Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:50 | Сообщение # 3861 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Вопрос. В моей игре есть враг. Когда этот враг сталкивается с физическим объектом удара, он должен отталкиваться. При столкновении я задаю простые прибавления к hspeed и vspeed. При столкновении с твёрдым блоком, он иногда проваливается под эти самые твёрдые блоки.
Вроде это случается из-за функции: move_contact(270).
Кто нибудь сталкивался с этим и исправлял ли?
|
|
| |
Fargost | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16 | Сообщение # 3862 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if place_free(x,y+1) {gravity=1} else {gravity=0} Ты этот код используешь? Или какой-то иной?
Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16 |
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:33 | Сообщение # 3863 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ага этот код.
|
|
| |
Rendolf | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 3864 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как определить при столкновении, с какой стороны находится объект? (сверху, снизу, слева, справа)
|
|
| |
Fargost | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 3865 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, Код if y>coll.y {move_contact_solid(direction,speed) vspeed=0 gravity=0 } if y<coll.y { vspeed=0
gravity=1 } Я использую такой код, вроде никуда не проваливается, нигде не застревает
|
|
| |
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:42 | Сообщение # 3866 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fargost, хмм... Ладно прорвёмся!)) Как то управлюсь.Добавлено (07.04.2013, 18:42) --------------------------------------------- Таак... Возник ещё один вопрос.
У меня есть много экземпляров обьекта врага. При касании физической маски удара враг отлетает. Мне нужно чтобы отлетал только враг на переднем плане. Это реализуемо?
|
|
| |
|
Durbek | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 3868 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Fargost, а как определить что обьект на переднем плане то? Обьекты же все на одном слое.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 3869 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| задай переменную которая будет отвечать за расположение обьекта на том или ином слое (я не знаю какая функция в гм отвечает за расположение на слое но в справке я думаю ты это найдешь) и эту же переменную используй при проверке.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Luxorix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 3870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, я так понимаю у тебя игра типа черепашек ниньзя на денди, где можно ходить вверх вниз по дороге? Если да то "план" привяжи просто к координате y. При ударе по мобу проверяешь, если у моба равен у героя (+-3) значит удар прошел. И все.
LUXORIX GAMES
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 3871 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, нет у меня платформер. Я ввёл что при столкновении с физикой пинка, враг отлетает на строго определённое растояние. Так получается что они становятся на одну позицию и передний закрывает заднего. Что действительно плохо, что при пинке улетают все.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 3872 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, попробуй проверять значения переменной depth у каждого экземпляра, с которым есть столкновение. У какого экземпляра глубина наиболее близка к глубине объекта игрока и меньше глубины этого объекта, тот экземпляр и "отправлять в полёт" Если, конечно, я правильно понял, что требуется.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 3873 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| GameMix, а ничего что это экземпляры одного обьекта?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 3874 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Durbek, на то они и экземпляры. У каждого есть свой id, можно выполнить определенное действие с указанной копией одного объекта.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 3875 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Во встроенном в гейммейкер графическом редакторе как-то случайно увеличил правый скроллер. Проблема в том, что он теперь загораживает полэкрана, и как теперь вернуть его в исходное состояние, при этом не переустанавливая гейммейкер, я не знаю. В мануале об этой проблеме ни единого намёка. Прошу помочь.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 3876 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Попробуйте отдалить. У меня такое получается когда я приближаю к маленьким обьектам. Добавлено (08.04.2013, 19:28) --------------------------------------------- Комиссар, Попробуйте отдалить. У меня такое получается когда я приближаю к маленьким обьектам.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 3877 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, это не решение. Иногда мне приходится работать на нетбуке (пишу сейчас с него) с крупными спрайтами, и в этом случае необходимо увеличить масштаб, а при широком скроллере работать с крупными спрайтами невозможно.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 3878 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а не легче рисовать в редакторе и переводить в ГМ?
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 3879 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Durbek, у нетбука разрешение маленькое, к тому же работаю не дома, компьютер не всегда под рукой, так что встроенный редактор мне нужен для рисования временных спрайтов.
|
|
| |
Laush | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 3880 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кто знает что за ерунда, Я сделал спрайт в paint.net загружаю его в Game Maker,а он с серым оттенком. Срочно помогите разобраться Добавлено (10.04.2013, 22:53) --------------------------------------------- Если сохраню в JPEG то всё ок, а вот если PNG то серый оттенок Добавлено (10.04.2013, 23:03) --------------------------------------------- Другие картинки когда делаю в PNG то всё окей Добавлено (10.04.2013, 23:25) --------------------------------------------- Решение именно той фигня я не нашёл,но нашёл другой выход из положения нашёл,пересохранил картинки в фотошопе,а не в пейн.нет Добавлено (11.04.2013, 23:41) --------------------------------------------- Что то я подзабыл уже как и что в Game Maker'e Как сделать что бы обьект пушки поворачивался на игрока ? Я пиши в объекте пушки в создание такой код Код direction=point_direction(x,y,obj_hero.x,obj_hero.y) Но безрезультатно. Помогите
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |