Суббота, 16 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Gaydar1996Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 3941
участник
Сейчас нет на сайте
На экране есть космич.корабль, и несколько рандомно создающихся метеорита. Два вопроса:
надо, чтобы подойдя к границе экрана самолёт останавливался, но чтобы там не было никаких объектов. Как так сделать?
второй вопрос: когда метеориты пересекают границы комнаты, надо чтобы создавался новый объект на экране, как сделать так?
(извините за такие вопросы, я новичок)


TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 3942
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, В "Другом" есть события вне границ комнаты и пересечения границ комнаты. думаю, дальше все понятно. Если нет, пиши.

Добавлено (11.06.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Други, можно ли в ГМ добавлять готовые 3D модели, нежели прописывать их там вручную?


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
LaushДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 3943
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать таймер что бы было написано на экране оставшееся время и по окончанию происходило иное событие?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 3944
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush,
Объект timer_o
в creat пиши
k_step=(2 например)
alarm[0]=k_steps
timer=10
в alarm[0] пиши
alarm[0]=k_steps
timer-=1
в draw отобрази переменную timer
в step
if timer=0
твое событие
уничтожай объект таймера


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
royalfintДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 3945
частый гость
Сейчас нет на сайте
turugnite, да можно импорт делать но только гм моделей (сделанных на спец проге или написанных гмл скриптом и сохраненных), но у них нет анимации , но можно и с анимацией только нужна длл для этого
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 3946
почетный гость
Сейчас нет на сайте
royalfint, мне анимация не принципиальна. Теперь буду искать программу, потому что программирование моделей я не осилю.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
KrososДата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 3947
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как решить проблему:?
Одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают одинаковые действия одновременно, а должно быть так:
одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают свои действия по очереди.
Одинаковых объектов 10





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 14 Июня 2013, 00:11
FadeBakerДата: Пятница, 14 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 3948
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Krosos, сделай так, чтобы не выкидывали и уменьши кол-во объектов. Качество моего ответа соответствует качеству изложения проблемы.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KrososДата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 3949
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade,
Объясню понятнее:
Есть объект , и он один , но на карте он находится в 10 экземплярах
, и каждый одновременно выдает одну и ту же переменную(Так и должо быть),а дальше все действуют одновременно
Как сделать так ,чтобы они ходили по очереди ,а не одновременно?
Или
Можно тогда делать разные объекты , но как сделать так:
global.Enemy_Hod=1
global.Enemy_Phase_1=1
И другие...
Стали:
global.Enemy1_Hod=1
global.Enemy1_Phase_1=1
Enemy и Enemy1- это имена , и они сами вставлялись в переменные
global.Имя_Hod=1
global.Имя_Phase_=1
(Наверное это фигня , а возможно невозможное)
Просто изменять каждую переменную для каждого объекта - это просто писец какой труд....
Особенно если этих объектов 10-20-100-200






Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 15 Июня 2013, 12:58
blueBoxДата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 3950
был не раз
Сейчас нет на сайте
Внешние ресурсы,текстовые файлы можно использовать а
Можно ли использовать внешние script gml
Если да то как
GameMixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 3951
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, только если сохранить код скрипта как текст. Т.к. при выполнении экспортированного script.gml, Game Maker ругается на #define.... Поэтому здесь поможет только функция:
Цитата (Справка по Game Maker)
execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 3952
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Krosos, что в твоем понимании "выдает одну и ту же переменную"? Твой склад ума не позволяет нормально выразиться что ли?!
Цитата (Krosos)
а дальше все действуют одновременно

Вот это вот как понять?

Короче, занимайся саморазвитием, чтобы грамотно изложить суть проблемы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KrososДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 3953
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fade,
O_1
Step;
.....
global.x=1
if global.hod=1 {
То он начинает ходить , а если экземпляров 10 ,то ходят все сразу 10 , а хотелось бы ,чтобы получилась очередь, используя один объект в нескольких экземплярах.}
.......
O_2
Step:
.......
if global.x=1 {
global.hod=1
}
..........





Мой проект
blueBoxДата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 3954
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.

А можете привести пример кода что-то не понял
А script_execute(scr,arg0,arg1,...) не подойдет
GameMixДата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 3955
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, script_execute() работает для внутренних скриптов (которые есть слева под закладкой Scripts).
Пример... ок:
1) Создаёшь текстовый файл (допустим, в папке с игрой), в нём пишешь код. Например:
Файл summ.txt:
Код
return (argument0 + argument1);

Расширение файла по своему усмотрению. Можешь, например, назвать файл "summ.myscr" - роли не играет.
2) Пишешь в самой игре:
Код
execute_file("summ.txt", 3, 5); // выполняем код из файла, созданного нами

Функция вернёт значение = 8.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
blueBoxДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 3956
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как внешние скрипты сделать я понял а как сделать систему дополнений чтобы я в папку положил файлы и они подключились к игре

Сообщение отредактировал blueBox - Понедельник, 17 Июня 2013, 15:11
GameMixДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3957
старожил
Сейчас нет на сайте
blueBox, тут есть что-то подобное.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
yarickyarickДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 3958
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Как вывести FPS на экран в Game maker?
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 3959
старожил
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, если не ошибаюсь:
Код
draw_text(x,y,string(fps))


zaicev9797Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:43 | Сообщение # 3960
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс
(может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime))
просто очень важен этот вопрос


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 19 Июня 2013, 11:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг