Суббота, 16 Ноября 2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
AnthemДата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 3981
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь, чтобы я скопировал тебе функцию из справки, то на:
mp_grid_clear_cell(id,h,v)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KrososДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 3982
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, я ее уже пробовал- нифига не получилось=(
А можно по конкретнее , как ее использовать?





Мой проект
AnthemДата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 3983
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Krosos, я понятия не имею. Ты знаешь как использовать mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) , но не знаешь как пользоваться более простой функцией? А справкой пользуешься?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KrososДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 3984
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну прежде чем , что-то спросить я сначала поищу в инете , и если не нахожу или не понимаю то начинаю спрашивать.
mp_grid_clear_all(id) - вполне действует ,но он очищает уж совсем все , а очистить определенную клетку не получается.

Добавлено (22.06.2013, 21:17)
---------------------------------------------
mp_grid_clear_rectangle(global.cmbt_mpgrid,id.x-32,id.y-32,id.x+32,id.y+32)
Чего-то я ступил , теперь все работает.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 22 Июня 2013, 21:28
sayranДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 3985
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ подскажите как в примере ниже сделать:

Появляешься в 1 комнате идешь к двери переходишь во 2 комнату и жмешь на гг левой клавишей мыши заходишь в меню затем нажимаешь бак - вернуться в игру а гг не во 2 а в первой комнате, как сделать что бы он был во 2 комнате ?

Заходим в меню левой кл мыши по гг жмем сохранить - сохраняется игра жмем загрузка загружается игра жмем бак и мы в загруженной игре. Как сделать чтобы было как в нормальных играх жмем загрузить игру и игра загружается сразу без бак ?

ПРИМЕР: http://zalil.ru/34600727


CrazyDoctorДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 3986
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос: Как убрать повторную анимацию спрайта?

Добавлено (23.06.2013, 17:33)
---------------------------------------------
sayran, а посмотреть никак?
Создаешь комнату room_menu.
И на клике по ГГ:
Код
room_goto (room_menu)


Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:35
sayranДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3987
частый гость
Сейчас нет на сайте
CrazyDoctor читай внимательно о чем я говорю и пример посмотри !!

CrazyDoctorДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 3988
был не раз
Сейчас нет на сайте
sayran, а. Прости. Невнимательно читал surprised

Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:45
KrososДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 3989
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да помогут тебе переменные!=)
1)Создаем левый объект!Пофиг какой!И ставим его постоянным.(Это постоянный объект , можно переносить хп игрока на другую комнату , очки , и прочее , а мы будем переносить переменные!В данном случае мы перенесем переменные одной двери)
2)В меню переменной ставим родителя-дверь.
3)В скрипте двери:
room_goto(room2)
global.Room[2]=1 //Вторая комната началась
global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась
4)Скрипт у бека:
if global.Room[1]=1{room_goto (room1)} //Если комната 1 , то мы идем в комнату 1
if global.Room[2]=1{room_goto (room2)} //Если комната 2 , то мы идем в комнату 2
5)Скрипт Play:
global.Room[1]=1 //Началась первая комната

Ну это простота
В настройках поставь , чтобы все неопознанные переменные стали равны нулю , или сам их расставляй.
Мне лично лучше , чтобы они автоматически изначально стали равны нулю.

О родителе:
Родитель взял на себя все переменные двери , у него произошел такой же код:
global.Room[2]=1 //Вторая комната началась
global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась
Но , только он стал постоянным , на все комнаты , а у двери остался только действующий на свою комнату.

Добавлено (23.06.2013, 23:46)
---------------------------------------------
О загрузках:
Поставь в скрипте кнопки у игрока game_load(Имя сохранения)
Это же так просто.
А лучше ставить 2 сохранения:
На начало комнаты , второе на быстрое(Где угодно)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:39
sayranДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:46 | Сообщение # 3990
частый гость
Сейчас нет на сайте
Буду очень благодарен если пример выложите, можно на моем выше!

zaicev9797Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 3991
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс
(может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime))
просто очень важен этот вопрос


проект Mysterious Space. The losted moment
KrososДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 3992
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran,
Это было очень просто.
demo2.gmk





Мой проект
sayranДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 3993
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю за пример ! Вот только не могу понять это у меня так или у всех ... У меня Гомак студио 1.9 и 8 лайт стоит, на студио метод быстрого сохраненния некоректно работает сохранять вроде сохраняет а при загрузке игра виснет насмерть, хотя тот же метод в 8 лайт работает отлично ... Кото сталкивался с такой ситуацией ? Выкладываю еще скрин с студио что он пишет !

http://zalil.ru/34602926


Abel399Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 3994
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Я частенько использую такую вот мудреную формулу:
Код
//Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то:
image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps;
//Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то:
alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;

А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина sad ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...).
Спасибо за внимание)))


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
zaicev9797Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 3995
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Abel399)
Я частенько использую такую вот мудреную формулу:
Код
//Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то:
image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps;
//Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то:
alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;

А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...).
Спасибо за внимание)))

спасибо большое, ну хоть кто то отозвался


проект Mysterious Space. The losted moment
sayranДата: Среда, 26 Июня 2013, 05:13 | Сообщение # 3996
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда в 8 версии гамака сохранения работают норм а в студио нет ...

FargostДата: Среда, 26 Июня 2013, 08:16 | Сообщение # 3997
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, кто мешает написать собственное сохранение?

УайльдДата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 3998
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаете, что за глюки?

GM 8.0 (типа путь не нашёл):


GM 8.1 (комната через какое-то время удаляется):


AnthemДата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 3999
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Уайльд, на второй картинке в заголовке окна написано, что ты используешь взломанную или зараженную версию. И рекомендуют скачать с официального сайта

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
KrososДата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 4000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не катит этот код:
Код

global.turn=ds_list_create() //Создан в другом объекте в пункте создания.(Проблема возможна даже тут...)
........
ds_list_sort(global.turn,false) //Используется в степе при некотором условии.
........
ds_list_add(global.turn,UnitSpeed[O] //Должен работать правильно , он должен внести число(Скорость) в список (но возможно не работает)
.......
if UnitSpeed[O]=ds_list_find_value(global.turn,1)  {  //Если первое число в списке равно числу(Скорости) у этого объекта , то ему можно ходить.Проблема тут , но ее вроде бы и не должно быть (Проверял другими условиями)
global.Unit[O]=1
}

Почему не получается?
Вывести ds_list_find_value(global.turn,1) в Draw не получилось- число было равно нулю , а вот UnitSpeed[O] удалось ,и все было в порядке с ним.





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 27 Июня 2013, 21:29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг