Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Zorkon | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 01:52 | Сообщение # 2821 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите, кому несложно. Есть здесь те, кто сможет на скорую руку сделать самый примитивный исходник примера стрельбы в изометрии?. Т.к. есть хорошая идея для игры, но эта стрельба стала эдаким камнем преткновения, а переделывать в 2D тоже не вариант, ибо вся фишка как раз в этой изометрии. Буду очень благодарен, заранее спасибо
|
|
| |
tduk | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:01 | Сообщение # 2822 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кто может помочь, уже не новичок в скирре а бывалый , но не могу сделать нормальный ИИ , который мог бы двигаться к заданной точке, загвоздка в том что, движение производится по клеткам , т е в Grid movement , ну или можно предложить в другом виде передвижение (игра пошаговая)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 16:54 | Сообщение # 2823 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, tduk, так вы хотя-бы начали или показали то что сами пробовал делать) Вам всегда помогут) А так исходники в другой теме) И за вас их никто писать не будет)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 07:34 | Сообщение # 2824 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, думай над реализацией алгоритма А*, причём скорее всего тебя устроит и то, что уже умеет стандартный Path Finding. И уж в "скирре" ты никак не можешь быть бывалым, это лондонская компания, вряд ли ты в её офисе когда-нибудь бывал А вот каким именно "скирровским" конструктором вы пользуетесь для реализации данной задачи, нужно сразу указывать в посте, чтобы не приходилось отвечающим людям задавать лишние вопросы, на то правила раздела существуют
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Tepish | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 2825 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Classic Имею несколько проблем с поведением RTS. - Когда значительное количество объектов с этим поведением начинают толпиться вокруг одной точки, они начинают хаотично телепортироваться (или перепрыгивать) вокруг друг друга. - Когда через эту самотелепортирующеюся толпу двигается 8Direction его также начинает бросать (колбасить/телепортировать) из стороны в сторону. Сталкивался кто нибудь с этой проблемой? Как успокоить эту толпу?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 09:22 | Сообщение # 2826 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tepish, я думаю, что без "ста грамм", т.е. без исходника, помочь будет тяжело.. нужно проверить, как взаимодействуют твои события между собой. Выложи здесь пример, в котором возникают подобные проблемы, я уверен, кто-нибудь сможет посмотреть и помочь.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Tepish | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 2827 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, конечно: http://my-files.ru/vt9r2u
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:42 | Сообщение # 2828 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tepish, нда.. ну и глючное поведение это RTS.. в общем как-то так. Есть конечно наезды друг на друга - но они честно стараются друг дружку избегать) К стати не делай их solid ами.
Сообщение отредактировал Vicka - Воскресенье, 27 Сентября 2015, 00:00 |
|
| |
Tepish | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 2829 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Ну, тут ведь как. Уже конечно пробовал, но... как о не то. Суть то зомби именно в мнущихся толпах. Хотя по наблюдениям в небезызвестном кримсонлэнд они как раз не солид и вполне друг на друга наслаиваются. P.S. Ваш пример не открвается указывая на устаревшую версию констракта. Панель обновлений же утверждает, что версия самая новая. Да и с официального сайта лишь пару месяцев скачивал.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:41 | Сообщение # 2830 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Tepish, и не делай врагов солидами иначе поведение начинает безбожно глючить
|
|
| |
tiliroot | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 01:02 | Сообщение # 2831 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста. Вот тут игру делаю,и проблема такая,с пулей.Дело в том,что у меня пуля вот как летит:иду я в право-она литит в право,остановился,летит туда,куда я шёл секунду назад,или вот иду в лево и хочу стрельнуть вправо,а она в лево.Мне нужно что-бы она либо летела туда,куда показывает курсор,либо на стрелки,типо правая стрелка нажата-стреляет вправо,не нужно что-бы пуля зависела он ходьбы
|
|
| |
buren | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:02 | Сообщение # 2832 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, прошу помочь. Может кто подскажет как реализовать в Construct Classic r2 настройку используемого спрайта из папки через ini-файл. Т.е.: к примеру Group-P1 item-HeadCloth=string-1 где P1-игрок 1 HeadCloth-спрайт головы 1- номер спрайта который будет поверх спрайта головы и будет использован из папки также как Construct выполняет операцию load frame from file. если точнее-я не знаю как все реализовать и можно ли прямо в ini файле прописать путь до спрайта из папки чтобы не нагромождать условий в листах событий.
|
|
| |
Aolise | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:59 | Сообщение # 2833 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, чувствую это должно быть легко, но я совсем новичок. Как сделать чтобы игрок мог получить скриншот своего рабочего стола в игре( не скриншот в игре), а именно рабочего стола( как в игре Perspective в конце)? В примерах нашла, как делать скриншот экрана в игре, и даже есть, как делать скриншот с вебкамеры, а вот как сделать скриншот Сзади игры? (возможно, надо как то прописывать сворачивание игры) В общем, помогите, вроде мелочь, а я мучаюсь.
|
|
| |
BeyondBirthday | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 09:28 | Сообщение # 2834 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как склепить редактор уровней на Construct Classic? Например, при нажатии кнопки появляется File Dialogue, ты выбираешь любое изображение у себя на компьютере, оно появляется в редакторе уровней, там можно его перемещать, изменять размер. Потом, то же самое, только с появлением кнопки, у которой можно изменить размер, текст в ней, и можно было реализовать, что при нажатии этой кнопки открывался другой лвл, на котором, ты также добавляешь изображения и кнопки. А потом всё это можно сохранить как файл, и загружать его потом тоже можно. Крч, как на СС сделать мини-CC?
B.B.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 09:39 | Сообщение # 2835 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BeyondBirthday, ты не офигел)? Могу лишь посоветовать курить мануал) Выкладывать попытки и задавать конкретные вопросы) Никто за тебя ничего писать точно не будет)
|
|
| |
black_white | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:20 | Сообщение # 2836 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Мне нужна небольшая помощь.Я создал лайфбар(шкалу жизней персонажа),сделал уменьшение и увеличение в зависимости от переменной,но меня интересует другое...Я установил максимальный размер шкалы через "clamp" на 300,так вот,каким образом сделать изменение размера шкалы в зависимости от максимального значения здоровья?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 17:47 | Сообщение # 2837 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| black_white, собственно, для этого и существуют проценты! Допустим, у нашего ГГ макс. 200 хп. Злой монстр ударил и отнял 18 хп. 200 хп = 100% 18 хп = х%
х = 18 * 100 / 200 = 9%
Итого, здоровье уменьшилось на 9% от максимального значения хп, значит, и длину полоски мы должны уменьшить на 9% от её максимальной длины.
Была длина полоски 300 px, а станет: 300 - (300 * 9 / 100) = 300 - 27 = 263 px
Вот, как-то так. Ежели что не так вышло, уточняй, помогу.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
black_white | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 18:23 | Сообщение # 2838 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо,получилось!)Вот ссылка на исходник,мб кому понадобится: https://yadi.sk/d/SL6StxlFkfwUA
|
|
| |
gfdsa50 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:14 | Сообщение # 2839 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Как-то стали массово вымирать все сайты и форумы посвященные первой версии конструктора, но вот очень заинтересовала возможность использовать скрипты на питоне, но информацию по теме нынче крайне сложно найти
Может кто подскажет где можно узнать подробнее об этом?
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:51 | Сообщение # 2840 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| gfdsa50, давнеенько видел на форуме исходник, там скрипт на гравитацию был написал
|
|
| |
|