Результаты поиска
|
|
Zorkon | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 01:52 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите, кому несложно. Есть здесь те, кто сможет на скорую руку сделать самый примитивный исходник примера стрельбы в изометрии?. Т.к. есть хорошая идея для игры, но эта стрельба стала эдаким камнем преткновения, а переделывать в 2D тоже не вариант, ибо вся фишка как раз в этой изометрии. Буду очень благодарен, заранее спасибо
|
|
| |
Zorkon | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 15:29 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Спасибо большое, исходник очень помог)
|
|
| |
Zorkon | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:06 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Для гадкого героя нужна основа в виде линии, к которой будут привязаны ноги героя А вот с этого момента можно поподробней, пожалуйста.
|
|
| |
Zorkon | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 4 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать игру в изометрическом виде, но столкнулся с проблемой: вот у меня есть комната, и нужно сделать так, чтобы персонаж за границы пола не выходил, попробовал сделать отдельно границу пола и дать ей характеристику Solid, но тогда персонаж останавливается, если его голова касается границы (а хотелось бы, чтобы останавливался, когда границы касаются ноги, их я прикрепил к телу как отдельный спрайт). Не знаете, можно ли сделать так, чтобы один спрайт был твёрдым только для другого спрайта (группы спрайтов)? Или можно решить эту проблему по другому?
|
|
| |
Zorkon | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 16:15 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/6ddj7rQyF
|
|
| |
Zorkon | Дата: Вторник, 27 Января 2015, 15:55 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, нужна помощь по массиву. Что мы имеем: Массив, в котором одна строчка сплошняком состоит из единиц. Что нужно: Массив проверяет, есть ли над определённой ячейкой ячейка с единицей, и если есть, то рассматриваемая ячейка заполняется случайно выбранным числом. В чём проблема: При запуске игры получается так, что ячейка проверяет ячейку над собой не один раз, а постоянно, что приводит к постоянному изменению значения. Расскажите, что делать, а то мой и без того не очень профессиональный мозг уже ничего нормального выдать не может.
|
|
| |
Zorkon | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать нечто вроде Террарии, нарисовал блоки 16*16, задал миру размер 4096 в ширину и 1536 в высоту, но после создания мира и 5-10 секунд прогулки по нему начинает очень сильно падать фпс (чуть ли не до 6), подскажите, что сделать, чтобы фпс был стабильно в районе 60-ти.
|
|
| |