| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| Gaydar1996 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 3941 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На экране есть космич.корабль, и несколько рандомно создающихся метеорита. Два вопроса:   надо, чтобы подойдя к границе экрана самолёт останавливался, но чтобы там не было никаких объектов. Как так сделать?   второй вопрос: когда метеориты пересекают границы комнаты, надо чтобы создавался новый объект на экране, как сделать так?   (извините за такие вопросы, я новичок)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 3942 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Gaydar1996, В "Другом" есть события вне границ комнаты и пересечения границ комнаты. думаю, дальше все понятно. Если нет, пиши. Добавлено (11.06.2013, 13:06) --------------------------------------------- Други, можно ли в ГМ добавлять готовые 3D модели, нежели прописывать их там вручную? 
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Laush | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 3943 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сделать таймер что бы было написано на экране оставшееся время и по окончанию происходило иное событие?
  [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive   [PC] Dead Defense   [PC] Саламандра - история пирата
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 3944 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Laush,   Объект timer_o   в creat пиши   k_step=(2 например)   alarm[0]=k_steps   timer=10   в alarm[0] пиши   alarm[0]=k_steps   timer-=1   в draw отобрази переменную timer   в step   if timer=0   твое событие   уничтожай объект таймера
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| royalfint | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 3945 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | turugnite, да можно импорт делать но только гм моделей (сделанных на спец проге или написанных гмл скриптом и сохраненных), но у них нет анимации , но можно и с анимацией только нужна длл для этого
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 3946 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | royalfint, мне анимация не принципиальна. Теперь буду искать программу, потому что программирование моделей я не осилю.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Krosos | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 3947 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как решить проблему:?   Одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают одинаковые действия одновременно, а должно быть так:   одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают свои действия по очереди.   Одинаковых объектов 10
 
       
   Мой проект
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 14 Июня 2013, 00:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 3948 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Krosos, сделай так, чтобы не выкидывали и уменьши кол-во объектов. Качество моего ответа соответствует качеству изложения проблемы.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Krosos | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 3949 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fade,   Объясню понятнее:   Есть объект , и он один , но на карте он находится в 10 экземплярах   , и каждый одновременно выдает одну и ту же переменную(Так и должо быть),а дальше все действуют одновременно   Как сделать так ,чтобы они ходили по очереди ,а не одновременно?   Или   Можно тогда делать разные объекты , но как сделать так:   global.Enemy_Hod=1   global.Enemy_Phase_1=1   И другие...   Стали:   global.Enemy1_Hod=1   global.Enemy1_Phase_1=1   Enemy и Enemy1- это имена , и они сами вставлялись в переменные   global.Имя_Hod=1   global.Имя_Phase_=1   (Наверное это фигня , а возможно невозможное)   Просто изменять каждую переменную для каждого объекта - это просто писец какой труд....   Особенно если этих объектов 10-20-100-200 
   
 
       
   Мой проект
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 15 Июня 2013, 12:58  |  
| 
 | 
 |    | 
| blueBox | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 3950 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Внешние ресурсы,текстовые файлы можно использовать а   Можно ли использовать внешние script gml   Если да то как
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 3951 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | blueBox, только если сохранить код скрипта как текст. Т.к. при выполнении экспортированного script.gml, Game Maker ругается на #define.... Поэтому здесь поможет только функция: Цитата (Справка по Game Maker) execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 3952 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Krosos, что в твоем понимании "выдает одну и ту же переменную"? Твой склад ума не позволяет нормально выразиться что ли?!   Цитата (Krosos) а дальше все действуют одновременно     Вот это вот как понять? 
   Короче, занимайся саморазвитием, чтобы грамотно изложить суть проблемы.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Krosos | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 3953 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fade,   O_1   Step;   .....   global.x=1   if global.hod=1 {   То он начинает ходить , а если экземпляров 10 ,то ходят все сразу 10 , а хотелось бы ,чтобы получилась очередь, используя один объект в нескольких экземплярах.}   .......   O_2   Step:   .......   if global.x=1 {   global.hod=1   }   ..........
 
       
   Мой проект
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blueBox | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 3954 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameMix) execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.     А можете привести пример кода что-то не понял   А script_execute(scr,arg0,arg1,...) не подойдет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 3955 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | blueBox, script_execute() работает для внутренних скриптов (которые есть слева под закладкой Scripts).   Пример... ок:   1) Создаёшь текстовый файл (допустим, в папке с игрой), в нём пишешь код. Например:   Файл summ.txt:Код return (argument0 + argument1);     Расширение файла по своему усмотрению. Можешь, например, назвать файл "summ.myscr" - роли не играет.   2) Пишешь в самой игре:Код execute_file("summ.txt", 3, 5); // выполняем код из файла, созданного нами     Функция вернёт значение = 8.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| blueBox | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 3956 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как внешние скрипты сделать я понял а как сделать систему дополнений чтобы я в папку положил файлы и они подключились к игре
 
 Сообщение отредактировал blueBox - Понедельник, 17 Июня 2013, 15:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3957 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | blueBox, тут есть что-то подобное.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| yarickyarick | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 3958 |  
 
Маленький лицемер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как вывести FPS на экран в Game maker?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 3959 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | yarickyarick, если не ошибаюсь:   Код draw_text(x,y,string(fps))   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:43 | Сообщение # 3960 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс   (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime))   просто очень важен этот вопрос
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 19 Июня 2013, 11:34  |  
| 
 | 
 |    |