Суббота, 23 Ноября 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
SergeyDoДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 2481
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, насчет инверсии, также как сказал system, только с Is overlaping another object. On collision срабатывает именно в момент прикосновения, а Is overlaping=true постоянно, если объекты соприкасаются.
last2424Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:36 | Сообщение # 2482
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, ну как бы я исправил одну проблему, с блокировкой телепортаций, но осталось ещё две, он всё равно телепортируется в красный портал(хотя не должен) и почему то он перестал зеркалить(после телепортаций)

Добавлено (16.08.2014, 21:36)
---------------------------------------------
Вторую проблему исправил, с зеркалием. Осталась одна, как исправить то что он при переходе в синий попадает в красный, хотя должен попадать зелёный.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 21:34
SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:08 | Сообщение # 2483
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, то есть, в красный о не должен попадать вообще? Значит, что-то в событиях.

Добавлено (17.08.2014, 08:08)
---------------------------------------------
last2424, точно! Когда телепортируешься, он сразу же из зеленого в красный попадает. На скрине, который ты скидывал, видно. В подсобытии Use_Portal=0 поставь Set Value Use_portal=1, чтобы как только сработало, значение Use_Portal сразу же изменилось. Остальные подсобытия пройдут и все.

И при каких условиях Use_portal меняешь?

last2424Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 11:31 | Сообщение # 2484
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, всё-равно также из синего в красный попадает. Use_portal означает использовал ли персонаж портал. Эта такая блокировка от вот таких вещей "из синего в красный", мне надо "из синего в зелёный", а "из зелёного в красный" и "из красного в синий", без зацикливаний.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
SergeyDoДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 2485
участник
Сейчас нет на сайте
last2424, А для перемещения из красного в синий уже прописаны события?

Еще вариант: как я уже писал, при использовании портала ставить Use_Portal=1 и создать отдельное условие - инвертированный Player overlapping another object для каждого портала, при срабатывании обнулять Use_Portal, т.е. при перемещении персонаж будет пересекаться с порталом, в который переместился, но Use_Portal=1, и условие не срабатывает, пока перс не выйдет из портала, и переменная не станет равна 0

P.S. Объяснять я не очень умею, но надеюсь, что хоть что-то понятно smile

Добавлено (17.08.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Вот как-то так



Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:34
last2424Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 2486
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, всё перестал в красный перемещатся, но есть ещё одна малюсенькая проблемка я захожу в портал падаю и иногда когда при падений попадаю в портал, ничего не нажимая он меня назад откидывает.

Добавлено (17.08.2014, 17:19)
---------------------------------------------
хотя не торопись, щас я кое что придумал.

Добавлено (17.08.2014, 17:19)
---------------------------------------------
всё проблема исправлена.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
AnthemДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 2487
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Есть 9 клеток по 64х64 пискеля. В центральной стоит дом. В других восьми должны по очереди "появляться" поля. Как это сделать попроще, желательно без маски столкновений и массивов?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 18 Августа 2014, 01:47
Khama06Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 2488
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибо up

Сообщение отредактировал Khama06 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:55
VickaДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:42 | Сообщение # 2489
Another ART
Сейчас нет на сайте
Anthem, хм... в таких ограничениях единственное что приходит на ум - сделать поля в одном спрайте и проигрывать анимацию появления их покадрово.



Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 18 Августа 2014, 12:31
SanchesДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:02 | Сообщение # 2490
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, можно дать дому переменную, отвечающую за количество полей, принадлежащих этому дому. При создании дома она равна 0.
Далее каждые несколько секунд сравниваешь эту переменную с 8. Если переменная < 8, то ставишь поле на такие координаты:
X=Дом.X+Round(cos(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64
Y=Дом.Y+Round(sin(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64
Потом прибавляешь к переменной 1.
Так поля будут появляться вокруг дома по часовой стрелке.
SergeyDoДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 2491
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, еще можно в спрайте дома за его пределами создать 8 Image Point'ов в нужных местах и задавать дому спавн в этих точках поочередно.


Сообщение отредактировал SergeyDo - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:35
AnthemДата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 2492
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо.
Sanches, спасибо, это мне пригодится.
SergeyDo, изящный вариант.
Но боюсь без столкновений все же не обойтись. Дело в том, что на месте, где может появиться поле, уже может быть дорога к дому. Я могу как-то проверить, будет ли столкновение между ней и еще не созданным полем? Или мне придется его создать, а после факта столкновения уничтожить и создать в другой клетке?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SergeyDoДата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:09 | Сообщение # 2493
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Is overlapping at offset в помощь. Определяет пересечения со смещением по X и Y.

Добавлено (19.08.2014, 06:09)
---------------------------------------------
Если проверять относительно дома

Khama06Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 2494
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Ребята нужна ваша помощь. Как поменять иконку у созданного проекта чтобы был качественный? Через саму Construct Classic в разделе Project, папка icons я менял, не качественно получается. Через разные программы тоже смотрел, ничего не меняется. Буду очень благодарен за помощь!
ForgotPasswordДата: Среда, 20 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 2495
частый гость
Сейчас нет на сайте
Khama06, Нарисуй в 128x128 точек иконкув фотошопе к примеру и там убавь размер до 32x32 точек, и добавляй в Construct Classic иконку - получится нормально...
AnthemДата: Среда, 20 Августа 2014, 03:04 | Сообщение # 2496
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Sanches, а как проверять эту переменную для каждого дома, если их несколько? Пока у меня получилось, чтобы 8 полей создавалось для всех домов в целом. Как я понимаю, в СС приватные переменные не распространяются на каждую копию отдельно?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Khama06Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:09 | Сообщение # 2497
частый гость
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, Спасибо за помощь, но это я знал. На рабочем столу не красиво смотрится когда я так делаю, плохое качество бывает у иконки.
mobipakДата: Четверг, 21 Августа 2014, 17:42 | Сообщение # 2498
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня есть три значения, и во всех трёх число выбирается рандомом (целое). Как сделать так, чтобы значение одного параметра никогда не совпадало со значениями двух других параметров?

Добавлено (21.08.2014, 17:42)
---------------------------------------------
Всё, больше не актуально.

Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Августа 2014, 15:35
SanchesДата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:48 | Сообщение # 2499
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, приватные переменные свои для каждой копии. Но есть цикл For Each Object (событие для объекта System), он запускается и каждый раз выбирает новую копию заданного объекта. Под-событием к этому циклу можно добавить проверку переменных и создание полей.
AnthemДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:25 | Сообщение # 2500
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Sanches, по-моему, я так и делаю, но спавн полей прекращается, когда достигается значение для одного дома


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 22 Августа 2014, 19:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг