Суббота, 23 Ноября 2024, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
burenДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:03 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
хм, попробовал, заработало. вместо localhost вписал IPv4 и он подключился. в клиенте выглядит так: start of layout--network: connect to 25.25.125.125 on port 1234 using 4 chanels and 0 user data.
нехочу казаться наглым, но вот дергаеться сильно, я так понял из-за пинга, или я ошибаюсь?
burenДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
может кто подскажет слепил мультиплеерную простую игруху, сервак и клиент. на одном компе работает запускаю сервак, запускаю клиенты все подключаются. пробую с второго компа запустить клиент но тот уже к серваку не подключается. кто подскажет как можно сделать чтобы с второго компа подключалсяк серваку запущенному на первом компе??
burenДата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
подскажите, может кто знает как справиться с такой бедой:
на layout 1 при нажатии на спрайт 1, спрайт 2 привязывается к мыши. при нажатии на левую кнопку мыши создается спрайт 3 при условии что пересекается с спрайтами семьи 1 и не пересекается с спрайтами семьи 2. каждый созданный спрайт 3 добавляет +1 к глобальной переменной.
на layout 2 все также вот только + 1 добавляется при нажатии на спрайт 1 минуя условия пересечения с семьями спрайтов.
версия r.2
burenДата: Суббота, 31 Октября 2015, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, прошу помочь.
Может кто подскажет как реализовать в Construct Classic r2 настройку используемого спрайта из папки через ini-файл. Т.е.: к примеру
Group-P1
item-HeadCloth=string-1
где P1-игрок 1
HeadCloth-спрайт головы
1- номер спрайта который будет поверх спрайта головы и будет использован из папки также как Construct выполняет операцию load frame from file.
если точнее-я не знаю как все реализовать и можно ли прямо в ini файле прописать путь до спрайта из папки чтобы не нагромождать условий в листах событий.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг