Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Gaydar1996 | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:18 | Сообщение # 3941 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На экране есть космич.корабль, и несколько рандомно создающихся метеорита. Два вопроса: надо, чтобы подойдя к границе экрана самолёт останавливался, но чтобы там не было никаких объектов. Как так сделать? второй вопрос: когда метеориты пересекают границы комнаты, надо чтобы создавался новый объект на экране, как сделать так? (извините за такие вопросы, я новичок)
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 3942 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, В "Другом" есть события вне границ комнаты и пересечения границ комнаты. думаю, дальше все понятно. Если нет, пиши. Добавлено (11.06.2013, 13:06) --------------------------------------------- Други, можно ли в ГМ добавлять готовые 3D модели, нежели прописывать их там вручную?
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:16 | Сообщение # 3943 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать таймер что бы было написано на экране оставшееся время и по окончанию происходило иное событие?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 3944 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Объект timer_o в creat пиши k_step=(2 например) alarm[0]=k_steps timer=10 в alarm[0] пиши alarm[0]=k_steps timer-=1 в draw отобрази переменную timer в step if timer=0 твое событие уничтожай объект таймера
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
royalfint | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 3945 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| turugnite, да можно импорт делать но только гм моделей (сделанных на спец проге или написанных гмл скриптом и сохраненных), но у них нет анимации , но можно и с анимацией только нужна длл для этого
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 3946 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| royalfint, мне анимация не принципиальна. Теперь буду искать программу, потому что программирование моделей я не осилю.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 00:09 | Сообщение # 3947 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как решить проблему:? Одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают одинаковые действия одновременно, а должно быть так: одинаковые объекты выкидывают одинаковые переменные и совершают свои действия по очереди. Одинаковых объектов 10
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 14 Июня 2013, 00:11 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 3948 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Krosos, сделай так, чтобы не выкидывали и уменьши кол-во объектов. Качество моего ответа соответствует качеству изложения проблемы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 18:18 | Сообщение # 3949 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, Объясню понятнее: Есть объект , и он один , но на карте он находится в 10 экземплярах , и каждый одновременно выдает одну и ту же переменную(Так и должо быть),а дальше все действуют одновременно Как сделать так ,чтобы они ходили по очереди ,а не одновременно? Или Можно тогда делать разные объекты , но как сделать так: global.Enemy_Hod=1 global.Enemy_Phase_1=1 И другие... Стали: global.Enemy1_Hod=1 global.Enemy1_Phase_1=1 Enemy и Enemy1- это имена , и они сами вставлялись в переменные global.Имя_Hod=1 global.Имя_Phase_=1 (Наверное это фигня , а возможно невозможное) Просто изменять каждую переменную для каждого объекта - это просто писец какой труд.... Особенно если этих объектов 10-20-100-200
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 15 Июня 2013, 12:58 |
|
| |
blueBox | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 12:11 | Сообщение # 3950 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Внешние ресурсы,текстовые файлы можно использовать а Можно ли использовать внешние script gml Если да то как
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 13:40 | Сообщение # 3951 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, только если сохранить код скрипта как текст. Т.к. при выполнении экспортированного script.gml, Game Maker ругается на #define.... Поэтому здесь поможет только функция: Цитата (Справка по Game Maker) execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:10 | Сообщение # 3952 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Krosos, что в твоем понимании "выдает одну и ту же переменную"? Твой склад ума не позволяет нормально выразиться что ли?! Цитата (Krosos) а дальше все действуют одновременно Вот это вот как понять?
Короче, занимайся саморазвитием, чтобы грамотно изложить суть проблемы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 3953 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, O_1 Step; ..... global.x=1 if global.hod=1 { То он начинает ходить , а если экземпляров 10 ,то ходят все сразу 10 , а хотелось бы ,чтобы получилась очередь, используя один объект в нескольких экземплярах.} ....... O_2 Step: ....... if global.x=1 { global.hod=1 } ..........
Мой проект
|
|
| |
blueBox | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:26 | Сообщение # 3954 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) execute_file(fname,arg0,arg1,...) выполняет фрагмент кода в файле с данными аргументами. А можете привести пример кода что-то не понял А script_execute(scr,arg0,arg1,...) не подойдет
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 15:59 | Сообщение # 3955 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, script_execute() работает для внутренних скриптов (которые есть слева под закладкой Scripts). Пример... ок: 1) Создаёшь текстовый файл (допустим, в папке с игрой), в нём пишешь код. Например: Файл summ.txt:Код return (argument0 + argument1); Расширение файла по своему усмотрению. Можешь, например, назвать файл "summ.myscr" - роли не играет. 2) Пишешь в самой игре:Код execute_file("summ.txt", 3, 5); // выполняем код из файла, созданного нами Функция вернёт значение = 8.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
blueBox | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 3956 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как внешние скрипты сделать я понял а как сделать систему дополнений чтобы я в папку положил файлы и они подключились к игре
Сообщение отредактировал blueBox - Понедельник, 17 Июня 2013, 15:11 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3957 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| blueBox, тут есть что-то подобное.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:46 | Сообщение # 3958 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Как вывести FPS на экран в Game maker?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 3959 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, если не ошибаюсь: Код draw_text(x,y,string(fps))
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 09:43 | Сообщение # 3960 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 19 Июня 2013, 11:34 |
|
| |