Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:59 | Сообщение # 2761 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, чувак, если ты это точно мне, то я так что-то совсем не понимаю, ты можешь мне в личку написать? попробую помочь..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 23:36 | Сообщение # 2762 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Лучше в теме напиши, чтобы все могли помочь.
Мое портфолио:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 11:32 | Сообщение # 2763 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Всё, всем спасибо, допетрил сам)) Как реализую игру, если кому-нибудь ещё понадобится, то кину исходник.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 10 Марта 2015, 13:42 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 17:33 | Сообщение # 2764 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Почему при этом коде Cookie берётся только один раз, и всё. Кто может сказать причину. P.S. понимаю не самый лучший вариант инвентаря, не мне по сути не надо с наворотами всякими.
P.S.S. всё, не нужно уже.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 04 Апреля 2015, 20:15 |
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 15:08 | Сообщение # 2765 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите плиз. Почему звуки в игре выключаются не полностью (сам первый раз с таким сталкиваюсь) нажимаешь кнопку отключить звук, при прописанном событии Audio "muted", а он все равно проигрывается, хоть и не так громко, но какими то рывками. Делал событие "Stop" при нажатии на отключение звука - бесполезно. И звук убавлял, тоже бесполезно. Раньше никогда с таким не сталкивался. Помогите ! С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:35 | Сообщение # 2766 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, а код могёшь показать? вдруг у тебя какой-нибудь луп получился, и музыка вечно выключается/включается
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 08:41 | Сообщение # 2767 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Serega-A, а код могёшь показать? вдруг у тебя какой-нибудь луп получился, и музыка вечно выключается/включается Вот код В другой игре прекрасно все работает, а тут нет почему то
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 14 Апреля 2015, 08:43 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:29 | Сообщение # 2768 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, ну я вижу, что в событии 30 устанавливается Sound либо 0, либо 1. После чего либо событие 31, либо 32 соответственно выполняются бесконечно (ведь условие соблюдается продолжительное время). Не знаю, как это влияет на звук, но лучше установить громкость один раз и больше её не трогать (например, попробовать добавить Trigger once) Попробуй
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:47 | Сообщение # 2769 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Вопрос #91883, Есть объект "Круг", есть спрайт "анимация", который я креплю поверх "Круг". Объекты "Круг" создаю в рандомном порядке, при помощи событий, спрайт "анимация" соответственно тоже, при движении одного из объектов "круг", спрайты "анимация" поворачиваются все в ту сторону, куда повернулся первоначальный "круг". Извечный русский вопрос, что делать, кто виноват?
Сообщение отредактировал BESS55555 - Среда, 15 Апреля 2015, 16:48 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 18:31 | Сообщение # 2770 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, я это решаю так: создаю переменную ID для круга и для анимации. При создании круга даю ему текущий ID, записанный в глобальную переменную, даю этот же ID созданной анимации, и увеличиваю глобальную переменную на 1. Дальше - For each Circle --For each Animation ----У них совпадает ID: Animation - set angle towards Circle.
Мое портфолио:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 22:13 | Сообщение # 2771 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо, на первый взгляд должно помочь. Нужно проверить) Добавлено (15 апреля 2015, 22:13) --------------------------------------------- Хотя нет, это не то, что я имел ввиду, мне нужно, не чтобы сам спрайт "анимация" крутился, а анимацию внутри него не была такой же, какая у первоначального "круг". Вот картина в целом. Рандомно создаются объекты "круг" допустим в количестве трёх, на всех них set possition to "спрайт анимация" в котором содержится анимация человечка, и когда создаётся уровень, эта анимация проигрывается у всех одинаковая, допустим один "кругID1" идёт вверх, другой "кругID2" вниз, "кругID3" вообще идёт влево, но анимация у них у всех проигрывается от "кругID1" тобишь анимация у них всех, как будто они идут все вверх.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 23:37 | Сообщение # 2772 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, ах вот как. Тогда так: каждому кругу сделай переменную direction. И если он идет наверх, сохраняй переменную Up и т.д. А у спрайта анимации сделаю соответственные анимации: up и т.д. И проверяй - у кода выше вместо предыдущего действия впиши: спрайт анимации - set animation - Круг.Value('Direction') если это CC. Если C2, то Круг.Direction
Это мудрено, но Construct и не предназначен для изометрических игр. Если не получится, пришли скрин событий, подскажу.
Мое портфолио:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 03:02 | Сообщение # 2773 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, в том и дело, с изометрией у меня всё в порядке, у меня не получилось сделать, чтобы коллективного разума у спрайтов с анимацией не было( если главный идёт наверх, то естественно и анимация у него тоже идёт наверх, и у всех остальных анимация тоже движется вверх, не смотря на то, что сами они могут идти в разные стороны, этого не должно быть, а как исправить такую элементарную вещь не знаю. Вторую неделю мозг делаю себе.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 08:12 | Сообщение # 2774 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, если, например, при создании круга и анимации для анимации в переменную запоминать UID круга (уникальный идентификатор для каждого объекта в проекте), то можно будет в событиях просто выбирать нужный круг по UID, вытащенному из переменной. В ивентах Фор ич Анимация -Объект Круга - Pick by UID - Анимация.UIDкруга- дальше у нас выбран только тот круг, UID которого записан в конкретную копию анимации. Все действия относительно круга в подсобытиях Pick будут применяться только к этой копии круга
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 10:36 | Сообщение # 2775 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, моя реализация как всегда топорна))) Исходнег
Lasmelan, Изометрию сделать совсем не сложно)
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 16 Апреля 2015, 10:36 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 14:11 | Сообщение # 2776 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, подожди... Так я же объяснил, как решать! Если не получается, скрин пришли.
Vicka, понятно) просто нужно с такими мелочами помучиться.
Мое портфолио:
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 19:15 | Сообщение # 2777 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, В любом случае, даже если вы меня правильно поняли, то я не вижу логики решения моего вопроса. У меня и так есть подобного рода переменная, которая помогает узнать какое должно быть движение у анимации в пространстве. Я же искал решение, как сделать так, чтобы копии - анимации этого героя, не двигались в одну и туже сторону, что и "перворожденный". "круг1" идёт вверх его анимация тоже идёт вверх, "круг2" идёт вниз, но его анимация идёт вверх, а так быть не должно естественно. SergeyDo, Выглядит всё более чем логично, но у меня по причине кривоты рук видать не вышло, буду пробовать, спасибо =) Если не затруднит, можно исходник на коленке? Или более последовательно описать события и действия, я что то упускаю. Vicka, Это можно в некоторых случаях сделать ещё проще, но всё равно не то, спасибо)
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 16 Апреля 2015, 19:46 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 02:08 | Сообщение # 2778 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, а кому я объяснял на пальцах про переменную ID?
Мое портфолио:
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 08:22 | Сообщение # 2779 |
участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Как-то так
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 17 Апреля 2015, 15:14 | Сообщение # 2780 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Я тупой) Я этого не скрываю) Даже сейчас, когда мне скинули исходник, я подогнал его под себя, но так и не понял принципа его работы SergeyDo, Спасибо за исходник, очень помог!
Сообщение отредактировал BESS55555 - Пятница, 17 Апреля 2015, 15:15 |
|
| |
|