Результаты поиска
|
|
Sanches | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:54 | Сообщение # 81 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Передавать в любом случае придётся всё. Пакет автоматически передаётся всем игрокам, можно только создать условия, при которых полученный пакет не будет обрабатываться.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 13:01 | Сообщение # 82 | Тема: зацикливание While |
участник
Сейчас нет на сайте
| Когда переменная равна 0, цикл продолжается. А она вроде бы всегда равна 0. Или попробуй ограничить максимальное количество зацикливаний дополнительной переменной.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:03 | Сообщение # 83 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, столкновения как такового не происходит, т.к. игра ещё до проверки листа событий выталкивает героя с поведением Platform за пределы спрайта платформы. Вообще все поведения вроде бы срабатывают до событий. Точно не знаю. Создай отдельный объект, помести чуть выше шипов (не давай атрибутов Solid и Platform), и при столкновении с этим объектом делай то, что нужно.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 84 | Тема: Как лучше для работоспособности игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю, будет проще сделать увеличением камеры. Т.к. иначе тебе придётся делать ещё и события для правильной расстановки объектов (т.к. всё увеличится в 2 раза). Хотя ощутимой разницы не будет.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:04 | Сообщение # 85 | Тема: Работа с плагином network |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Не очень понял вопрос, но вроде бы сервер создаётся самим плагином (действие Host Server). Сервер вполне может работать без хамачи, вроде бы для этого должны быть открыты нужные порты. 2.Предлагаю такую систему: -при запуске игры юзер вводит имя и пароль, жмёт кнопку коннекта -игра отправляет пакет - запрос на вход с указанным именем и паролем -подключаемся к общей базе данных, ищем среди всех юзеров одного с таким же именем, проверяем пароль -если он совпадает, отправляем пакет "Вход выполнен", иначе - "Ошибка" -при получении пакета "Вход выполнен" переходим на уровень с игрой Только тебе потребуется база данных с постоянно запущенным сервером, работающая 24/7 3.Опять нужна бд, как и выше ^^^, только при входе отправлять юзеру нужно ещё кучу его данных. 4.Тебе понадобится комп, работающий 24 часа в сутки. На нём и запускай сервер 5.В теме с плагином есть пример, там шутер с видом сверху на 2 человек. Нужно только кому-то из вас запустить сервер и сказать другому IP.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:54 | Сообщение # 86 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, если уровень небольшой, то нужно поставить в свойствах уровня Unbounded Scrolling. Также проверь параметры Scroll X Rate и Scroll Y Rate на слое с героем. Ещё посмотри, может есть другие события, изменяющие положение камеры.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:50 | Сообщение # 87 | Тема: Помощь с гравитацией |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто при смене гравитации домножай высоту перса на -1. То есть он поворачиваться будет так же, но по вертикали будет отражен.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:58 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Под ступеньки засунь один наклоненный спрайт с атрибутом Platform (не поведение, а именно атрибут). Если клавиша вверх нажата - у ГГ в поведении Platform ставь Fall through platforms на No, иначе - Yes
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 01 Февраля 2014, 20:59 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли посылать врага к позиции (Хврага, Yмяча)? Тогда он будет двигаться только по оси Y, и стремиться будет всегда к мячу.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 29 Января 2014, 22:09 | Сообщение # 90 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ставить минус перед названием, когда его можно поставить в значение?
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 13:28 | Сообщение # 91 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какие конкретно жесты нужны и сколько? Единственный способ, который приходит в голову - сравнивать изменения координат вручную. При нажатии на мышку/экран записывать координаты нажатия, потом каждый тик сравнивать координаты нажатия с записанными, можно получать угол между точками, и уже по нему определять, в какую сторону двигали мышь/палец.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:38 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, как это - жестами? Руками чтоли в камеру махать?
Accce, по-моему это невозможно стандартными средствами. В голове есть один способ, но он слишком ресурсозатратный (печатать отдельные тексты в единый Canvas). Или можно попробовать создавать несколько текстов разных цветов, а координаты вычислять, исходя из позиции букв в строке.
|
|
| |
Sanches | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:18 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, вот исходник. Левый клик создаёт в углу экрана 3 объекта с фиксированным отклонением, правый - со случайным.
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 94 | Тема: Баги в Tower Defence. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё вариант: В начале листа событий поставь Always и в действии к нему разреши курсору строить Ниже проверь поиск пути, если путь не найден - запрещай. И ниже всего этого ставь события постройки башен, с проверкой переменной курсора. Тогда махинации, что на скрине, можно вообще убрать.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 95 | Тема: Баги в Tower Defence. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно заменить эту немного странную конструкцию примерно следующим образом: Если для зелёного круга путь не найден, то у объекта Grass под курсором переменная Build меняется на 0 или -1. А если курсор находится на таком объекте (со значением Build=0), то строить он не может.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 21:04 | Сообщение # 96 | Тема: Баги в Tower Defence. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А, вот оно что =) Можно достраивать башни уже когда враги появились?
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:48 | Сообщение # 97 | Тема: Баги в Tower Defence. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не проще ли растянуть по всем дорогам спрайты, при оверлапе с которыми курсор будет "нерабочим", а при отсутствии оверлапа - включаться?
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 22:43 | Сообщение # 98 | Тема: Сохранение в Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, что мешает заносить координаты и углы пуль в массив/INI? Хотя, может всё и нормально будет у тебя. Моё дело - предложить =)
|
|
| |
Sanches | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 22:23 | Сообщение # 99 | Тема: Сохранение в Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Save-Load, конечно, кажется удобным. Но работает ОЧЕНЬ непредсказуемо. Сохраняется не всё.
Лучше сохранять с помощью: 1)массивов (объект Array, действия Save to file - Load from file) 2)INI-файлов (объект INI, различные действия добавления параметров в нужные строки)
Так будет сохраняться только нужная тебе информация (например, позиция героя и текущий уровень), а не целиком всё приложение (к примеру, кадры анимации декоративных объектов или позиции облаков на небе). Сделать это немного сложнее, но файлы сохранений весят в разы меньше и работают стабильно.
Если нужно, могу расписать, как это делается.
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 19:22 | Сообщение # 100 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да незачто, пользуйся. только я не тебе писал, думал, NEBR уже сказал всё)
|
|
| |