Среда, 26 Июня 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
mobipakДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:31 | Сообщение # 2521
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые))

У меня увеличено ВСЁ. Поэтому считывание координат происходит без вопросов. Тут нужно смотреть по конкретному слою.
VickaДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:09 | Сообщение # 2522
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как вращать объект мышкой?
Я попробовала вот так

но эта зараза сначала поворачивается к координатам "тыка" а потом уж исправно следует за ним.
Но так она постоянно пытается занять угол относительно своих локальных координат.
А нужно чтобы место тыка была точкой захвата, и вращалось оно следуя за мышой.


SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 2523
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, А что если при касании запомнить угол между объектом и местом касания и вращать на угол ( Angle(touch.x, Touch.y) - вычисленный заранее угол). Не уверен, но может заработать.

Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:04
VickaДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 2524
Another ART
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, ты знаешь я уже попробовала, но то-ли лыжи не едут то-ли мысль останавливается)))


SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 2525
участник
Сейчас нет на сайте
Neia,

Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:19
VickaДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:29 | Сообщение # 2526
Another ART
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, ты чуть чуть не успел)
Я только что нашла)
Но спасибо)
Может еще подскажешь как прикрутить инерцию вращения при повороте?


SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 2527
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, не подскажу... Только если прикрутить физику, но это будет как-то нерационально.

Добавлено (02.09.2014, 13:35)
---------------------------------------------
Может найдется ответ на мой вопрос: как загружать CanvasSnapshot в соц. сети на Android?

Добавлено (02.09.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Neia, Не поверишь... Кажется, нашел способ)

Добавлено (02.09.2014, 13:49)
---------------------------------------------

Готово! Осталось подстроить под себя.

Добавлено (02.09.2014, 13:52)
---------------------------------------------
А нет! Поторопился!
Вот! Сейчас что надо)


Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:57
VickaДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 2528
Another ART
Сейчас нет на сайте
SergeyDo, щаз заценимс)

Добавлено (02.09.2014, 14:32)
---------------------------------------------
0_о
как-то скорость вращения жуть))


SergeyDoДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:36 | Сообщение # 2529
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, Говорил же, осталост подстроить под себя).
Rotate Speed*коэффицент. В моем случае как-раз так и надо было)
AccceДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:04 | Сообщение # 2530
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, посмотрите что с кодом не так, я уже всю голову сломал, не могу понять что не так, все же элементарно... sad
Суть чтобы персонаж подходил к одному проходу и при нажатии кнопки портовался к другому и наоборот.

В проход два заходит и выходит в первом, а обратно ни как...Координаты это центральная точка спрайта входа.


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06
AnthemДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 2531
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Accce, может быть у первого входа не установлена маска столкновений?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AccceДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:15 | Сообщение # 2532
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, у обоих стоит по прямоугольнику. Скорее всего нет. Могу добавить что когда удаляешь вход 2 он нормально портуется из первого на место второго.

Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 06 Сентября 2014, 01:16
Serega-AДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:34 | Сообщение # 2533
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят не подскажите что такое - при загрузке игры HTML5, по прямой ссылке прелоадер (полоса загрузка) у С2 не синего цвета, а красного - игра не загружается, полоска доходит до середины и все. При проверке на компе все нормально, как только загружу на гугл диск такая вот фигня происходит.
P.S С двумя играми такое. Хотя вчера загружал все путем было.
Еще P.S Заработало!!! Только один семпл в игре пропал куда-то.


Мои поделки

Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 09 Сентября 2014, 22:57
SergeyDoДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 2534
участник
Сейчас нет на сайте
Accce, точно не знаю, но, может быть, стоит убрать Trigger Once? On key pressed сама по себе действует 1 раз, может Trigger Once в этом случае мешает повторяться действию при повторном запросе?
Nick_RimerДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:17 | Сообщение # 2535
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce,
Я уверен очень сильно, что мешает двойная проверка одного и того же условия (строки 2 и 5 в твоём примере). Вообще так делать неправильно. Учись пользоваться ELSE!!!

Я накидал тебе простой исходник, в котором реализовал два типа перемещений.
Зелёные порталы работают по твоему принципу (найди отличия от своего варианта; увидишь отсутствие совершенно бесполезных Trigger once и заодно увидишь наличие необходимого Else)

Красные порталы работают по другому принципу, и я рекомендовал тебе использовать именно его.
Обрати внимание, для создания зелёных порталов я действовал по твоему принципу, т.е. создал портал_1 и портал_2, два разных объекта. Зачем так бездарно расходовать память? А если их не два, а десять? А сто? Будешь плодить кучу дубликатов одного и того же объекта? ЗАЧЕМ?!

Для создания красных порталов в ЛЮБОМ количестве требуется всего навсего ОДИН объект! В нём зашито две приватных переменных: GoToX и GoToY, которые обозначают координаты, куда будет производиться телепортация. Значения переменных для каждой копии объекта можно задавать свои! Это очень удобно. И занимает всего 2 строки кода: 1) проверка на нажатие кнопки для телепортации; 2) проверка, если стоим в портале, то читать координаты и телепортировать.

В общем, смотри сам, тестируй, задавай вопросы, если появятся: ссылка
Исходник предназначен для CC r2
Файл доступен 30 дней


- Доброе утро, Агент Пи!
AccceДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:14 | Сообщение # 2536
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое ребят)))
Нигде не могу найти где выставить управление для 2-го игрока для платформера, и почему то когда я ставлю поведению платформ Плаер 2, он начинает прыгать и куда то бегать???)))


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:31
Nick_RimerДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 12:11 | Сообщение # 2537
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce,
назначить управление для второго игрока - легко.

В правой панели Project выдели Application 1 (см. скриншот)
В панели слева появятся свойства приложения. Пролистай их вниз, найди строку Manage Controls и щёлкни по подсвеченному синим тексту Add/Edit. Появится табличка, в которой уже назначены все клавиши для первого игрока.
В этой таблице можно как менять уже существующие клавиши, так и добавлять новые. Также можно действие удалить вообще или запретить его - выбирать в списке кнопок вариант (Disabled). Для каждого действия можно выбирать игрока, которому принадлежит это действие.



- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 12 Сентября 2014, 12:12
AccceДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 2538
участник
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, это я все понимаю, а вот как само действие назначит, я сто раз пытался переименовать действие и ни как. Вот назначил я кнопки для второго игрока, я действия как под них забить?

Все сделал, ну и глючено же там все)


Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 13:26
Nick_RimerДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:39 | Сообщение # 2539
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, я понял, о чём ты, но, кстати, не помню, как это делается.. и вспомнить почему-то не удаётся (а ведь делал). Раз ты уж выяснил, то напомни, что надо сделать biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
AnthemДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 2540
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Парни, как проверить состояние одной переменной у каждой копии объекта? Например, есть четыре копии дома, у них переменная "стройка", как запустить действие, когда в каждой копии переменная будет равна 1?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг