Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
LasmelanДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 23:51 | Сообщение # 2781
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ты еще попробуй как-нибудь проверить)

Мое портфолио:
BESS55555Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 2782
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Как-нибудь, когда-нибудь) Не люблю что-либо программировать, пускай и визуально, не моё это))

Добавлено (18 апреля 2015, 17:07)
---------------------------------------------
Блин, нога-лицо... в C2 нету canvas,ов ? :d


SergeyDoДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 17:24 | Сообщение # 2783
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, Вот
BESS55555Дата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:57 | Сообщение # 2784
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, В чём логика? Почему С2 такой урезанный - порезанный? В том же классике было превеликое множество настроек и поднастроект, тот же канвас, который здесь работает через плагин, там уже был по дефолту, к тому же в этом плагине как по мне нету нужной функции "Update collision mask" нафига тогда спрашивается без неё вообще нужен канвас? Сделать градиент?... Круто. Любил я в своё время Construct Classic за то, что давал для людей, незнакомых с программированием - много возможностей. Печально всё это, по крайней мере для меня. Скоро выйдет Construct3 и в нём будет уже не 40% возможностей классика, а 60%... Круто.
ПыСы Спасибо за наводку на плагин.)




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:58
LasmelanДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 03:23 | Сообщение # 2785
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
BESS55555, у пользователей нет выбора, ибо кто будет качать неизвестные инди-игрушки в формате .exe? Да, у Классика были возможности, которые и мне больше нравились. Но вот Tower Defense с созданием лабиринтов я только через C2 нормально реализую. У каждого свои плюсы и минусы.

Мое портфолио:
Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 00:29 | Сообщение # 2786
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, для игр под виндовс, кстати, неплохо было бы освоить написание собственного setup. Например, для этих целей офигенно подходит NSIS.. очень гибкая и крутая штука wink Мне почему-то кажется, что setup'у будут доверять больше, чем просто хрен знает какому exe-файлу smile по крайней мере, я всегда для своих программ делал раньше установщики, мне казалось, что это солидно!..

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 15:53 | Сообщение # 2787
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Солидно то оно может и да, но если игра весит больше одного гигабайта... в любом другом случаем, зачем? Мне например устанавливать игру в 300мб весом, через сетап, ну, "лень" что-ли. Тем более установка игры через сетап в большинстве случаев не остаётся бесследной, создаются директории которые не нужны после удаления игры, ветви реестра и тп.

Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2788
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, прелесть таких первоклассных установщиков, как NSIS в том, что именно ты решаешь, что и где будет создаваться.. где, если надо, ключик создать, а где папочку.. а при запуске деинсталлятора потом всё это почистить.. или спросить юзера, что чистить, а что нет..

- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 2789
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Юзер в свою очередь не знает, какой человек собирал этот сетап, добросовестный или не очень) Что очень снижает вероятность того, что вообще кто-либо установит. Проще всё же .ехе если речь идёт о маленькой игре.
Ещё возник такой вопрос, возможно допустим...
При создании объекта, через систему.
System -- Create Object
-- Sprite
X-- Sprite2.x
Y-- Sprite2.y
А возможно ли, чтобы Sprite создавался не в центре Sprite2, а рандомно, НО непосредственно около Sprite2, возможно в каком то заданном радиусе от его центра?




Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:28
damibranДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:41 | Сообщение # 2790
был не раз
Сейчас нет на сайте
не к теме вопрос но я не знаю куда писать,я сделал игру на contruct 2 скомпилировал через cocoonjs,подписал и выровнял,все как надо короче ,выложил в google play,обнаружил баги,исправил их в construct 2 как обычно скомпилировал через cocoonjs,подписал и выровнял,при попытки выкладывания обнавления вылетает такая ошибка:Добавленные ранее APK-файлы подписаны сертификатами с цифровыми отпечатками
[ SHA1: C5:FF:BD:D6:2B:CC:07:38:C0:00:DC:8A:4D:26:64:42:EA:DC:5D:06 ]
, а новый APK-файл – сертификатом с отпечатком
[ SHA1: 65:A1:F4:3D:14:50:FF:92:62:E8:4C:55:1C:8E:54:A3:93:BF:49:A2 ]
. Используйте один и тот же сертификат .Можете помочь?
Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:57 | Сообщение # 2791
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, возможно, разумеется! Тебе для классика или для с2?

damibran, к сожалению, не приходилось ничего пока делать под андроид, с такой проблемой не сталкивался sad


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:12 | Сообщение # 2792
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, c2 )))

Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 23:41 | Сообщение # 2793
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я постарался сделать исходник с довольно простой механикой.. вроде бы работает smile

СКАЧАТЬ
файл для Construct 2 r202
срок хранения 90 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
BESS55555Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 00:20 | Сообщение # 2794
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, Благодарю! )

SergeyDoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 08:50 | Сообщение # 2795
участник
Сейчас нет на сайте
damibran, Вероятно, для подписания второго apk вы сгенерировали еще один ключ. Нужно подписывать уже созданным ключом все последующие версии, используя keystore, созданный при подписании первой
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 15:20 | Сообщение # 2796
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ
!!! ТЕМА В ФОРМАТЕ «ПРОСТОЙ ВОПРОС - БЫСТРЫЙ ОТВЕТ» !!!


С текущего момента тема данного обсуждения переименована и существует ТОЛЬКО для вопросов, связанных с версией конструктора Construct Classic!
Для вопросов, связанных с версией конструктора Construct 2 теперь существует ДРУГАЯ тема.

  • В этой теме задаём простенькие вопросы и только по конструктору Scirra Construct Classic.
  • Отвечать на вопросы может любой разбирающийся в сути вопроса.
  • Для гарантированно качественного ответа без лишних уточнений необходимо (но недостаточно) указывать версию конструктора, с которой вы работаете (r1.2 или r2)

  • Если ваш вопрос выходит за рамки "простого вопроса" и предполагает вдумчивого погружения в поставленную задачу, лучше
    !!! СОЗДАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ !!!

Просьба соблюдать порядок и оставлять сообщения в соответствующей теме. Посты не по теме будут перемещаться или удаляться.

И не забываем:
Скриншоты СТРОГО под спойлер!
Для оформления ссылки пользуйтесь кнопкой http:// на панели инструментов сообщения!
Соблюдайте правила форума!


- Доброе утро, Агент Пи!
ZorkonДата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 2797
был не раз
Сейчас нет на сайте
Решил сделать игру в изометрическом виде, но столкнулся с проблемой: вот у меня есть комната, и нужно сделать так, чтобы персонаж за границы пола не выходил, попробовал сделать отдельно границу пола и дать ей характеристику Solid, но тогда персонаж останавливается, если его голова касается границы (а хотелось бы, чтобы останавливался, когда границы касаются ноги, их я прикрепил к телу как отдельный спрайт). Не знаете, можно ли сделать так, чтобы один спрайт был твёрдым только для другого спрайта (группы спрайтов)? Или можно решить эту проблему по другому?
LasmelanДата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:01 | Сообщение # 2798
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Zorkon, есть такое дело. Для гадкого героя нужна основа в виде линии, к которой будут привязаны ноги героя. Тогда он остановится только когда его ноги коснутся стены.

Мое портфолио:
ZorkonДата: Суббота, 02 Мая 2015, 23:06 | Сообщение # 2799
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Для гадкого героя нужна основа в виде линии, к которой будут привязаны ноги героя

А вот с этого момента можно поподробней, пожалуйста.
VickaДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 12:29 | Сообщение # 2800
Another ART
Сейчас нет на сайте
Zorkon, есть достаточно простое решение)
вот такое


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг