Понедельник, 17 Июня 2024, 09:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
systemДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:47 | Сообщение # 2501
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Довольно тупой вопрос у меня: "в общем сделал я врага, самый простой ии ему накрутил и прикрутил ему хелсбар сверху, кароч все как надо, но вот не задача мне надо чтобы копии его делали все тоже самое и имели каждый свой хелсбар... Но копии не имеют свой хелсбар, как сделать чтобы копии у меня были совершенно идентичны оригиналу без создания сотен новых спрайтов с одинаковыми настройками"

Добавлено (22.08.2014, 19:47)
---------------------------------------------
Мда чем дальше тем больше убеждаюсь зря я после перерыва в 3 года решил опять за конструкт сесть

AnthemДата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:09 | Сообщение # 2502
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
system, а как делаешь? Вроде все просто: создаешь переменную здоровья врагу, указываешь хелсбару следовать за врагом, затем через "для каждого объекта" устанавливаешь зависимость вида хелсбара от переменной

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
SergeyDoДата: Суббота, 23 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 2503
участник
Сейчас нет на сайте
system, что-то там с контейнерами нужно работать. Они создают для каждого родительского объекта свою копию контейнера. Сам это пока не пробовал, но вычитал здесь же, на предыдущих страницах проскакивало.
systemДата: Суббота, 23 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 2504
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, переменная есть, но когда просто копируешь спрайт 2-3 раза хэлсбар только у одного есть самого первого, с контейнерами дел не имел и вообще не представляю что это
AnthemДата: Суббота, 23 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 2505
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
system, создавай хелсбар через System -> create и привязывай к врагу через Set position to object

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:51 | Сообщение # 2506
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Парни, еще раз: есть дом, у него 8 точек для спавна объектов, в них он может создать до 4х полей. Необходимо, чтобы поле не создавалось на других объектах, например дороге (наверху) и другом поле (справа), а только на пустых клетках. Либо оно может создаваться там, но в следующий момент уничтожаться без изменения целевых переменных. Есть переменная отвечающая за кол-во полей, есть переменная показывающая создавалось ли в этот ход поле (да/нет соответственно). Каждый ход надо находить дома менее чем с 4мя полями и создавать рядом поле, если в этом ходу еще ни одного не было создано. Прошу помощи!


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:53
VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 13:50 | Сообщение # 2507
Another ART
Сейчас нет на сайте
Как найти обсолютное положение по X,Y игнорируя изменения размера слоя скалингом?
Грубо говоря когда слой зумируется координата касания тоже начинает сдвигатся


mobipakДата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 2508
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Надо смотреть параметры ViewportTop и ViewportLeft. Правда там нужен определённый слой.
VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:21 | Сообщение # 2509
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, а зачем? Я точно помню это решалась чистой математикой, бралась длинна -ширина что то от чего то отнималось что-то к чему-то приплюсовывалось.Но вот что к чему не помню.

mobipakДата: Вторник, 26 Августа 2014, 16:51 | Сообщение # 2510
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Я решил именно так.
VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 2511
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, окей. можешь по подробнее рассказать о своем способе?

Khama06Дата: Среда, 27 Августа 2014, 03:36 | Сообщение # 2512
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Зацените игру ребята shades
mobipakДата: Среда, 27 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 2513
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Neia, у тебя же Construct 2?
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 2514
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, аха

mobipakДата: Среда, 27 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 2515
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Итак, положение мыши можно найти таким способом:

MouseX = Mouse.AbsoluteX/(коффициент увеличения) + ViewportLeft("какой-нибудь слой")
MouseY = Mouse.AbsoluteY/(коффициент увеличения) + ViewportTop("какой-нибудь слой")


Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 27 Августа 2014, 13:26
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 2516
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, хм.. может я тебя не так поняла

Touch.AbsoluteX/(LayerScale(1))+ViewportLeft(1)
Touch.AbsoluteY/(LayerScale(1))+ViewportTop(1)

или коэффициент увеличения это не размер лаера?




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 14:02
mobipakДата: Среда, 27 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 2517
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Коэффициент увеличения - это во сколько раз увеличен слой (метод Set layout scale).
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 2518
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, хм...
У меня процесс зума выглядит так -


zoom_rate = 0.02 это глобальная переменная

Добавлено (27.08.2014, 16:14)
---------------------------------------------
И вдогонку вопрос - как сохранить состояние лайоутов?
То есть если на уровне 1 все монстры убиты то при переходе на второй (следующий лайоут) они там (на первом) не появятся.

Добавлено (27.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
С сохранением состояния разобралась)
Остался вопрос по позиции курсора.




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 15:30
mobipakДата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:47 | Сообщение # 2519
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв?

Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу.
VickaДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:12 | Сообщение # 2520
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв?

mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые))
Цитата mobipak ()
Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу.

Так как его получить?




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 28 Августа 2014, 17:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг