Суббота, 04 Мая 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 07:30 | Сообщение # 2461
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие?
LasmelanДата: Суббота, 16 Августа 2014, 11:06 | Сообщение # 2462
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Khama06 ()
Ребята, как сделать так чтобы глобальная переменная сохранялась на компе файлом, и чтобы она потом отображалась в игре? Это для лучшего рекорда.


С помощью INI файлов. В интернете есть уроки по этому объекту.


Мое портфолио:
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 2463
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Друзья, можно ли как то проверить с какой стороны было столкновение? В Construct 2.

Добавлено (16.08.2014, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата
Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие?

Мышку нельзя использовать через "In overlaping another object", надо использовать "Cursor is over object".


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 11:57
AnthemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 2464
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, last2424, я делал так, потому что у курсора был свой спрайт. Теперь все заработало, спасибо!

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SanchesДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 2465
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, 2 варианта:
1.Прикрепить к проверяемому объекту спрайты с разных сторон и смотреть, с каким из них произошло столкновение.
2.Сравнивать координаты сталкивающихся объектов. Если модуль разницы по X больше модуля разницы по Y, при этом разница по Х меньше 0, то столкновение было слева. Так проверять все нужные стороны.
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:20 | Сообщение # 2466
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Делаю порталы, появился вопрос, как можно сделать сохранение скорости при попаданий в другой портал? То есть как то так:
1 - пробел
0 - перс
_-\/| - стены
o - первый портал
O -второй портал

O --> --> -->
0 -> | -----------
---- \/
|
| 11o
------------------


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 16:42
systemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:01 | Сообщение # 2467
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, на ум приходит вариант через переменную, в реальном времени отслеживать скорость и прописать условие чтобы на выходе из портала скорость оставалась на том же значении что и на первом портале
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 2468
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
system, я на самом деле вообще не представляю как это можно реализовать. sad

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 2469
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, при попадании в первый портал:
1. Задать 2 переменные, например, VelX и VelY System - Set Value -> VelX = Player.Physics.VelocityX и VelY = Player.Physics.VelocityY
2. Перемещаем игрока ко второму порталу
3. Задаем игроку скорость движения по осям из переменных Player - Set Velocity - VelX, VelY

P.S: Писал по примеру C2, но в CC вроде аналогично.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 16 Августа 2014, 17:37
systemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 2470
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну создаешь переменную Главному Герою (ГГ) и потом прописываешь в событиях чтобы значение переменной совпадало со скоростью (задай переменной начальное значение равное скорости), дальше прописываешь чтобы во время столкновения с телепортом значение переменной запоминалось (например писалось во временный файл) и следующее что нужно это чтобы во время столкновения со вторым телепортом это значение считывалось, ну и соответственно переменная принимала это значение... Хотя сам я не пробовал такого, но думаю что должно сработать
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 2471
участник
Сейчас нет на сайте
Проверил. Для Construct Classic вместо Player.Physics.VelocityX --> Player[Physics].VelocityX
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:23 | Сообщение # 2472
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, мне нужно использовать его с Platform biggrin

P.S. давно таких трудностей не было, но сейчас очень надо.

Добавлено (16.08.2014, 17:53)
---------------------------------------------
system, зачем зря компьютер файлами нагружать, в глобальную переменную вполне сойдёт.

Добавлено (16.08.2014, 17:55)
---------------------------------------------
P.P.S. главных героев 3. biggrin

Добавлено (16.08.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Сделал так:
Создал для героя переменную в котором хранится его максимальная скорость.
Дальше так: если соприкоснулся с порталом и ещё не использовал его(что бы не зациклился и не пропал), если он падает, и у него такая то анимация(в данном случае это для того что бы сторону проверять), тогда перемещаем его к следующему порталу, переменной с максимальной скоростью даём значение
Blue_Slug.Platform.Gravity(его нужно потом будет отключить, не забудьте). И указал angel в которую работает гравитация(50).

Добавлено (16.08.2014, 19:23)
---------------------------------------------
А теперь последний и самый нубский вопрос. biggrin

Как мне сделать так, что бы когда персонаж перестал трогатся с порталом у него переменная изменилась на 1. biggrin (на самом деле я так и не понял как мне это сделать через конструкт)


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:38
systemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:28 | Сообщение # 2473
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, создаешь событие on collision another object (естественно гг с порталом) правой кнопкой мыши по событию и инверсируешь его, дальше просто задаешь значение переменной (compare variable)
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:41 | Сообщение # 2474
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
system, в C2 нельзя инвертировать collision another object. biggrin

На самом деле проблема даже не в этом. Проблема такая на самом деле, я телепортируюсь из синего портала в зелёный и попадаю в красный, хотя в этом время разрешение на телепортацию стоит на 1.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:50
systemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:45 | Сообщение # 2475
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
system, в C2 нельзя инвертировать collision another object. biggrin

так и говорил бы что в с2 делаешь) я то про с1 говорю

Добавлено (16.08.2014, 19:45)
---------------------------------------------
сделай с помощью времени, через 0,0001 секунд переменная равна 1 к примеру

last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:51 | Сообщение # 2476
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Перечитай сообщение. biggrin

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:52
systemДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:54 | Сообщение # 2477
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, ну что сказать ищи ошибки в событиях, не может на ровном месте тебя кидать не в тот портал
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 2478
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Вот скрин.

Когда я делаю такую же телепортацию зелёный-красный у меня он с синего портала всё-равно телепортируется в красный, а блокировка стоит.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:55
SanchesДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 2479
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, а ты пробовал просто переместить героя ко второму порталу (без какого-либо изменения скорости)?
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 2480
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Sanches, с этим то как раз всё норм.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] (только Classic! не забывайте указывать версию (r1.2 или r2))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг