Суббота, 16 Ноября 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
DurbekДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:50 | Сообщение # 3861
Воин света
Сейчас нет на сайте
Вопрос. В моей игре есть враг. Когда этот враг сталкивается с физическим объектом удара, он должен отталкиваться.
При столкновении я задаю простые прибавления к hspeed и vspeed. При столкновении с твёрдым блоком, он иногда проваливается под эти самые твёрдые блоки.

Вроде это случается из-за функции: move_contact(270).

Кто нибудь сталкивался с этим и исправлял ли?


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16 | Сообщение # 3862
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

if place_free(x,y+1)
       {gravity=1}
       else
       {gravity=0}

Ты этот код используешь?
Или какой-то иной?




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:16
DurbekДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:33 | Сообщение # 3863
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fargost, ага этот код.

RendolfДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 3864
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как определить при столкновении, с какой стороны находится объект? (сверху, снизу, слева, справа)
FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:06 | Сообщение # 3865
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek,
Код
if y>coll.y
     {move_contact_solid(direction,speed)
     vspeed=0
     gravity=0
     }
if y<coll.y
     {
     vspeed=0

     gravity=1
     }

Я использую такой код, вроде никуда не проваливается, нигде не застревает


DurbekДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 18:42 | Сообщение # 3866
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fargost, хмм...
Ладно прорвёмся!)) Как то управлюсь.

Добавлено (07.04.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Таак... Возник ещё один вопрос.

У меня есть много экземпляров обьекта врага. При касании физической маски удара враг отлетает. Мне нужно чтобы отлетал только враг на переднем плане. Это реализуемо?


FargostДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 3867
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну заводи переменную, отвечающую за нахождение на определенном плане, и при столкновении проверяй эту переменную
Думаю должно проканать


DurbekДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 3868
Воин света
Сейчас нет на сайте
Fargost, а как определить что обьект на переднем плане то? Обьекты же все на одном слое.

zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 11:59 | Сообщение # 3869
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
задай переменную которая будет отвечать за расположение обьекта на том или ином слое (я не знаю какая функция в гм отвечает за расположение на слое но в справке я думаю ты это найдешь) и эту же переменную используй при проверке.

проект Mysterious Space. The losted moment
LuxorixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 3870
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, я так понимаю у тебя игра типа черепашек ниньзя на денди, где можно ходить вверх вниз по дороге? Если да то "план" привяжи просто к координате y. При ударе по мобу проверяешь, если у моба равен у героя (+-3) значит удар прошел. И все.

LUXORIX GAMES
DurbekДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:57 | Сообщение # 3871
Воин света
Сейчас нет на сайте
Luxorix, нет у меня платформер.
Я ввёл что при столкновении с физикой пинка, враг отлетает на строго определённое растояние. Так получается что они становятся на одну позицию и передний закрывает заднего. Что действительно плохо, что при пинке улетают все.


GameMixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:12 | Сообщение # 3872
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, попробуй проверять значения переменной depth у каждого экземпляра, с которым есть столкновение. У какого экземпляра глубина наиболее близка к глубине объекта игрока и меньше глубины этого объекта, тот экземпляр и "отправлять в полёт" smile Если, конечно, я правильно понял, что требуется.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DurbekДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 3873
Воин света
Сейчас нет на сайте
GameMix, а ничего что это экземпляры одного обьекта?

GameMixДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 3874
старожил
Сейчас нет на сайте
Durbek, на то они и экземпляры. У каждого есть свой id, можно выполнить определенное действие с указанной копией одного объекта.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
КомиссарДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 3875
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во встроенном в гейммейкер графическом редакторе как-то случайно увеличил правый скроллер.
Проблема в том, что он теперь загораживает полэкрана, и как теперь вернуть его в исходное состояние, при этом не переустанавливая гейммейкер, я не знаю. В мануале об этой проблеме ни единого намёка.
Прошу помочь. cry


DurbekДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 3876
Воин света
Сейчас нет на сайте
Комиссар, Попробуйте отдалить. У меня такое получается когда я приближаю к маленьким обьектам.

Добавлено (08.04.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Комиссар, Попробуйте отдалить. У меня такое получается когда я приближаю к маленьким обьектам.


КомиссарДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 3877
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, это не решение. Иногда мне приходится работать на нетбуке (пишу сейчас с него) с крупными спрайтами, и в этом случае необходимо увеличить масштаб, а при широком скроллере работать с крупными спрайтами невозможно.

DurbekДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:01 | Сообщение # 3878
Воин света
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а не легче рисовать в редакторе и переводить в ГМ?

КомиссарДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 21:49 | Сообщение # 3879
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, у нетбука разрешение маленькое, к тому же работаю не дома, компьютер не всегда под рукой, так что встроенный редактор мне нужен для рисования временных спрайтов.

LaushДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 23:41 | Сообщение # 3880
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто знает что за ерунда, Я сделал спрайт в paint.net загружаю его в Game Maker,а он с серым оттенком. Срочно помогите разобраться wacko

Добавлено (10.04.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Если сохраню в JPEG то всё ок, а вот если PNG то серый оттенок

Добавлено (10.04.2013, 23:03)
---------------------------------------------
Другие картинки когда делаю в PNG то всё окей

Добавлено (10.04.2013, 23:25)
---------------------------------------------
Решение именно той фигня я не нашёл,но нашёл другой выход из положения нашёл,пересохранил картинки в фотошопе,а не в пейн.нет happy

Добавлено (11.04.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Что то я подзабыл уже как и что в Game Maker'e Как сделать что бы обьект пушки поворачивался на игрока ?
Я пиши в объекте пушки в создание такой код

Код
direction=point_direction(x,y,obj_hero.x,obj_hero.y)

Но безрезультатно. Помогите


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг