Среда, 24 Апреля 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 15:54 | Сообщение # 2841
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, кто-нибудь может подсказать способ "связывания объектов (без бубна)"?
Задача, в общем, такова: есть объекты из семейств "ststic" и "object_", надо как-то запоминать, какие "object_" к какому "ststic" привязаны и перемещать, соответственно их вместе.
is overlapped и т.п. не подходит, т.к. не пашет, если ststic'и искажены (SkewX/Y)
Вот исходник, мышкой тащим "object_"(цветок, дверь, окно) на "ststic" (оранжевый кубик с буквой F). Зеленый кубик перемещается в комплекте с оранжевыми (правой кнопкой создать зеленый куб), двойной клик по любому "object_" создает еще 1 "object_" рандомный(вроде) вот и весь интерфейс.
Надо как-то перемещать "ststic" вместе с "object_" ("object_" может быть произвольное кол-во, как и "ststic")

Понаписал... прочитал, сам ничо не понял sad


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 15:55
VickaДата: Пятница, 15 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 2842
Another ART
Сейчас нет на сайте
хм. даже не открывается. у тебя какой то доп плагин стоит?
что такое texture seterr?




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 15 Января 2016, 16:07
mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 16:19 | Сообщение # 2843
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, куча доп плагинов, вроде убрал лишнее Как-то так
плагины скачал тут всю пачку, вдруг понадобится что-то


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 16:21
VickaДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 2844
Another ART
Сейчас нет на сайте
madem, ты хочешь чтобы вещи таскались вместе с ящиком если вежи в ящике?

mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:08 | Сообщение # 2845
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну, да, как-то так, надумал тока через ID, но это как-то сурово и криво
зеленый куб таскается вместе с ящиками, но ящики - разные спрайты, а объекты - по теории, одинаковые должны быть и один и тот же может быть на разных ящиках


Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 17:14
VickaДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:19 | Сообщение # 2846
Another ART
Сейчас нет на сайте
madem, как раз по id самое верное решение без горы костылей

mademДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 2847
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну понятно, что CC забросили и на С2 перегоняют всех, но как-то странно, что нет контейнера какогонить у спрайтов (кости и т.п. оно же сделано как-то)
если пихать ID объектов в ящик, страшно даже представить, как все это выглядеть будет smile
MarkoffkaДата: Пятница, 15 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 2848
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
madem, все очень просто happy
VickaДата: Пятница, 15 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 2849
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nitro, ах тыж чертов гений happy

mademДата: Суббота, 16 Января 2016, 02:50 | Сообщение # 2850
был не раз
Сейчас нет на сайте
Согласен!!! Ващще супер, только непонятно, откуда берется в событии
isDradding
Oject_.Value('cont_id')
eqal to
Static.UID
перебор типа скрытый...

и в моей проге это все не пашет, ибо какой-то глюк у конструкта с семействами, наверн, пашет только если пересоздать все спрайты %)

Добавлено (16 января 2016, 02:19)
---------------------------------------------
Nitro, если вызывать из событий нажатий на кнопки, это не работает

stuff.Value('cont_id')
equal to
cont.UID

Добавлено (16 января 2016, 02:50)
---------------------------------------------
В общем, как я понял, дело обстоит так:
если событие относится к cont, условие будет таким:

cont isDragging
stuff.Value('cont_id')
equal to
cont.UID

если наоборот(событие staff), меняем порядок объектов в условии:

mouse is over stuff
cont.Unique ID
is
stuff.Value('cont_id')

если событие ни к какому объекту не относится, то надо делать перебор:

for each stuff
cont.Unique ID
is
stuff.Value('cont_id')

тут так же, если перебор по stuff, то первым в условии должен быть cont и наоборот

Офигеть, как все закручено!!!


Сообщение отредактировал madem - Суббота, 16 Января 2016, 02:51
MarkoffkaДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:50 | Сообщение # 2851
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
madem,
в приватную у каждого предмета заносится UID контейнера (то в чем переносят), если предмет находится на нем
если я перетаскиваю контейнер, то все предметы у которых в переменной UID перетаскиваемого контейнер - активируются.
кажется, все просто?
black_whiteДата: Пятница, 29 Января 2016, 10:49 | Сообщение # 2852
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каким образом сделать так что бы управление для каждого из копий объектов с разными значениями в переменной "ID" работало индивидуально?Просто не хочется копировать кучу событий и переписывать под каждый айдишник объекта.
MarkoffkaДата: Пятница, 29 Января 2016, 22:02 | Сообщение # 2853
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
black_white, не панятна :D
тебе надо для каждого объекта уникальные события, но ты не хочешь писать эти события...

Добавлено (29 января 2016, 22:02)
---------------------------------------------
можешь просто создать копию объекта, будет все тоже самое и копировать не надо...

Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 29 Января 2016, 22:00
black_whiteДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:48 | Сообщение # 2854
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, ну вот смотри...У меня есть два одинаковых объекта,отличаются они лишь тем,что у каждого из них разное значение переменной "ID"(у первого-1,у второго-2).Так вот мне нужно сделать так чтобы события с управлением обращались к каждому 1 объекту и работали независимо от других.Событий много,и если их копировать под каждую копию объекта,такое месиво выйдет...
MarkoffkaДата: Суббота, 30 Января 2016, 21:52 | Сообщение # 2855
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
black_white, что понял, то и натворил, что непонятно я описал, а если нет, то отвечу
вот исходниГ

Добавлено (30 января 2016, 21:52)
---------------------------------------------
чуть не забыл, это для Classic r.2

sirVovaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 08:37 | Сообщение # 2856
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот такой вопрос:
Как сделать так, что при переходе через URL открывался сайт в браузере? При тесте игры все работает, а вот когда экспортирую в .exe файл, то открывается типо браузера но не рабочий.
MarkoffkaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 2857
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
sirVova, пример
sirVovaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 19:45 | Сообщение # 2858
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, не открывается. Какая у вас версия construct?
Ну или запилите скриншот)


Сообщение отредактировал sirVova - Четверг, 25 Февраля 2016, 19:47
MarkoffkaДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:26 | Сообщение # 2859
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
sirVova, r.2 последняя версия классика
sirVovaДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:27 | Сообщение # 2860
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, Все таки странно. Как у вас в исходнике, так и я делал, но всеравно беда. Вот щас сделал абсолютно чистую игру (тупо кнопка и плагин "file") - экспортировал - все работает, проделал тоже самое только уже в моем проекте - опять недобраузер открывается и ничего не грузит. Может версия r1.2 глючит...
Ах да, запускал свой проект на другом компе - там все работает о.О


Сообщение отредактировал sirVova - Пятница, 26 Февраля 2016, 19:28
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг