Tepish | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:14 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Ну, тут ведь как. Уже конечно пробовал, но... как о не то. Суть то зомби именно в мнущихся толпах. Хотя по наблюдениям в небезызвестном кримсонлэнд они как раз не солид и вполне друг на друга наслаиваются. P.S. Ваш пример не открвается указывая на устаревшую версию констракта. Панель обновлений же утверждает, что версия самая новая. Да и с официального сайта лишь пару месяцев скачивал.
|
|
| |
Tepish | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, конечно: http://my-files.ru/vt9r2u
|
|
| |
Tepish | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 15:35 | Сообщение # 3 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Classic Имею несколько проблем с поведением RTS. - Когда значительное количество объектов с этим поведением начинают толпиться вокруг одной точки, они начинают хаотично телепортироваться (или перепрыгивать) вокруг друг друга. - Когда через эту самотелепортирующеюся толпу двигается 8Direction его также начинает бросать (колбасить/телепортировать) из стороны в сторону. Сталкивался кто нибудь с этой проблемой? Как успокоить эту толпу?
|
|
| |