Суббота, 18 Мая 2024, 18:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
Результаты поиска
SanchesДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 14:17 | Сообщение # 101 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Herobrine, можно использовать более мутный метод и делить уровень на секторы, при переходе на новый сектор переносить ГГ на сектор назад, а сами сектора подгружать из файла.
SanchesДата: Среда, 26 Декабря 2012, 16:09 | Сообщение # 102 | Тема: Как использовать одну текстуру?
участник
Сейчас нет на сайте
Копируй текстуру первого во второй. Нажми на верхней панели кнопочку с двумя белыми листиками, потом начни изменять второй спрайт, сотри весь его, потом нажми кнопку рядом с двумя листиками, и ты увидишь свой спрайт, уже изменённый...
SanchesДата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:42 | Сообщение # 103 | Тема: Сетевая игра на Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Давайте не будем лезть в политику, делать мегаммофпс и тыкать на грамматические ошибки, которых и так везде полно.
Все полторы функции, которые используются при передаче, я кое-как расписал.
Будут ещё вопросы по теме, или продолжаем разработку мморпг на 9к человек, параллельно собирая антипутинское ополчение?
SanchesДата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:28 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
madsen, раз, два. Во второй теме только теория, исходник ищи в первой. В следующий раз пользуйся поиском.
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение # 105 | Тема: Сетевая игра на Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Herobrine, знаете о системном выражении Get Token? Позволяет через текст передавать несколько значений.
Нужно указывать строку (в данном случае это текст полученного пакета), номер части и разделитель.
Пример:
Отправляем пакет, содержимое его:
"player1position"&";"&player.X&";"&player.Y
В таком случае тип пакета: "player1position", а чтобы получить, скажем, Х, нужно в выражении прописать GetToken(Network.PacketData, 1, ";")
";" - разделитель, можно использовать любой другой, например, ставить какую-нибудь букву, но при получении значения необходимо указывать тот же разделитель, что и при отправке.
Получив пакет, просто перемещаем нужный объект на полученные координаты.

SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:51 | Сообщение # 106 | Тема: Сетевая игра на Scirra
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты о общеизвестном плагине, то там ничего сложного.
Отправляешь пакеты (их 2 типа) или сообщения, в них суёшь нужные данные, при получении пакета извлекаешь...
А уж что передавать, в каком порядке и куда потом девать полученные значения, зависит от того, что за игру ты делаешь.

Пиши, что не понятно. Попробую показать, как работает.


Сообщение отредактировал Sanches - Вторник, 25 Декабря 2012, 13:51
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 12:17 | Сообщение # 107 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, товарищи опередили. Правда, можно ещё повозиться и сделать передвижение только по вертикали и горизонтали, т.е. точно по клеткам.
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 12:12 | Сообщение # 108 | Тема: Как использовать одну текстуру?
участник
Сейчас нет на сайте
Копируй текстуру первого во второй...
Или что ты там меняешь? Если у тебя две разных картинки, как их можно одинаково изменить??
SanchesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:56 | Сообщение # 109 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, как всегда, очень полезный и развёрнутый ответ, думаю, проблема уважаемого nemec'а решена.

mef1sto, это произошло из-за того, что спрайт был больше, чем размер сетки поведения RTS. Там в настройках поведения можно менять эту сетку.

nemec, если делать, как описал ув. DimOk, то просто перемести объекты, которые должны появляться при нажатии, на отдельный слой (создать его можно на панели Layers).
В листе событий при нажатии кнопки esc просто делай слой видимым.
2)Создай массив, длина которого равна количеству уровней. При прохождении уровня вноси в нужную ячейку значение 1, при выходе из игры сохраняй массив (стандартное действие Save To File)
При запуске игры загружаешь массив из файла, при попытке запустить уровень проверяешь, равно ли единице значение в соответствующей ячейке. Если там 1, то запускаем уровень. Если 0 - ничего не делаем.
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 110 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Жди завтра днём, пока нет программы под рукой.
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 111 | Тема: Создание поля в пошаговой стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Да по сути ничего сложного.
Просто создание такой игры, как стратегия, делится на стадии, на каждой из которых можно обломаться.
Например, если делаешь платформер, то над движком париться особо не нужно, собрал уровней побольше и всё, а тут двиг, баланс, карты, миссии, пафосный сюжет и т.п.

Короче, тут тоже нужны массивы. Если ты хочешь потом делать что-то типа редактора карт или просто хранить карты отдельно от эксешника.
Как вариант, собрать карту в редакторе, при старте уровня в игре проходить по массиву и создавать нужные спрайты в координатах, пропорциональных текущей ячейке массива.

Насчёт движения юнитов.
Можно при отдаче приказа к движению генерировать кратчайший путь до цели, создавая спрайты, потом выбирая ближайший такой спрайт к нашему юниту и направляя этого юнита к спрайту. Как-то так.

Чтобы сравнить несколько значений, просто добавь условие (Condition), кликнув правой кнопкой по событию, куда нужно его добавить.


Сообщение отредактировал Sanches - Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:40
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:37 | Сообщение # 112 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, это касается только памяти при визуализации графики в процессе работы приложения.
То есть в исходнике спрайт с меньшим количеством пикселей весит меньше, безо всяких там степеней двойки. А вот во время работы программы вся графика, проходящая через видеокарту, как бы "накладывается" на поля, размер которых кратен степени двойки.
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 113 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Констракт конвертирует картинки, хранимые внутри исходника, в свой формат. Там больше цветов, imagepoint'ы и т.п., поэтому и вес больше.
SanchesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 09:14 | Сообщение # 114 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Используй поведение Timer или объект Wait.
SanchesДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 115 | Тема: Случайное значение переменной.
участник
Сейчас нет на сайте
Что?
SanchesДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 116 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавляешь объект File, в редакторе событий делаешь следующее:
Событие:
Mouse&Keyboard - On Object Clicked - твой спрайт
Действие к нему:
File - execute File - адрес сайта
SanchesДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:43 | Сообщение # 117 | Тема: Случайное значение переменной.
участник
Сейчас нет на сайте
Random(10)-значение от 0 до 9, Random(1000) - от 0 до 999, просто пиши в скобках любое число.
SanchesДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:13 | Сообщение # 118 | Тема: генерация миров
участник
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь конечно, что понял)
Пользуйся наздоровье.
SanchesДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 119 | Тема: генерация миров
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/42437150
На, до предела упрощённый исходник, генерит карту 40х20, сажает траву, на берегах делает песочек, в камнях иногда делает угольную руду)


Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 22 Декабря 2012, 22:19
SanchesДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:57 | Сообщение # 120 | Тема: генерация миров
участник
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно? Ну или что непонятно больше всего?)
Попробую расписать.
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг