Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 07:30 | Сообщение # 2461 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 11:06 | Сообщение # 2462 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Khama06 ( ) Ребята, как сделать так чтобы глобальная переменная сохранялась на компе файлом, и чтобы она потом отображалась в игре? Это для лучшего рекорда.
С помощью INI файлов. В интернете есть уроки по этому объекту.
Мое портфолио:
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 12:01 | Сообщение # 2463 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Друзья, можно ли как то проверить с какой стороны было столкновение? В Construct 2. Добавлено (16.08.2014, 12:01) ---------------------------------------------
Цитата Anthem, "При наведении курсора" используется "Is overlaping another object"? В объекте Mouse&Keyboard есть отдельное условие "Cursor is over object" или как-то так. Может, стоит использовать это условие? Мышку нельзя использовать через "In overlaping another object", надо использовать "Cursor is over object".
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 11:57 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 2464 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, last2424, я делал так, потому что у курсора был свой спрайт. Теперь все заработало, спасибо!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:04 | Сообщение # 2465 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, 2 варианта: 1.Прикрепить к проверяемому объекту спрайты с разных сторон и смотреть, с каким из них произошло столкновение. 2.Сравнивать координаты сталкивающихся объектов. Если модуль разницы по X больше модуля разницы по Y, при этом разница по Х меньше 0, то столкновение было слева. Так проверять все нужные стороны.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:20 | Сообщение # 2466 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Делаю порталы, появился вопрос, как можно сделать сохранение скорости при попаданий в другой портал? То есть как то так: 1 - пробел 0 - перс _-\/| - стены o - первый портал O -второй портал
O --> --> --> 0 -> | ----------- ---- \/ | | 11o ------------------
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 16:42 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:01 | Сообщение # 2467 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, на ум приходит вариант через переменную, в реальном времени отслеживать скорость и прописать условие чтобы на выходе из портала скорость оставалась на том же значении что и на первом портале
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 2468 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| system, я на самом деле вообще не представляю как это можно реализовать.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 2469 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, при попадании в первый портал: 1. Задать 2 переменные, например, VelX и VelY System - Set Value -> VelX = Player.Physics.VelocityX и VelY = Player.Physics.VelocityY 2. Перемещаем игрока ко второму порталу 3. Задаем игроку скорость движения по осям из переменных Player - Set Velocity - VelX, VelY
P.S: Писал по примеру C2, но в CC вроде аналогично.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Суббота, 16 Августа 2014, 17:37 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 2470 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну создаешь переменную Главному Герою (ГГ) и потом прописываешь в событиях чтобы значение переменной совпадало со скоростью (задай переменной начальное значение равное скорости), дальше прописываешь чтобы во время столкновения с телепортом значение переменной запоминалось (например писалось во временный файл) и следующее что нужно это чтобы во время столкновения со вторым телепортом это значение считывалось, ну и соответственно переменная принимала это значение... Хотя сам я не пробовал такого, но думаю что должно сработать
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:39 | Сообщение # 2471 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверил. Для Construct Classic вместо Player.Physics.VelocityX --> Player[Physics].VelocityX
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:23 | Сообщение # 2472 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, мне нужно использовать его с Platform
P.S. давно таких трудностей не было, но сейчас очень надо.
Добавлено (16.08.2014, 17:53) --------------------------------------------- system, зачем зря компьютер файлами нагружать, в глобальную переменную вполне сойдёт.
Добавлено (16.08.2014, 17:55) --------------------------------------------- P.P.S. главных героев 3.
Добавлено (16.08.2014, 18:42) --------------------------------------------- Сделал так: Создал для героя переменную в котором хранится его максимальная скорость. Дальше так: если соприкоснулся с порталом и ещё не использовал его(что бы не зациклился и не пропал), если он падает, и у него такая то анимация(в данном случае это для того что бы сторону проверять), тогда перемещаем его к следующему порталу, переменной с максимальной скоростью даём значение Blue_Slug.Platform.Gravity(его нужно потом будет отключить, не забудьте). И указал angel в которую работает гравитация(50).
Добавлено (16.08.2014, 19:23) --------------------------------------------- А теперь последний и самый нубский вопрос.
Как мне сделать так, что бы когда персонаж перестал трогатся с порталом у него переменная изменилась на 1. (на самом деле я так и не понял как мне это сделать через конструкт)
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:38 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:28 | Сообщение # 2473 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, создаешь событие on collision another object (естественно гг с порталом) правой кнопкой мыши по событию и инверсируешь его, дальше просто задаешь значение переменной (compare variable)
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:41 | Сообщение # 2474 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| system, в C2 нельзя инвертировать collision another object.
На самом деле проблема даже не в этом. Проблема такая на самом деле, я телепортируюсь из синего портала в зелёный и попадаю в красный, хотя в этом время разрешение на телепортацию стоит на 1.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:50 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:45 | Сообщение # 2475 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) system, в C2 нельзя инвертировать collision another object. biggrin так и говорил бы что в с2 делаешь) я то про с1 говорюДобавлено (16.08.2014, 19:45) --------------------------------------------- сделай с помощью времени, через 0,0001 секунд переменная равна 1 к примеру
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:51 | Сообщение # 2476 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Перечитай сообщение.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:52 |
|
| |
system | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:54 | Сообщение # 2477 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, ну что сказать ищи ошибки в событиях, не может на ровном месте тебя кидать не в тот портал
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:55 | Сообщение # 2478 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Вот скрин. Когда я делаю такую же телепортацию зелёный-красный у меня он с синего портала всё-равно телепортируется в красный, а блокировка стоит.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 19:55 |
|
| |
Sanches | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 2479 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, а ты пробовал просто переместить героя ко второму порталу (без какого-либо изменения скорости)?
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 2480 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Sanches, с этим то как раз всё норм.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |