Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
musicfuns | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 3901 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, все равно не работет. К тому же файл то, как раз и создается с помощью ini_open это уже проверено. Мне почему-то кажется, что проблема в событиях кнопки. Добавлено (21.04.2013, 14:13) --------------------------------------------- И еще вопрос. Вот у меня реализована загрузка и сохранение в игре.
Что должно стоять там где '' ?
ini_open('save.ini') ; global.mass = ini_read_real('save','mass','' ); global.live = ini_read_real('save','live', '' ); global.scores = ini_read_real('save','scores','' ); global.bullet = ini_read_real('save','bullet', '' ); ini_close() ;
А то код не работает.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:29 | Сообщение # 3902 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, ну а говоришь что файл не создается.
Цитата (musicfuns) Что должно стоять там где '' ? Там значение по умолчанию должно быть, то, что вернется, если значение не будет найдено.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 3903 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Все равно не работает. Запись то я реализовал, а вот чтение не идет.
Кто мог бы посмотреть исходники и покопаться ?
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 3904 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (musicfuns) ini_read_real('save','mass','' ); попробуй ini_read_real('save.ini','mass',0);
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 3905 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня персонаж состоит из 2-х частей: Ноги и туловище. Так вот, туловище у меня немного не успевает за ногами. Как профиксить?
Мой скрипт. Установлен на Step Код x=hero_legs.x y=hero_legs.y-32
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:51 |
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 3906 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LLIMEJIKO, код, гдеx=hero_legs.x; y= ... перенеси из Step в End Step, и всё
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:53 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 3907 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Спасибо, помогло
В тех же Step. Баг с тем, что персонаж не может смотреть вниз, хотя вверх смотрит: Код if keyboard_check(vk_down) { sprite_index=body_lookdown } else { sprite_index=body_stand }
if keyboard_check(vk_up) { sprite_index=body_lookup } else sprite_index=body_stand
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 3908 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LLIMEJIKO, Мммм.... попробуй так : Код if keyboard_check(vk_down) {sprite_index=body_lookdown } if keyboard_check_released(vk_down) {sprite_index=body_stand} if keyboard_check(vk_up) {sprite_index=body_lookup} if keyboard_check_released(vk_up) {sprite_index=body_stand}
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:51 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 3909 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Код COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: if keyboard_chek_released(vk_down) {sprite_index=body_stand} ^ at position 6: Unknown function or script: keyboard_chek_released Добавлено (22.04.2013, 21:48) --------------------------------------------- А, во. Заработало. Спасибо
|
|
| |
musicfuns | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 3910 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Друзья, у меня такая проблема. ГМ вылетает при случайной генерации объектов. Создал один пустой объект И контроллер.
В свойства контроллера на создание поставил: instance_create(random(room_width),random(220),object0) ;
Но ГМ вылетает. Где обжект0 это пустой блок.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:27 | Сообщение # 3911 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, юзай irandom
|
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 3912 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как обращаться к тайлам в скриптинге, например, мне нужно чтобы при столкновении какого-либо объекта с фрагментом тайла что-то происходило, можно ли такое сделать?
Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01 |
|
| |
Luxorix | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28 | Сообщение # 3913 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним.
LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28 |
|
| |
marsep | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 3914 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Luxorix) marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним. Спасибо, так и сделаю тогда...
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 3915 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дайте примерчик что то подобное Moorhuhn
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
|
Laush | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 3917 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Fargost, Я то сделать могу, но я не пойму как сделать так, что бы например 2-х, 3-х нельзя было 1-м выстрелом убить? Ну или если цель за камнем
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 3918 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Делай им жизни переменной. 30, например. Каждым кликом отнимай по 10-ке.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 14 Мая 2013, 23:32 |
|
| |
Laush | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 3919 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) если цель за камнем Как с этим быть?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Turugnite | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 3920 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, камень - тоже объект. Если объект врага находится за ним, ты попадаешь именно по камню. И все. Это же очевидно.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |