - поведение Shadowcaster.
Если хочешь много источников света на уровне без глюков - перемести все объекты Light на один слой, и каждому добавь эффект Additive
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:19 | Сообщение # 146 | Тема: Достижения
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю)) Видимо, нужно несколько объектов на уровне.
Попробуй тогда Pick by comprassion, пикать объект у которого Y-позиция равна Y-позиции спрайта, или Y Imagepoint'a, к которому привязан текст.
Или просто Sprite - Os overlaping another object - Text


Сообщение отредактировал Sanches - Пятница, 10 Февраля 2012, 19:20
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 147 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
Так, всё. Вобщем, в исходнике 2 переменные - отвечающие за шанс поймать рыбу и за то, находится ли конец лески удочки в озере.
Шанс должен зависеть от наживки и т.п., но это и самому не долго сделать. Пока шанс регулируется стрелками вверх/вниз.
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 148 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то глючит форум, может у меня одного. Сообщения отправляются с 5 раза, вложение вообще не катит. Попробовал написать в ЛС-никак, раз вам ещё не пришло. Попробую найти проблему у себя на компе, мб скоро выложу
SanchesДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 149 | Тема: Достижения
участник
Сейчас нет на сайте
Это событие, я тоже сначала не понял.
SanchesДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 18:56 | Сообщение # 150 | Тема: Достижения
участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавь под-событие (оно всё-таки нужно=)).
В нём пиши:
Text - Pick closest to Sprite.X, Sprite.Y
Это нужно поставить под событием получения достижения.
И уже в этом подсобытии меняй текст на нужный.
SanchesДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 14:12 | Сообщение # 151 | Тема: Достижения
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда не надо делать под-события, просто создавай спрайт достижения и меняй текст.
SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 152 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, знаю, пытался объяснить по-понятнее)
Просто привёл пример использования текстовых переменных. Они могут понадобиться, например, для диалогов или создания уникального имени одной из копий объекта (например, для НПС в РПГ-играх)
SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:37 | Сообщение # 153 | Тема: Достижения
участник
Сейчас нет на сайте
1)События:
Sprite - Is overlaping at offset - Sprite, X-offset=0, Y-offset=2
Sprite - pick top-most
Every 50 miliseconds
Действие:
Sprite - Set position X=Sprite.X, Y=Sprite.Y-1

2)Добавляешь в игру объект Text.
Ищешь у спрайта вкладку Container, находится под вкладкой Groups.
Добавляешь объект текста в контейнер, теперь при создании спрайта автоматически будет создаваться текст.
В редакторе событий делаешь примерно так:
Событие:
Always.
Действие:
Text - set position another object - Спрайт достижения.

Ещё событие:
Достижение получено (не знаю, как у тебя оно получается, но отследить момент сможешь, наверное)
Под-событие:
Достижение = достижение номер 192 (или какое получено)
Действие к под-событию:
System - create object Спрайт достижения (позицию создания ставишь какую нужно тебе)
Text - Set text - "Достижение номер 192 получено!"

Должно работать. Если что обращайся)
SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:17 | Сообщение # 154 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
Вот никогда не понимал, как можно не понимать переменных? smile
Переменная - любое число. С ним можно делать всё, что угодно: прибавлять, отнимать, домножать, возводить в степень и т.д...
В Скирре можно делать даже текстовые переменные. Т.е. если на крючок насажен червяк, то переменную устанавливаешь равной "Worm", а в событиях проверять - равна ли она "Worm" или как-то так...
Завтра сделаю исходник.
SanchesДата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:50 | Сообщение # 155 | Тема: Рыбалка
участник
Сейчас нет на сайте
Да. Можно всё.
SanchesДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:18 | Сообщение # 156 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
участник
Сейчас нет на сайте
AlttarBoy, посмотрел исходник - да ты прям специально для моей идеи его и делал) Просто если кадр анимации равен 1 - делаешь объект твёрдым, когда 2 - убираешь твёрдость (для примера).
По сути у тебя и используется эта система, только нужно кое-что немного изменить smile
SanchesДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:02 | Сообщение # 157 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... Это каких дедов способ? smile
Последнее, что пришло бы мне в голову при надобности сымитировать RTS wacko Хотя, может и нормально работать будет.

Появился ещё вариант - если сделать уровень по размерам немного больше игрового окна (если окно 800х600, то уровень, к примеру, 1000х800)
Персонаж всегда находится в центре уровня, а сам уровень скроллится в сторону, обратную стороне движения, одновременно из файла загружаются данные об объектах, которые находятся на расстоянии 500 по Х и 400 по Y от персонажа, таким образом сетка для RTS не будет слишком большой.
SanchesДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 158 | Тема: оптимизация (Помощ в тестировании)
участник
Сейчас нет на сайте
Если лагает только при старте уровня (и ещё какое-то время, главное чтобы потом переставало), то можно делать экран загрузки (не очень понимаю как), ведь в больших играх именно для подобных вещей загрузка и делается.
Ещё вариант - делать без RTS (Custom Movement + много событий)
SanchesДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 21:58 | Сообщение # 159 | Тема: Ресурсы для игры в отдельной папке
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, а зачем ещё как-то? ImageManipulator может загрузить любое поддерживаемое изображение (можно даже сделать выбор загружаемого из каталога/папки/да хоть всего компа) Tiled Background может также загружать текстуры.
Что именно не понятно? Вроде бы больше функций для загрузки изображений и не надо.
SanchesДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:37 | Сообщение # 160 | Тема: Shake
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, попробуй использовать Is overlaping at offset (Оверлап со смещением), в поле Y укажи 1 или 2, также поставь Trigger Once после оверлапа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг