Результаты поиска
|
|
Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 21 | Тема: Отталкивание от врага |
участник
Сейчас нет на сайте
| Герой отталкивается от врага под тем же углом, под которым они сталкиваются?
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 11:00 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты уверен?
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 23 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/57987363
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 24 | Тема: Прозрачный экран, как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В чем тогда я неправ? =)
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 25 | Тема: Прозрачный экран, как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плагин Screenshot, например. Делаешь скриншот экрана (при этом свернув приложение, либо перед его запуском), полученную картинку через Image Manipulator вставляешь в спрайт, который будет фоном на уровне. Координаты этого спрайта делай равными (-1*WindowX,-1*WindowY), так при перемещении окна спрайт будет оставаться на своём месте. Также у окна убери границы (в настройках проекта) и всё, радуйся.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты про Construct 2, то можно. При условии, что игра достаточно простая и ты уместишь её в 100 событий. Если речь о Construct Classic, то тоже можно. Он бесплатный.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 27 | Тема: Блокировка ориентации мобильного устройства (C2) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное, альфа-ориентация позволит узнать, перевёрнут планшет или нет. Если альфа>5, то инвертируй управление, если альфа<-5, возвращай обычное. На практике не проверял, но должно работать.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:09 | Сообщение # 28 | Тема: На разных мониторах игрок появляется в разных местах. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать привязать координаты мыши к размерам и координатам окна.
Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 30 Августа 2014, 20:10 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:48 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, приватные переменные свои для каждой копии. Но есть цикл For Each Object (событие для объекта System), он запускается и каждый раз выбирает новую копию заданного объекта. Под-событием к этому циклу можно добавить проверку переменных и создание полей.
|
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:02 | Сообщение # 30 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, можно дать дому переменную, отвечающую за количество полей, принадлежащих этому дому. При создании дома она равна 0. Далее каждые несколько секунд сравниваешь эту переменную с 8. Если переменная < 8, то ставишь поле на такие координаты: X=Дом.X+Round(cos(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64 Y=Дом.Y+Round(sin(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64 Потом прибавляешь к переменной 1. Так поля будут появляться вокруг дома по часовой стрелке.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, а ты пробовал просто переместить героя ко второму порталу (без какого-либо изменения скорости)?
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, 2 варианта: 1.Прикрепить к проверяемому объекту спрайты с разных сторон и смотреть, с каким из них произошло столкновение. 2.Сравнивать координаты сталкивающихся объектов. Если модуль разницы по X больше модуля разницы по Y, при этом разница по Х меньше 0, то столкновение было слева. Так проверять все нужные стороны.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 01:13 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, у тебя на отдельном слое все элементы интерфейса?
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:25 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы объект с поведением платформера пошел влево, нужно задать ему отрицательную скорость по Х. Во вкладке Platform есть действие Set X component of motion. В поле вводишь нужную скорость со знаком минус.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:37 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть такой объект - File. Если создать действие File - Execute File - и в поле ввести какую-нибудь ссылку, то она откроется через дефолтный браузер.
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 36 | Тема: Углы в Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Center - центральный спрайт. Target - тот, что нужно отодвинуть от центрального. Для спрайта Target действие Set Position: X = Center.X+cos(НужныйУгол)*НужноеРасстояние Y = Center.Y+sin(НужныйУгол)*НужноеРасстояние
|
|
| |
Sanches | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 11:38 | Сообщение # 37 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив. Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду. Вот ссылка
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там только одно действие. При событии Start of Layout действие Sprite - Load animation frame from file Делаешь его для всех спрайтов, для каждого указывая путь к файлу. А в редакторе изображений вместо больших изображений рисуй мелкие квадратики, т.к. они потом всё равно заменятся.
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:57 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, ты прав. В основном причина в большом количестве изображений высокого разрешения. Как вариант могу предложить загружать их в память через события после запуска игры.
|
|
| |
Sanches | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| То есть ты совсем не можешь работать? Если да, то стоит переустановить.
|
|
| |