Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 23:51 | Сообщение # 2781 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ты еще попробуй как-нибудь проверить)
Мое портфолио:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 2782 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Как-нибудь, когда-нибудь) Не люблю что-либо программировать, пускай и визуально, не моё это)) Добавлено (18 апреля 2015, 17:07) --------------------------------------------- Блин, нога-лицо... в C2 нету canvas,ов ? :d
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 2783 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Вот
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 2784 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, В чём логика? Почему С2 такой урезанный - порезанный? В том же классике было превеликое множество настроек и поднастроект, тот же канвас, который здесь работает через плагин, там уже был по дефолту, к тому же в этом плагине как по мне нету нужной функции "Update collision mask" нафига тогда спрашивается без неё вообще нужен канвас? Сделать градиент?... Круто. Любил я в своё время Construct Classic за то, что давал для людей, незнакомых с программированием - много возможностей. Печально всё это, по крайней мере для меня. Скоро выйдет Construct3 и в нём будет уже не 40% возможностей классика, а 60%... Круто. ПыСы Спасибо за наводку на плагин.)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:58 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 03:23 | Сообщение # 2785 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, у пользователей нет выбора, ибо кто будет качать неизвестные инди-игрушки в формате .exe? Да, у Классика были возможности, которые и мне больше нравились. Но вот Tower Defense с созданием лабиринтов я только через C2 нормально реализую. У каждого свои плюсы и минусы.
Мое портфолио:
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 00:29 | Сообщение # 2786 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, для игр под виндовс, кстати, неплохо было бы освоить написание собственного setup. Например, для этих целей офигенно подходит NSIS.. очень гибкая и крутая штука Мне почему-то кажется, что setup'у будут доверять больше, чем просто хрен знает какому exe-файлу по крайней мере, я всегда для своих программ делал раньше установщики, мне казалось, что это солидно!..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 2787 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Солидно то оно может и да, но если игра весит больше одного гигабайта... в любом другом случаем, зачем? Мне например устанавливать игру в 300мб весом, через сетап, ну, "лень" что-ли. Тем более установка игры через сетап в большинстве случаев не остаётся бесследной, создаются директории которые не нужны после удаления игры, ветви реестра и тп.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2788 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, прелесть таких первоклассных установщиков, как NSIS в том, что именно ты решаешь, что и где будет создаваться.. где, если надо, ключик создать, а где папочку.. а при запуске деинсталлятора потом всё это почистить.. или спросить юзера, что чистить, а что нет..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 2789 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Юзер в свою очередь не знает, какой человек собирал этот сетап, добросовестный или не очень) Что очень снижает вероятность того, что вообще кто-либо установит. Проще всё же .ехе если речь идёт о маленькой игре. Ещё возник такой вопрос, возможно допустим... При создании объекта, через систему. System -- Create Object -- Sprite X-- Sprite2.x Y-- Sprite2.y А возможно ли, чтобы Sprite создавался не в центре Sprite2, а рандомно, НО непосредственно около Sprite2, возможно в каком то заданном радиусе от его центра?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:28 |
|
| |
damibran | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 2790 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| не к теме вопрос но я не знаю куда писать,я сделал игру на contruct 2 скомпилировал через cocoonjs,подписал и выровнял,все как надо короче ,выложил в google play,обнаружил баги,исправил их в construct 2 как обычно скомпилировал через cocoonjs,подписал и выровнял,при попытки выкладывания обнавления вылетает такая ошибка:Добавленные ранее APK-файлы подписаны сертификатами с цифровыми отпечатками [ SHA1: C5:FF:BD:D6:2B:CC:07:38:C0:00:DC:8A:4D:26:64:42:EA:DC:5D:06 ] , а новый APK-файл – сертификатом с отпечатком [ SHA1: 65:A1:F4:3D:14:50:FF:92:62:E8:4C:55:1C:8E:54:A3:93:BF:49:A2 ] . Используйте один и тот же сертификат .Можете помочь?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 2791 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, возможно, разумеется! Тебе для классика или для с2?
damibran, к сожалению, не приходилось ничего пока делать под андроид, с такой проблемой не сталкивался
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:12 | Сообщение # 2792 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, c2 )))
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:41 | Сообщение # 2793 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я постарался сделать исходник с довольно простой механикой.. вроде бы работает
СКАЧАТЬ файл для Construct 2 r202 срок хранения 90 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:20 | Сообщение # 2794 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Благодарю! )
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 2795 |
участник
Сейчас нет на сайте
| damibran, Вероятно, для подписания второго apk вы сгенерировали еще один ключ. Нужно подписывать уже созданным ключом все последующие версии, используя keystore, созданный при подписании первой
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:20 | Сообщение # 2796 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ВНИМАНИЕ !!! ТЕМА В ФОРМАТЕ «ПРОСТОЙ ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ» !!!
С текущего момента тема данного обсуждения переименована и существует ТОЛЬКО для вопросов, связанных с версией конструктора Construct Classic! Для вопросов, связанных с версией конструктора Construct 2 теперь существует ДРУГАЯ тема. - В этой теме задаём простенькие вопросы и только по конструктору Scirra Construct Classic.
- Отвечать на вопросы может любой разбирающийся в сути вопроса.
- Для гарантированно качественного ответа без лишних уточнений необходимо (но недостаточно) указывать версию конструктора, с которой вы работаете (r1.2 или r2)
- Если ваш вопрос выходит за рамки "простого вопроса" и предполагает вдумчивого погружения в поставленную задачу, лучше
!!! СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ !!! Просьба соблюдать порядок и оставлять сообщения в соответствующей теме. Посты не по теме будут перемещаться или удаляться.
И не забываем: Скриншоты СТРОГО под спойлер! Для оформления ссылки пользуйтесь кнопкой http:// на панели инструментов сообщения! Соблюдайте правила форума!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Zorkon | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 2797 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Решил сделать игру в изометрическом виде, но столкнулся с проблемой: вот у меня есть комната, и нужно сделать так, чтобы персонаж за границы пола не выходил, попробовал сделать отдельно границу пола и дать ей характеристику Solid, но тогда персонаж останавливается, если его голова касается границы (а хотелось бы, чтобы останавливался, когда границы касаются ноги, их я прикрепил к телу как отдельный спрайт). Не знаете, можно ли сделать так, чтобы один спрайт был твёрдым только для другого спрайта (группы спрайтов)? Или можно решить эту проблему по другому?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:01 | Сообщение # 2798 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, есть такое дело. Для гадкого героя нужна основа в виде линии, к которой будут привязаны ноги героя. Тогда он остановится только когда его ноги коснутся стены.
Мое портфолио:
|
|
| |
Zorkon | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:06 | Сообщение # 2799 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Для гадкого героя нужна основа в виде линии, к которой будут привязаны ноги героя А вот с этого момента можно поподробней, пожалуйста.
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 2800 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Zorkon, есть достаточно простое решение) вот такое
|
|
| |
|