Суббота, 16 Ноября 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
musicfunsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 3901
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, все равно не работет. К тому же файл то, как раз и создается с помощью ini_open это уже проверено. Мне почему-то кажется, что проблема в событиях кнопки.

Добавлено (21.04.2013, 14:13)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Вот у меня реализована загрузка и сохранение в игре.

Что должно стоять там где '' ?

ini_open('save.ini') ;
global.mass = ini_read_real('save','mass','' );
global.live = ini_read_real('save','live', '' );
global.scores = ini_read_real('save','scores','' );
global.bullet = ini_read_real('save','bullet', '' );
ini_close() ;

А то код не работает.

LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:29 | Сообщение # 3902
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, ну а говоришь что файл не создается.

Цитата (musicfuns)
Что должно стоять там где '' ?

Там значение по умолчанию должно быть, то, что вернется, если значение не будет найдено. smile


musicfunsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:00 | Сообщение # 3903
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Все равно не работает. Запись то я реализовал, а вот чтение не идет.

Кто мог бы посмотреть исходники и покопаться ?
BrightSpotДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:11 | Сообщение # 3904
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (musicfuns)
ini_read_real('save','mass','' );

попробуй ini_read_real('save.ini','mass',0);



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 3905
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня персонаж состоит из 2-х частей: Ноги и туловище. Так вот, туловище у меня немного не успевает за ногами. Как профиксить?


Мой скрипт. Установлен на Step
Код
x=hero_legs.x
y=hero_legs.y-32


Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:51
AirwoltДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 3906
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LLIMEJIKO, код, гдеx=hero_legs.x; y= ... перенеси из Step в End Step, и всё smile

Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:53
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 3907
частый гость
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, Спасибо, помогло

В тех же Step. Баг с тем, что персонаж не может смотреть вниз, хотя вверх смотрит:
Код
if keyboard_check(vk_down)
{
sprite_index=body_lookdown
}
else
{
sprite_index=body_stand
}

if keyboard_check(vk_up)
{
sprite_index=body_lookup
}
else
sprite_index=body_stand
AirwoltДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 3908
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LLIMEJIKO, Мммм.... попробуй так :
Код

if keyboard_check(vk_down)             {sprite_index=body_lookdown }    
if keyboard_check_released(vk_down)  {sprite_index=body_stand}    
if keyboard_check(vk_up)                 {sprite_index=body_lookup}    
if keyboard_check_released(vk_up)      {sprite_index=body_stand}


Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:51
LLIMEJIKOДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 3909
частый гость
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000,
Код
COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
     if keyboard_chek_released(vk_down)  {sprite_index=body_stand}    
        ^
at position 6: Unknown function or script: keyboard_chek_released

Добавлено (22.04.2013, 21:48)
---------------------------------------------
А, во. Заработало. Спасибо smile

musicfunsДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:02 | Сообщение # 3910
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Друзья, у меня такая проблема. ГМ вылетает при случайной генерации объектов.
Создал один пустой объект
И контроллер.

В свойства контроллера на создание поставил: instance_create(random(room_width),random(220),object0) ;

Но ГМ вылетает. Где обжект0 это пустой блок.
stalker5889Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:27 | Сообщение # 3911
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
musicfuns, юзай irandom

marsepДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01 | Сообщение # 3912
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как обращаться к тайлам в скриптинге, например, мне нужно чтобы при столкновении какого-либо объекта с фрагментом тайла что-то происходило, можно ли такое сделать?

Сообщение отредактировал marsep - Пятница, 26 Апреля 2013, 00:01
LuxorixДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28 | Сообщение # 3913
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним.

LUXORIX GAMES

Сообщение отредактировал Luxorix - Пятница, 26 Апреля 2013, 06:28
marsepДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 3914
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Luxorix)
marsep, а смысл вообще это делать? Просто поставь невидимый объект на тайл, и пусть у тебя происходит столкновение с ним.

Спасибо, так и сделаю тогда...
LaushДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:40 | Сообщение # 3915
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дайте примерчик что то подобное Moorhuhn

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FargostДата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 3916
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да зачем примерчик, тут же все просто =)

LaushДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:16 | Сообщение # 3917
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Fargost, Я то сделать могу, но я не пойму как сделать так, что бы например 2-х, 3-х нельзя было 1-м выстрелом убить? Ну или если цель за камнем

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TurugniteДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 3918
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, Делай им жизни переменной. 30, например. Каждым кликом отнимай по 10-ке.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 14 Мая 2013, 23:32
LaushДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 3919
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
если цель за камнем

Как с этим быть?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 3920
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, камень - тоже объект. Если объект врага находится за ним, ты попадаешь именно по камню. И все. Это же очевидно.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг