Результаты поиска
|
|
buren | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм, попробовал, заработало. вместо localhost вписал IPv4 и он подключился. в клиенте выглядит так: start of layout--network: connect to 25.25.125.125 on port 1234 using 4 chanels and 0 user data. нехочу казаться наглым, но вот дергаеться сильно, я так понял из-за пинга, или я ошибаюсь?
|
|
| |
buren | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может кто подскажет слепил мультиплеерную простую игруху, сервак и клиент. на одном компе работает запускаю сервак, запускаю клиенты все подключаются. пробую с второго компа запустить клиент но тот уже к серваку не подключается. кто подскажет как можно сделать чтобы с второго компа подключалсяк серваку запущенному на первом компе??
|
|
| |
buren | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| подскажите, может кто знает как справиться с такой бедой: на layout 1 при нажатии на спрайт 1, спрайт 2 привязывается к мыши. при нажатии на левую кнопку мыши создается спрайт 3 при условии что пересекается с спрайтами семьи 1 и не пересекается с спрайтами семьи 2. каждый созданный спрайт 3 добавляет +1 к глобальной переменной. на layout 2 все также вот только + 1 добавляется при нажатии на спрайт 1 минуя условия пересечения с семьями спрайтов. версия r.2
|
|
| |
buren | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, прошу помочь. Может кто подскажет как реализовать в Construct Classic r2 настройку используемого спрайта из папки через ini-файл. Т.е.: к примеру Group-P1 item-HeadCloth=string-1 где P1-игрок 1 HeadCloth-спрайт головы 1- номер спрайта который будет поверх спрайта головы и будет использован из папки также как Construct выполняет операцию load frame from file. если точнее-я не знаю как все реализовать и можно ли прямо в ini файле прописать путь до спрайта из папки чтобы не нагромождать условий в листах событий.
|
|
| |