Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:35 | Сообщение # 2481 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, насчет инверсии, также как сказал system, только с Is overlaping another object. On collision срабатывает именно в момент прикосновения, а Is overlaping=true постоянно, если объекты соприкасаются.
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:36 | Сообщение # 2482 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, ну как бы я исправил одну проблему, с блокировкой телепортаций, но осталось ещё две, он всё равно телепортируется в красный портал(хотя не должен) и почему то он перестал зеркалить(после телепортаций) Добавлено (16.08.2014, 21:36) --------------------------------------------- Вторую проблему исправил, с зеркалием. Осталась одна, как исправить то что он при переходе в синий попадает в красный, хотя должен попадать зелёный.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Суббота, 16 Августа 2014, 21:34 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 08:08 | Сообщение # 2483 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, то есть, в красный о не должен попадать вообще? Значит, что-то в событиях. Добавлено (17.08.2014, 08:08) --------------------------------------------- last2424, точно! Когда телепортируешься, он сразу же из зеленого в красный попадает. На скрине, который ты скидывал, видно. В подсобытии Use_Portal=0 поставь Set Value Use_portal=1, чтобы как только сработало, значение Use_Portal сразу же изменилось. Остальные подсобытия пройдут и все.
И при каких условиях Use_portal меняешь?
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 11:31 | Сообщение # 2484 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, всё-равно также из синего в красный попадает. Use_portal означает использовал ли персонаж портал. Эта такая блокировка от вот таких вещей "из синего в красный", мне надо "из синего в зелёный", а "из зелёного в красный" и "из красного в синий", без зацикливаний.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 2485 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, А для перемещения из красного в синий уже прописаны события?
Еще вариант: как я уже писал, при использовании портала ставить Use_Portal=1 и создать отдельное условие - инвертированный Player overlapping another object для каждого портала, при срабатывании обнулять Use_Portal, т.е. при перемещении персонаж будет пересекаться с порталом, в который переместился, но Use_Portal=1, и условие не срабатывает, пока перс не выйдет из портала, и переменная не станет равна 0
P.S. Объяснять я не очень умею, но надеюсь, что хоть что-то понятно Добавлено (17.08.2014, 16:40) --------------------------------------------- Вот как-то так
Сообщение отредактировал SergeyDo - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:34 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 2486 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, всё перестал в красный перемещатся, но есть ещё одна малюсенькая проблемка я захожу в портал падаю и иногда когда при падений попадаю в портал, ничего не нажимая он меня назад откидывает. Добавлено (17.08.2014, 17:19) --------------------------------------------- хотя не торопись, щас я кое что придумал. Добавлено (17.08.2014, 17:19) --------------------------------------------- всё проблема исправлена.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 2487 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Есть 9 клеток по 64х64 пискеля. В центральной стоит дом. В других восьми должны по очереди "появляться" поля. Как это сделать попроще, желательно без маски столкновений и массивов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 18 Августа 2014, 01:47 |
|
| |
Khama06 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 2488 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Спасибо
Сообщение отредактировал Khama06 - Понедельник, 18 Августа 2014, 00:55 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:42 | Сообщение # 2489 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Anthem, хм... в таких ограничениях единственное что приходит на ум - сделать поля в одном спрайте и проигрывать анимацию появления их покадрово.
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 18 Августа 2014, 12:31 |
|
| |
Sanches | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:02 | Сообщение # 2490 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, можно дать дому переменную, отвечающую за количество полей, принадлежащих этому дому. При создании дома она равна 0. Далее каждые несколько секунд сравниваешь эту переменную с 8. Если переменная < 8, то ставишь поле на такие координаты: X=Дом.X+Round(cos(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64 Y=Дом.Y+Round(sin(Дом.Value(ЭтаПеременная)*45))*64 Потом прибавляешь к переменной 1. Так поля будут появляться вокруг дома по часовой стрелке.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 2491 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, еще можно в спрайте дома за его пределами создать 8 Image Point'ов в нужных местах и задавать дому спавн в этих точках поочередно.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:35 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 2492 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо. Sanches, спасибо, это мне пригодится. SergeyDo, изящный вариант. Но боюсь без столкновений все же не обойтись. Дело в том, что на месте, где может появиться поле, уже может быть дорога к дому. Я могу как-то проверить, будет ли столкновение между ней и еще не созданным полем? Или мне придется его создать, а после факта столкновения уничтожить и создать в другой клетке?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 06:09 | Сообщение # 2493 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Is overlapping at offset в помощь. Определяет пересечения со смещением по X и Y. Добавлено (19.08.2014, 06:09) --------------------------------------------- Если проверять относительно дома
|
|
| |
Khama06 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 2494 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток! Ребята нужна ваша помощь. Как поменять иконку у созданного проекта чтобы был качественный? Через саму Construct Classic в разделе Project, папка icons я менял, не качественно получается. Через разные программы тоже смотрел, ничего не меняется. Буду очень благодарен за помощь!
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 2495 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Khama06, Нарисуй в 128x128 точек иконкув фотошопе к примеру и там убавь размер до 32x32 точек, и добавляй в Construct Classic иконку - получится нормально...
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:04 | Сообщение # 2496 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, а как проверять эту переменную для каждого дома, если их несколько? Пока у меня получилось, чтобы 8 полей создавалось для всех домов в целом. Как я понимаю, в СС приватные переменные не распространяются на каждую копию отдельно?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Khama06 | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:09 | Сообщение # 2497 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, Спасибо за помощь, но это я знал. На рабочем столу не красиво смотрится когда я так делаю, плохое качество бывает у иконки.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 17:42 | Сообщение # 2498 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть три значения, и во всех трёх число выбирается рандомом (целое). Как сделать так, чтобы значение одного параметра никогда не совпадало со значениями двух других параметров? Добавлено (21.08.2014, 17:42) --------------------------------------------- Всё, больше не актуально.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 21 Августа 2014, 15:35 |
|
| |
Sanches | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 23:48 | Сообщение # 2499 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, приватные переменные свои для каждой копии. Но есть цикл For Each Object (событие для объекта System), он запускается и каждый раз выбирает новую копию заданного объекта. Под-событием к этому циклу можно добавить проверку переменных и создание полей.
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:25 | Сообщение # 2500 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, по-моему, я так и делаю, но спавн полей прекращается, когда достигается значение для одного дома
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 22 Августа 2014, 19:31 |
|
| |
|