Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
madem | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 15:54 | Сообщение # 2841 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени, кто-нибудь может подсказать способ "связывания объектов (без бубна)"? Задача, в общем, такова: есть объекты из семейств "ststic" и "object_", надо как-то запоминать, какие "object_" к какому "ststic" привязаны и перемещать, соответственно их вместе. is overlapped и т.п. не подходит, т.к. не пашет, если ststic'и искажены (SkewX/Y) Вот исходник, мышкой тащим "object_"(цветок, дверь, окно) на "ststic" (оранжевый кубик с буквой F). Зеленый кубик перемещается в комплекте с оранжевыми (правой кнопкой создать зеленый куб), двойной клик по любому "object_" создает еще 1 "object_" рандомный(вроде) вот и весь интерфейс. Надо как-то перемещать "ststic" вместе с "object_" ("object_" может быть произвольное кол-во, как и "ststic")
Понаписал... прочитал, сам ничо не понял
Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 15:55 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:06 | Сообщение # 2842 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| хм. даже не открывается. у тебя какой то доп плагин стоит? что такое texture seterr?
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 15 Января 2016, 16:07 |
|
| |
madem | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 16:19 | Сообщение # 2843 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да, куча доп плагинов, вроде убрал лишнее Как-то так плагины скачал тут всю пачку, вдруг понадобится что-то
Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 16:21 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:07 | Сообщение # 2844 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madem, ты хочешь чтобы вещи таскались вместе с ящиком если вежи в ящике?
|
|
| |
madem | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:08 | Сообщение # 2845 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ну, да, как-то так, надумал тока через ID, но это как-то сурово и криво зеленый куб таскается вместе с ящиками, но ящики - разные спрайты, а объекты - по теории, одинаковые должны быть и один и тот же может быть на разных ящиках
Сообщение отредактировал madem - Пятница, 15 Января 2016, 17:14 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:19 | Сообщение # 2846 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| madem, как раз по id самое верное решение без горы костылей
|
|
| |
madem | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 2847 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, ну понятно, что CC забросили и на С2 перегоняют всех, но как-то странно, что нет контейнера какогонить у спрайтов (кости и т.п. оно же сделано как-то) если пихать ID объектов в ящик, страшно даже представить, как все это выглядеть будет
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 21:58 | Сообщение # 2848 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| madem, все очень просто
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 22:30 | Сообщение # 2849 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nitro, ах тыж чертов гений
|
|
| |
madem | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 02:50 | Сообщение # 2850 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Согласен!!! Ващще супер, только непонятно, откуда берется в событии isDradding Oject_.Value('cont_id') eqal to Static.UID перебор типа скрытый...
и в моей проге это все не пашет, ибо какой-то глюк у конструкта с семействами, наверн, пашет только если пересоздать все спрайты %)
Добавлено (16 января 2016, 02:19) --------------------------------------------- Nitro, если вызывать из событий нажатий на кнопки, это не работает
stuff.Value('cont_id') equal to cont.UID
Добавлено (16 января 2016, 02:50) --------------------------------------------- В общем, как я понял, дело обстоит так: если событие относится к cont, условие будет таким:
cont isDragging stuff.Value('cont_id') equal to cont.UID
если наоборот(событие staff), меняем порядок объектов в условии:
mouse is over stuff cont.Unique ID is stuff.Value('cont_id')
если событие ни к какому объекту не относится, то надо делать перебор:
for each stuff cont.Unique ID is stuff.Value('cont_id')
тут так же, если перебор по stuff, то первым в условии должен быть cont и наоборот
Офигеть, как все закручено!!!
Сообщение отредактировал madem - Суббота, 16 Января 2016, 02:51 |
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:50 | Сообщение # 2851 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| madem, в приватную у каждого предмета заносится UID контейнера (то в чем переносят), если предмет находится на нем если я перетаскиваю контейнер, то все предметы у которых в переменной UID перетаскиваемого контейнер - активируются. кажется, все просто?
|
|
| |
black_white | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 10:49 | Сообщение # 2852 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Каким образом сделать так что бы управление для каждого из копий объектов с разными значениями в переменной "ID" работало индивидуально?Просто не хочется копировать кучу событий и переписывать под каждый айдишник объекта.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 22:02 | Сообщение # 2853 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| black_white, не панятна :D тебе надо для каждого объекта уникальные события, но ты не хочешь писать эти события...Добавлено (29 января 2016, 22:02) --------------------------------------------- можешь просто создать копию объекта, будет все тоже самое и копировать не надо...
Сообщение отредактировал Nitro - Пятница, 29 Января 2016, 22:00 |
|
| |
black_white | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 23:48 | Сообщение # 2854 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nitro, ну вот смотри...У меня есть два одинаковых объекта,отличаются они лишь тем,что у каждого из них разное значение переменной "ID"(у первого-1,у второго-2).Так вот мне нужно сделать так чтобы события с управлением обращались к каждому 1 объекту и работали независимо от других.Событий много,и если их копировать под каждую копию объекта,такое месиво выйдет...
|
|
| |
Markoffka | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 21:52 | Сообщение # 2855 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| black_white, что понял, то и натворил, что непонятно я описал, а если нет, то отвечу вот исходниГДобавлено (30 января 2016, 21:52) --------------------------------------------- чуть не забыл, это для Classic r.2
|
|
| |
sirVova | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 08:37 | Сообщение # 2856 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот такой вопрос: Как сделать так, что при переходе через URL открывался сайт в браузере? При тесте игры все работает, а вот когда экспортирую в .exe файл, то открывается типо браузера но не рабочий.
|
|
| |
Markoffka | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 15:56 | Сообщение # 2857 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| sirVova, пример
|
|
| |
sirVova | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 19:45 | Сообщение # 2858 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nitro, не открывается. Какая у вас версия construct? Ну или запилите скриншот)
Сообщение отредактировал sirVova - Четверг, 25 Февраля 2016, 19:47 |
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 14:26 | Сообщение # 2859 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| sirVova, r.2 последняя версия классика
|
|
| |
sirVova | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:27 | Сообщение # 2860 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nitro, Все таки странно. Как у вас в исходнике, так и я делал, но всеравно беда. Вот щас сделал абсолютно чистую игру (тупо кнопка и плагин "file") - экспортировал - все работает, проделал тоже самое только уже в моем проекте - опять недобраузер открывается и ничего не грузит. Может версия r1.2 глючит... Ах да, запускал свой проект на другом компе - там все работает о.О
Сообщение отредактировал sirVova - Пятница, 26 Февраля 2016, 19:28 |
|
| |
|