zaicev9797, не, это не то. Объект постепенно летит за мышкой вроде... Еще скорость добавить P.S. Для пулей подойдет. Но нужен поворот в торса в сторону указателя. Или рук с головой. Т.е. вращение вокруг своей оси
Добавлено (20.06.2013, 09:50) --------------------------------------------- Ребята, разобрался: image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); - направление спрайта. А полет пули можно осуществить так: направление пули равно направлению спрайта: x1 = object0.x + lengthdir_x(45, image_angle + 15); y1 = object0.y + lengthdir_y(45, image_angle + 15); (instance_create(x1, y1, object1)).direction=image_angle;
Добавлено (20.06.2013, 09:51) --------------------------------------------- И все это в скрипте для "источника" пуль.
Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Четверг, 20 Июня 2013, 09:33
как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос проект Mysterious Space. The losted moment
GameMix, А как же объект 0 или он не учитывается? Я пока не очень понимаю массивы , поэтому написал примерный скрипт , как он должен выглядеть Не хватает только ожидания между переходами . Массив ,как я понял ,перебирает все сразу по очереди без ожидания. (Опс, выше, немного не так написал)
Как сделать так чтобы: Если ты не прошёл первый эпизод, то во второй играть не получиться (будет сообщение: пройдите предыдущий эпизод), а если я прошёл первый, то могу играть во второй, потом прохожу его и играю в третий и т.д)?
для этого нужно создать обьект и сделать его постоянным.или же если есть любой другой постоянный обьект. и добавить в криэйт переменную отвечающую за верность пройдености уровня. при подходе к двери (или чего там у тебя) проверять переменную на равность этой переменной опр. числу условно означающего у тебя пройденность уровня. ну а соответственно при прохождении (допустим задания какогото на уровне которое должно открыать доступ к следующему ) присваивать этой переменной то самое значение которое у тебя пройденость означает. проект Mysterious Space. The losted moment
Господа знатоки, подскажите, как реализовать автоматическое движение автомобилей по дороге в топдаун игре. Пути, как мне кажется, не подойдут, т.к. планируется, что дороги могут быть изменены. Хотя могу и ошибаться. Т.е. например, автомобиль выезжает из пункта А, необходимо двигаться в направлении пункта В по клеткам дороги, при этом корректно вращая спрайт Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Anthem, можешь попробовать на перекрестках поставить невидимые блоки при попадании автомобиля в их зону поворачивать его в нужном направлении, а так просто сделать движение в сторону взгляда. Но это будет очень убого и никакоо натурализма... можешь попробовать написать скрипт отлова точек на дороге и что бы автомобиль двигался в зависимости от них + нужно учитывать другие автомобили...в общем если будет время попробую пример накатать... Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) - создал препятствие на месте объекта у которого находится эта запись , а как его убрать используя скрипт?(Сделать врагов препятствиями пока они не ходят , а потом сделать их активными)
BrightSpot, про блоки я думал, но по-моему их придется большое кол-во вариантов делать. Потом, как определять нужное направление? Движение в сторону взгляда - кажется не тот случай, т.к. вид сверху или изометрия. Либо я не так понял. За пример конечно был бы очень благодарен.
Anthem, тогда он утратит свои значения Враг находится на сетке , а сетка там еще и с ячейками ,и когда враг стоит на сетке он занимает ячейку , ячейка не должна загораться если на ней стоит враг , вот если он содержит такой код mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) ячейка не горит , но тогда враг не может сделать никакого движения так , как он является препятствием для самого себя. Вот как теперь убрать препятствие, когда мне это будет нужно?
Добавлено (22.06.2013, 17:10) --------------------------------------------- Наверное опять нифига не понятно , вот картинка! После нажатия клавиши Z синий объект становится препятствием для красного ,при помощи этой строки: mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) Вот как теперь сделать чтобы он перестал быть препятствием? .bmp_File.BMP