Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:31 | Сообщение # 2521 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые)) У меня увеличено ВСЁ. Поэтому считывание координат происходит без вопросов. Тут нужно смотреть по конкретному слою.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:09 | Сообщение # 2522 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как вращать объект мышкой? Я попробовала вот так но эта зараза сначала поворачивается к координатам "тыка" а потом уж исправно следует за ним. Но так она постоянно пытается занять угол относительно своих локальных координат. А нужно чтобы место тыка была точкой захвата, и вращалось оно следуя за мышой.
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 2523 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, А что если при касании запомнить угол между объектом и местом касания и вращать на угол ( Angle(touch.x, Touch.y) - вычисленный заранее угол). Не уверен, но может заработать.
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:04 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 2524 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, ты знаешь я уже попробовала, но то-ли лыжи не едут то-ли мысль останавливается)))
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 2525 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia,
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:19 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:29 | Сообщение # 2526 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, ты чуть чуть не успел) Я только что нашла) Но спасибо) Может еще подскажешь как прикрутить инерцию вращения при повороте?
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 13:52 | Сообщение # 2527 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, не подскажу... Только если прикрутить физику, но это будет как-то нерационально.
Добавлено (02.09.2014, 13:35) --------------------------------------------- Может найдется ответ на мой вопрос: как загружать CanvasSnapshot в соц. сети на Android?
Добавлено (02.09.2014, 13:47) --------------------------------------------- Neia, Не поверишь... Кажется, нашел способ)
Добавлено (02.09.2014, 13:49) --------------------------------------------- Готово! Осталось подстроить под себя.
Добавлено (02.09.2014, 13:52) --------------------------------------------- А нет! Поторопился! Вот! Сейчас что надо)
Сообщение отредактировал SergeyDo - Вторник, 02 Сентября 2014, 13:57 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 2528 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, щаз заценимс) Добавлено (02.09.2014, 14:32) --------------------------------------------- 0_о как-то скорость вращения жуть))
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 14:36 | Сообщение # 2529 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Говорил же, осталост подстроить под себя). Rotate Speed*коэффицент. В моем случае как-раз так и надо было)
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:04 | Сообщение # 2530 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, посмотрите что с кодом не так, я уже всю голову сломал, не могу понять что не так, все же элементарно... Суть чтобы персонаж подходил к одному проходу и при нажатии кнопки портовался к другому и наоборот. В проход два заходит и выходит в первом, а обратно ни как...Координаты это центральная точка спрайта входа.
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 05 Сентября 2014, 23:06 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 2531 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Accce, может быть у первого входа не установлена маска столкновений?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:15 | Сообщение # 2532 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, у обоих стоит по прямоугольнику. Скорее всего нет. Могу добавить что когда удаляешь вход 2 он нормально портуется из первого на место второго.
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 06 Сентября 2014, 01:16 |
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:34 | Сообщение # 2533 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят не подскажите что такое - при загрузке игры HTML5, по прямой ссылке прелоадер (полоса загрузка) у С2 не синего цвета, а красного - игра не загружается, полоска доходит до середины и все. При проверке на компе все нормально, как только загружу на гугл диск такая вот фигня происходит. P.S С двумя играми такое. Хотя вчера загружал все путем было. Еще P.S Заработало!!! Только один семпл в игре пропал куда-то.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 09 Сентября 2014, 22:57 |
|
| |
SergeyDo | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 2534 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, точно не знаю, но, может быть, стоит убрать Trigger Once? On key pressed сама по себе действует 1 раз, может Trigger Once в этом случае мешает повторяться действию при повторном запросе?
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:17 | Сообщение # 2535 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, Я уверен очень сильно, что мешает двойная проверка одного и того же условия (строки 2 и 5 в твоём примере). Вообще так делать неправильно. Учись пользоваться ELSE!!!
Я накидал тебе простой исходник, в котором реализовал два типа перемещений. Зелёные порталы работают по твоему принципу (найди отличия от своего варианта; увидишь отсутствие совершенно бесполезных Trigger once и заодно увидишь наличие необходимого Else)
Красные порталы работают по другому принципу, и я рекомендовал тебе использовать именно его. Обрати внимание, для создания зелёных порталов я действовал по твоему принципу, т.е. создал портал_1 и портал_2, два разных объекта. Зачем так бездарно расходовать память? А если их не два, а десять? А сто? Будешь плодить кучу дубликатов одного и того же объекта? ЗАЧЕМ?!
Для создания красных порталов в ЛЮБОМ количестве требуется всего навсего ОДИН объект! В нём зашито две приватных переменных: GoToX и GoToY, которые обозначают координаты, куда будет производиться телепортация. Значения переменных для каждой копии объекта можно задавать свои! Это очень удобно. И занимает всего 2 строки кода: 1) проверка на нажатие кнопки для телепортации; 2) проверка, если стоим в портале, то читать координаты и телепортировать.
В общем, смотри сам, тестируй, задавай вопросы, если появятся: ссылка Исходник предназначен для CC r2 Файл доступен 30 дней
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 11:14 | Сообщение # 2536 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое ребят))) Нигде не могу найти где выставить управление для 2-го игрока для платформера, и почему то когда я ставлю поведению платформ Плаер 2, он начинает прыгать и куда то бегать???)))
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 11:31 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 12:11 | Сообщение # 2537 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, назначить управление для второго игрока - легко.
В правой панели Project выдели Application 1 (см. скриншот) В панели слева появятся свойства приложения. Пролистай их вниз, найди строку Manage Controls и щёлкни по подсвеченному синим тексту Add/Edit. Появится табличка, в которой уже назначены все клавиши для первого игрока. В этой таблице можно как менять уже существующие клавиши, так и добавлять новые. Также можно действие удалить вообще или запретить его - выбирать в списке кнопок вариант (Disabled). Для каждого действия можно выбирать игрока, которому принадлежит это действие.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 12 Сентября 2014, 12:12 |
|
| |
Accce | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 2538 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, это я все понимаю, а вот как само действие назначит, я сто раз пытался переименовать действие и ни как. Вот назначил я кнопки для второго игрока, я действия как под них забить?
Все сделал, ну и глючено же там все)
Сообщение отредактировал Accce - Пятница, 12 Сентября 2014, 13:26 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 13:39 | Сообщение # 2539 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Accce, я понял, о чём ты, но, кстати, не помню, как это делается.. и вспомнить почему-то не удаётся (а ведь делал). Раз ты уж выяснил, то напомни, что надо сделать
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 14:41 | Сообщение # 2540 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Парни, как проверить состояние одной переменной у каждой копии объекта? Например, есть четыре копии дома, у них переменная "стройка", как запустить действие, когда в каждой копии переменная будет равна 1?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|