Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
system | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:47 | Сообщение # 2501 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно тупой вопрос у меня: "в общем сделал я врага, самый простой ии ему накрутил и прикрутил ему хелсбар сверху, кароч все как надо, но вот не задача мне надо чтобы копии его делали все тоже самое и имели каждый свой хелсбар... Но копии не имеют свой хелсбар, как сделать чтобы копии у меня были совершенно идентичны оригиналу без создания сотен новых спрайтов с одинаковыми настройками" Добавлено (22.08.2014, 19:47) --------------------------------------------- Мда чем дальше тем больше убеждаюсь зря я после перерыва в 3 года решил опять за конструкт сесть
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:09 | Сообщение # 2502 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| system, а как делаешь? Вроде все просто: создаешь переменную здоровья врагу, указываешь хелсбару следовать за врагом, затем через "для каждого объекта" устанавливаешь зависимость вида хелсбара от переменной
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
SergeyDo | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 08:58 | Сообщение # 2503 |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, что-то там с контейнерами нужно работать. Они создают для каждого родительского объекта свою копию контейнера. Сам это пока не пробовал, но вычитал здесь же, на предыдущих страницах проскакивало.
|
|
| |
system | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 2504 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, переменная есть, но когда просто копируешь спрайт 2-3 раза хэлсбар только у одного есть самого первого, с контейнерами дел не имел и вообще не представляю что это
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 2505 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| system, создавай хелсбар через System -> create и привязывай к врагу через Set position to object
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:51 | Сообщение # 2506 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Парни, еще раз: есть дом, у него 8 точек для спавна объектов, в них он может создать до 4х полей. Необходимо, чтобы поле не создавалось на других объектах, например дороге (наверху) и другом поле (справа), а только на пустых клетках. Либо оно может создаваться там, но в следующий момент уничтожаться без изменения целевых переменных. Есть переменная отвечающая за кол-во полей, есть переменная показывающая создавалось ли в этот ход поле (да/нет соответственно). Каждый ход надо находить дома менее чем с 4мя полями и создавать рядом поле, если в этом ходу еще ни одного не было создано. Прошу помощи!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:53 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 13:50 | Сообщение # 2507 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Как найти обсолютное положение по X,Y игнорируя изменения размера слоя скалингом? Грубо говоря когда слой зумируется координата касания тоже начинает сдвигатся
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:10 | Сообщение # 2508 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Надо смотреть параметры ViewportTop и ViewportLeft. Правда там нужен определённый слой.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:21 | Сообщение # 2509 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, а зачем? Я точно помню это решалась чистой математикой, бралась длинна -ширина что то от чего то отнималось что-то к чему-то приплюсовывалось.Но вот что к чему не помню.
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 16:51 | Сообщение # 2510 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я решил именно так.
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 2511 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, окей. можешь по подробнее рассказать о своем способе?
|
|
| |
Khama06 | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 03:36 | Сообщение # 2512 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток! Зацените игру ребята
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 09:39 | Сообщение # 2513 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Neia, у тебя же Construct 2?
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 2514 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, аха
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 13:24 | Сообщение # 2515 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Итак, положение мыши можно найти таким способом:
MouseX = Mouse.AbsoluteX/(коффициент увеличения) + ViewportLeft("какой-нибудь слой") MouseY = Mouse.AbsoluteY/(коффициент увеличения) + ViewportTop("какой-нибудь слой")
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 27 Августа 2014, 13:26 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 2516 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хм.. может я тебя не так поняла
Touch.AbsoluteX/(LayerScale(1))+ViewportLeft(1) Touch.AbsoluteY/(LayerScale(1))+ViewportTop(1)
или коэффициент увеличения это не размер лаера?
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 14:02 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 14:13 | Сообщение # 2517 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Коэффициент увеличения - это во сколько раз увеличен слой (метод Set layout scale).
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 2518 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, хм... У меня процесс зума выглядит так -
zoom_rate = 0.02 это глобальная переменнаяДобавлено (27.08.2014, 16:14) --------------------------------------------- И вдогонку вопрос - как сохранить состояние лайоутов? То есть если на уровне 1 все монстры убиты то при переходе на второй (следующий лайоут) они там (на первом) не появятся. Добавлено (27.08.2014, 16:58) --------------------------------------------- С сохранением состояния разобралась) Остался вопрос по позиции курсора.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 15:30 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 16:47 | Сообщение # 2519 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв?
Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу.
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:12 | Сообщение # 2520 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв? mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые)) Цитата mobipak ( ) Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу. Так как его получить?
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 28 Августа 2014, 17:13 |
|
| |