Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
MarkoffkaДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 19:58 | Сообщение # 2861
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
sirVova, r 2 стабильнее
ссылку на офф загрузку я дал
sirVovaДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:11 | Сообщение # 2862
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nitro, Спасибо, тогда и установил.
tdukДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 01:04 | Сообщение # 2863
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос. Можно ли реаоизовать умного врага . Действия: ближний бой с игроком, постановка блока, обход игрока сбоку? И чтобы норм выглядел т.к. я делаю и у меня враг просто в гг входит .

Nick_RimerДата: Понедельник, 28 Марта 2016, 21:29 | Сообщение # 2864
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, ну если вопрос в том, "можно ли", то я в свою очередь отвечу, что - ДА! можно. Непросто, сложно, попаболь, думать, писать, как нравится.

- Доброе утро, Агент Пи!
EgorevengeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 06:52 | Сообщение # 2865
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как загрузить свою иллюстрацию? м?

Добавлено (10 апреля 2016, 06:52)
---------------------------------------------
Egorevenge, То есть не просто спрайт, а чтобы тот кто тестирует мог загрузить своё фото к примеру


https://vk.com/egorevenge_sound
PhenomДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 02:36 | Сообщение # 2866
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Каждую секунду система создает один объект. При этом количество объектов не должно превышать сто штук. То есть, создавая сто первый объект система удаляет первый созданный объект, создавая сто второй удаляет второй и так далее по порядку. Подскажите как это реализовать
VickaДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 09:30 | Сообщение # 2867
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom, если создание идет не прирывно с равными промежутками времени - проще повесить таймер смерти на сам объект.
Если нет - массив.


PhenomДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:30 | Сообщение # 2868
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за ответ. Сделал следы от колес в виде спрайтов, в итоге спрайтов получается очень много и они нагружают систему. Делать чтобы они все исчезали не хочется, вот я и подумал что если их количество будет постоянным. С массивами к сожалению не знаком. Если кому то не трудно сделать исходник скажу спасибо)
VickaДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 19:43 | Сообщение # 2869
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom, ааа следы проще сделать партиклами/
как то так)




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 14 Апреля 2016, 20:21
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:25 | Сообщение # 2870
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, партиклами тоже пробовал и как я понял принципиальной разницы нет. Если их не удалять они так же едят ресурсы как и спрайты. А смысл в том чтобы следы не пропадали, хотя бы частично
VickaДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 14:42 | Сообщение # 2871
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom, обозначь точно техническое задание) нужный результат подробно)

PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:13 | Сообщение # 2872
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, ну в идеале я бы хотел чтобы следы оставались навсегда, но это плохо сказывается на оптимизации. И вот что я придумал. Количество следов должно оставаться одинаковым, то-есть при появлении новых удаляются старые. Изначально их количество равно нулю, транспорт начинает движение и количество следов увеличивается. Как только количество следов становится например больше ста, ранее созданные следы начинают по порядку исчезать начиная с первого, чтобы не превышать сто штук. В результате последние сто следов никогда не исчезают. Надеюсь я понятно объяснил, оказывается это не так то просто biggrin
VickaДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 16:46 | Сообщение # 2873
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom, аааа. так вопрос в производительности? Ну пиши следы в канвас и удаляй их. Канвас вроде бы не сильно жрет память.

вот код

видишь всего 5 объектов
фпс стабильно 60 cpu загрузка 20-25 процентов, от количества следов вроде не меняется)





Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 15 Апреля 2016, 16:48
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 17:40 | Сообщение # 2874
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, похоже это именно то что нужно. Спасибо за помощь up . Да, похоже канвас сразу берет нужное ему количество памяти и от количества следов она не зависит

Сообщение отредактировал Phenom - Пятница, 15 Апреля 2016, 17:43
VickaДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:02 | Сообщение # 2875
Another ART
Сейчас нет на сайте
Phenom, канвас по сути текстура с альфой) Так что все спрайты становятся просто частью текстуры)

sfabrikanДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 18:50 | Сообщение # 2876
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Phenom ()
Да, похоже канвас сразу берет нужное ему количество памяти и от количества следов она не зависит

её прожорливость зависит от ее размера, а не от количества на ней изображений. А так на ней сколько не рисуй фпс никогда не упадет.


Это я
PhenomДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 23:25 | Сообщение # 2877
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, в общем оказалось канвас тоже не подходит для моего случая. Локация большая и для нее нужно много больших канвасов, и памяти они едят недопустимо много.
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 07:00 | Сообщение # 2878
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Phenom, а вы попробуйте так если возможно в вашем конструкторе:
Рисуйте те канвасы которые входят в область видимости (экран), а не все сразу по всей локации.
Ну если локация недопустима огромная, то посмотрите как сделаны огромные локации в TES: oblivion.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 07:03
PhenomДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:06 | Сообщение # 2879
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, наверное это возможно. Хотя это не совсем то что мне нужно, но тоже вариант. Спасибо за совет smile
burenДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:18 | Сообщение # 2880
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, может кто знает как справиться с такой бедой:
на layout 1 при нажатии на спрайт 1, спрайт 2 привязывается к мыши. при нажатии на левую кнопку мыши создается спрайт 3 при условии что пересекается с спрайтами семьи 1 и не пересекается с спрайтами семьи 2. каждый созданный спрайт 3 добавляет +1 к глобальной переменной.
на layout 2 все также вот только + 1 добавляется при нажатии на спрайт 1 минуя условия пересечения с семьями спрайтов.
версия r.2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг