Четверг, 25 Апреля 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
Результаты поиска
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 21 | Тема: Отталкивание от врага
участник
Сейчас нет на сайте
Герой отталкивается от врага под тем же углом, под которым они сталкиваются?
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 11:00 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Ты уверен?
SanchesДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58 | Сообщение # 23 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/57987363

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 13 Сентября 2014, 10:58
SanchesДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 24 | Тема: Прозрачный экран, как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
В чем тогда я неправ? =)
SanchesДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 25 | Тема: Прозрачный экран, как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Плагин Screenshot, например. Делаешь скриншот экрана (при этом свернув приложение, либо перед его запуском), полученную картинку через Image Manipulator вставляешь в спрайт, который будет фоном на уровне. Координаты этого спрайта делай равными (-1*WindowX,-1*WindowY), так при перемещении окна спрайт будет оставаться на своём месте.
Также у окна убери границы (в настройках проекта) и всё, радуйся.
SanchesДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:18 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты про Construct 2, то можно. При условии, что игра достаточно простая и ты уместишь её в 100 событий.
Если речь о Construct Classic, то тоже можно. Он бесплатный.
SanchesДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 22:15 | Сообщение # 27 | Тема: Блокировка ориентации мобильного устройства (C2)
участник
Сейчас нет на сайте
Наверное, альфа-ориентация позволит узнать, перевёрнут планшет или нет. Если альфа>5, то инвертируй управление, если альфа<-5, возвращай обычное. На практике не проверял, но должно работать.
SanchesДата: Суббота, 30 Августа 2014, 20:09 | Сообщение # 28 | Тема: На разных мониторах игрок появляется в разных местах.
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать привязать координаты мыши к размерам и координатам окна.

Сообщение отредактировал Sanches - Суббота, 30 Августа 2014, 20:10
SanchesДата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:48 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, приватные переменные свои для каждой копии. Но есть цикл For Each Object (событие для объекта System), он запускается и каждый раз выбирает новую копию заданного объекта. Под-событием к этому циклу можно добавить проверку переменных и создание полей.
SanchesДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:02 | Сообщение # 30 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, можно дать дому переменную, отвечающую за количество полей, принадлежащих этому дому. При создании дома она равна 0.
Далее каждые несколько секунд сравниваешь эту переменную с 8. Если переменная < 8, то ставишь поле на такие координаты:
X=Дом.X+Round(cos(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64
Y=Дом.Y+Round(sin(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64
Потом прибавляешь к переменной 1.
Так поля будут появляться вокруг дома по часовой стрелке.
SanchesДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, а ты пробовал просто переместить героя ко второму порталу (без какого-либо изменения скорости)?
SanchesДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, 2 варианта:
1.Прикрепить к проверяемому объекту спрайты с разных сторон и смотреть, с каким из них произошло столкновение.
2.Сравнивать координаты сталкивающихся объектов. Если модуль разницы по X больше модуля разницы по Y, при этом разница по Х меньше 0, то столкновение было слева. Так проверять все нужные стороны.
SanchesДата: Суббота, 16 Августа 2014, 01:13 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, у тебя на отдельном слое все элементы интерфейса?
SanchesДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:25 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы объект с поведением платформера пошел влево, нужно задать ему отрицательную скорость по Х.
Во вкладке Platform есть действие Set X component of motion. В поле вводишь нужную скорость со знаком минус.
SanchesДата: Суббота, 26 Июля 2014, 12:37 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Есть такой объект - File. Если создать действие File - Execute File - и в поле ввести какую-нибудь ссылку, то она откроется через дефолтный браузер.
SanchesДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:41 | Сообщение # 36 | Тема: Углы в Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Center - центральный спрайт.
Target - тот, что нужно отодвинуть от центрального.
Для спрайта Target действие Set Position:
X = Center.X+cos(НужныйУгол)*НужноеРасстояние
Y = Center.Y+sin(НужныйУгол)*НужноеРасстояние
SanchesДата: Среда, 09 Июля 2014, 11:38 | Сообщение # 37 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка
SanchesДата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:14 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Там только одно действие.
При событии Start of Layout действие Sprite - Load animation frame from file
Делаешь его для всех спрайтов, для каждого указывая путь к файлу.
А в редакторе изображений вместо больших изображений рисуй мелкие квадратики, т.к. они потом всё равно заменятся.
SanchesДата: Суббота, 31 Мая 2014, 10:57 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего, ты прав. В основном причина в большом количестве изображений высокого разрешения.
Как вариант могу предложить загружать их в память через события после запуска игры.
SanchesДата: Пятница, 30 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
То есть ты совсем не можешь работать? Если да, то стоит переустановить.
Форум игроделов » Записи участника » Sanches [210]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг