Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Luxorix | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 07:12 | Сообщение # 3821 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, могу тебя разочаровать, в гм кодом ты не сможешь спрайт отразить. Не трать время, добавь кадры, на игре это сильно не скажется. P.S. Пытался сделать пример, и перелопатил все справку, так что говорю не голословно.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
marsep | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 3822 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, ладно, еще раз большое спасибо за помощь!
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:16 | Сообщение # 3823 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите решить задачу: Как связать несколько объектов вместе с помощью точек? И, при включении гравитации, такая конструкция притягивалась последним элементом вниз (или нужную точку обозначенную, допустим, Z). Как такое можно реализовать? Систему соединения точек видел, а что-то подобное системе сочленений нет.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 3824 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BookMan, у тебя пространство 2D или 3D? Что значит Цитата (BookMan) последним элементом вниз ? И что за система соединения точек?
LUXORIX GAMES
|
|
| |
BookMan | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:11 | Сообщение # 3825 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во флеше есть возможность сделать веревку или что то еще по такому принципу. Цитата (Luxorix) последним элементом вниз Это чтобы он был тяжелее остальных. Но главное это сочленения, вроде костной анимации.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 3826 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю что без ГМФизик тебе не справиться. Вот примеры с веревками если что. rope.gmk
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Bannyman | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 20:54 | Сообщение # 3827 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| перехожу с скирры классик на гамак и интересует можно ли все действия выполнять только с помощу gml ? без перетаскивания блоков готовых ?
|
|
| |
Злой | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 21:10 | Сообщение # 3828 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bannyman) перехожу с скирры классик на гамак и интересует можно ли все действия выполнять только с помощу gml ? без перетаскивания блоков готовых ? Желательно так и делать
|
|
| |
Bannyman | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 13:55 | Сообщение # 3829 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как и говорил ранее начал изучать гамак . Создал по уроку первую игру так которая в самом гамаке справа описывается и начал все действия писать на gml . Вопрос о движение фруктов , при помощи действий им было задано движение во все стороны , пытаясь сделать такое же только в коде я применил motion_set(y,8) или с Х . Вроде работает как надо , но как мне кажется это не правильно потомучто я задаю движение по ординате У или Х ) Как можно в коде прописать движение во се стороны ?
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 3830 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, motion_set принимает в себя два аргумента: скорость и направление. Но можно и по-другому: Код direction = твоеЗначение; speed = твоеЗначение;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Bannyman | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 3831 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fade) Bannyman, motion_set принимает в себя два аргумента: скорость и направление. Но можно и по-другому: Код direction = твоеЗначение; speed = твоеЗначение;
то что принимает аргумент направления и скорости я знаю. вопрос в том как прописать чтоб он сам двигался во все стороны , а не только по ординате х или у.
|
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 18:47 | Сообщение # 3832 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bannyman, ты вопрос не правильно задаешь. Как я понял тебе нужен простой ИИ, который будет гонять моба из угла в угол. Предлагаю готовый пример из пакмэна: Код if place_snapped(32,32) { if (hspeed == 0) { if (random(3)<1 && place_free(x-4,y)) { hspeed = -4; vspeed = 0;} if (random(3)<1 && place_free(x+4,y)) { hspeed = 4; vspeed = 0;} } else { if (random(3)<1 && place_free(x,y-4)) { hspeed = 0; vspeed = -4;} if (random(3)<1 && place_free(x,y+4)) { hspeed = 0; vspeed = 4;} } }
LUXORIX GAMES
|
|
| |
marsep | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 03:10 | Сообщение # 3833 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И снова всем привет... Появилось еще несколько вопросов и мне нужна помощь... 1. Как изменить при старте игры размер спрайта какого-либо объекта, при этом сохранив позицию поинта (например, был размер 32х32 (поинт[16,16], стал 16х16 и с ним поинт[8,8])? 2. Почему-то не получается изменить размер комнаты - изменяется только вместе с самим окном, а как сделать, чтобы окно осталось 680х480, а комната, например, 1000х1000? 3. Есть ли примеры или скрипты генерации уровня классического жанра РПГ, там где генерация происходит "по сетке" и в каждой клетке генерируется соотвествующий объект (например, лес, вода, горы и т.д.). В принципе не обязательно, но если есть известный способ решения или статьи какие-нибудь, прошу помощи... 4. Как можно прямо во время игры добавить точку для путей (Path), т.е. кликнул в игре и путь изменяет свою структуру, а потом его можно использовать для реализации движения объекта и т.п.?
Заранее спасибо за помощь...
Сообщение отредактировал marsep - Суббота, 09 Марта 2013, 03:15 |
|
| |
parl | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 3834 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2) Комнату делай 1000х1000, а вид 680х480(а точнее port on sreen в виде) 4)Не совсем понял, что-ты хочешь. Можно использовать Код mp_potential_path(path,xg,yg,stepsize,factor,checkall) и для сетки Код mp_grid_path(id,path,xstart,ystart,xgoal,ygoal,allowdiag) Для того что бы изменить существующий путь на путь, с помошью которого объект дойдёт до выбранной точки обходя препятствия. Или ты хочешь менять только часть существующего пути?
Make me fat
|
|
| |
Luxorix | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:20 | Сообщение # 3835 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, 1)Код image_xscale, image_yscale с помощью них. Поинты должны измениться сами. 2) открываешь редактор комнаты>views Раздел view in room задает какую часть комнаты показывать. Тебе надо не показывать все 1000х1000 поэтому ставишь 640х480. Далее port on screen. Тут задаешь размер окна, куда будет выводится выбранная часть комнаты. 640х480 Не забудь поставить везде галочки. Object following отвечает за каким объектом следовать окну. Почитай еще справку, разберешься. Экспериментируй! 3) Если тебе нужно что бы просто камни, горы, генерировались, как декорации, то это ты и сам сделаешь. А если тебе нужно сделать весь уровень, чтобы были проходы, озера, горные хребты и всегда был выход с карты, то тут нужно будет попотеть. В основном это все делается через массивы и проверку столкновений, если по человечье. Вот пример. Может поможет вникнуть в пути, сетки и т.д. 4) Смотри пример и читай в справке раздел Планирование движения, в самом конце. Как раз parl, дал тебе верное направление.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 09 Марта 2013, 16:21 |
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 03:12 | Сообщение # 3836 |
участник
Сейчас нет на сайте
| parl, спасибо за помощь! Luxorix, еще раз большое спасибо, очень помог!
Добавлено (14.03.2013, 03:12) --------------------------------------------- И вновь появился вопрос... Как реализовать движение по сетки так, чтобы при нажатии на какую-либо позицию объект перемещался к этой точке по сетке, при этом самостоятельно находился близжайший путь к этой точке из-за невозможности столкновения с заданными объектами. Для примера скидываю рисунок, в котором зеленый - основной объект, красный - объект, с которым основной не должен столкнуться, синий - точка назначения. Есть ли скрипт или способ реализации такого вот движения... Заранее спасибо!
P.S. Желательно, чтобы еще игра рисовала путь его движения через draw_line...
Сообщение отредактировал marsep - Четверг, 14 Марта 2013, 03:14 |
|
| |
Luxorix | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:53 | Сообщение # 3837 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, в примере который я тебе кидал все же реализовано. И путь рисуется, и ходит по сетке, и препятствия обходит.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 08:36 | Сообщение # 3838 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (marsep) Как реализовать движение по сетки так, чтобы при нажатии на какую-либо позицию объект перемещался к этой точке по сетке, при этом самостоятельно находился близжайший путь к этой точке из-за невозможности столкновения с заданными объектами. Для примера скидываю рисунок, в котором зеленый - основной объект, красный - объект, с которым основной не должен столкнуться, синий - точка назначения. Есть ли скрипт или способ реализации такого вот движения... Заранее спасибо!
Это называется "поиск пути", и это заняло места в 32 раза меньше, чем то, что ты сейчас настрочил.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Kira | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 3839 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте. В общем решил посмотреть пример Demo4. Жму на ран, и не чего не происходит. Может както по другому надо? Я хочу запустить приложение, как было раньше если не ошибаюсь по f5.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Nekr0n | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:53 | Сообщение # 3840 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хелп!!! Я сделал перса, у которого рука с пушкой поворачивается за курсором(рука отдельный объект), но вовремя прыжка рука как-то отстаёт от персонажа и отделяется от своего места, при приземлении всё снова в порядке.
|
|
| |
|