Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
mobipak | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:37 | Сообщение # 2441 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Если я экспортирую игру в .exe, то как сделать так, что при переходе через URL открывался браузер? У меня открывается какое-то программное окно.
|
|
| |
last2424 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 2442 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| mobipak, в чём именно? Тебе надо это сделать в кокл или в ко2?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 06 Августа 2014, 18:56 |
|
| |
Khama06 | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 01:54 | Сообщение # 2443 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как сделать анимацию для платформера. На пример нажав на "X" проигрывается анимация удара рукой и нажав на "C" проигрывается анимация удара ногой. Я раньше это как то это делал, но сейчас никак не могу вспомнить и в интернете не нахожу. Был бы очень благодарен за исходник (у меня Construct Classic r1.2).
Сообщение отредактировал Khama06 - Четверг, 07 Августа 2014, 02:21 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 17:30 | Сообщение # 2444 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| last2424, в ко2.
|
|
| |
JudaS | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 2445 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Khama06, вот тут посмотри в КК тоже самое http://gcup.ru/forum/39-40501-1
Мои игры. Twitter - @JudasGames
Сообщение отредактировал JudaS - Четверг, 07 Августа 2014, 18:54 |
|
| |
Khama06 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 19:40 | Сообщение # 2446 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JudaS, Спасибо, выручил
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 2447 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Почему не работает такая комбинация: 1. При клике кнопкой мыши 2. Если курсор не находится над спрайтом ==> установить спрайт Все равно спрайты устанавливаются друг на друга
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 12 Августа 2014, 23:32 |
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:16 | Сообщение # 2448 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Anthem, попробуй сделать тоже самое в пустом проекте, поймёшь почему.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 2449 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| last2424, в насколько пустом? У меня там и так ничего нет. Я имею в виду, что после первого спрайта их можно устанавливать друг на друга бесконечно. Пересечение не детектируется
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:48 | Сообщение # 2450 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Anthem, скрин мне, накорми меня скрином.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JoeHorzenDev | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 06:41 | Сообщение # 2451 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Новому спрайту задай точные координаты (или задай рандомные, тогда не будут друг на друге)
|
|
| |
Khama06 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 03:14 | Сообщение # 2452 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток! Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы платформер управлялся управлялся не клавишами а через события? То есть сделать событие: при позиции спрайта X 10 платформер пошел налево. Я раньше как то это делал, сейчас никак не могу вспомнить как я это делал. За помощь буду очень благодарен.
|
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:25 | Сообщение # 2453 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы объект с поведением платформера пошел влево, нужно задать ему отрицательную скорость по Х. Во вкладке Platform есть действие Set X component of motion. В поле вводишь нужную скорость со знаком минус.
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 21:41 | Сообщение # 2454 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| last2424, JoeHorzenDev, спасибо за внимание, все исправилось, возможно, после того как я стал расставлять спрайты по сетке. Теперь другая проблема. Есть кнопки интерфейса на игровом поле, которые двигаются при движении персонажа, что логично для интерфейса. Но если они двигались, то больше не реагирую на курсор и нажатия, можно нажимать лишь в тех координатах, где они были изначально. Все кнопки объединены в одну семью. Опять что-то с маской столкновений, как я понимаю. Как это исправить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 22:02 | Сообщение # 2455 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Anthem, исходник?
Мое портфолио:
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 23:52 | Сообщение # 2456 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, там слишком много всего, чтобы я мог передавать его для гипотетического решения проблемы Если что-то непонятно, не хватает информации, я уточню. Маска у всех кнопок квадратная, тип проверки ВВ Событий мало: 1. При наведении курсора на семью "Иконки" - вращать по кругу на 5* 2. При клике ЛКМ: под-событие Пересечение курсора с кнопкой "А" - переменная = 1 под-событие Пересечение курсора с кнопкой "В" - переменная = 2 ...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Khama06 | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 23:38 | Сообщение # 2457 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sanches, Спасибо, выручил!
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 01:13 | Сообщение # 2458 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, у тебя на отдельном слое все элементы интерфейса?
|
|
| |
Khama06 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 02:21 | Сообщение # 2459 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, как сделать так чтобы глобальная переменная сохранялась на компе файлом, и чтобы она потом отображалась в игре? Это для лучшего рекорда.
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 2460 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, да, конечно. Разве не так обычно делают? Я исправил нажатия, они теперь работают, дело было в условии Is overlaping another object. Я его использовал, т.к. забыл что есть "клик по объекту". Но кнопки интерфейса все еще не реагируют на наведение курсора, т.к. там это событие осталось. Можно ли как-то это обойти?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 16 Августа 2014, 04:12 |
|
| |