| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 |   |  
| Anthem | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 3981 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если ты хочешь, чтобы я скопировал тебе функцию из справки, то на:   mp_grid_clear_cell(id,h,v)
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Krosos | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 3982 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anthem, я ее уже пробовал- нифига не получилось=(   А можно по конкретнее , как ее использовать?
 
       
   Мой проект
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 3983 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Krosos, я понятия не имею. Ты знаешь как использовать mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) , но не знаешь как пользоваться более простой функцией? А справкой пользуешься?
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Krosos | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 3984 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anthem, ну прежде чем , что-то спросить я сначала поищу в инете , и если не нахожу или не понимаю то начинаю спрашивать.   mp_grid_clear_all(id) - вполне действует ,но он очищает уж совсем все , а очистить определенную клетку не получается. 
   Добавлено (22.06.2013, 21:17)   ---------------------------------------------   mp_grid_clear_rectangle(global.cmbt_mpgrid,id.x-32,id.y-32,id.x+32,id.y+32)   Чего-то я ступил , теперь все работает.
 
       
   Мой проект
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 22 Июня 2013, 21:28  |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 3985 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Народ подскажите как в примере ниже сделать: 
   Появляешься в 1 комнате идешь к двери переходишь во 2 комнату и жмешь на гг левой клавишей мыши заходишь в меню затем нажимаешь бак - вернуться в игру а гг не во 2 а в первой комнате, как сделать что бы он был во 2 комнате ? 
   Заходим в меню левой кл мыши по гг жмем сохранить - сохраняется игра жмем загрузка загружается игра жмем бак и мы в загруженной игре. Как сделать чтобы было как в нормальных играх жмем загрузить игру и игра загружается сразу без бак ? 
   ПРИМЕР: http://zalil.ru/34600727
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| CrazyDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 3986 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот такой вопрос: Как убрать повторную анимацию спрайта? 
   Добавлено (23.06.2013, 17:33)   ---------------------------------------------   sayran, а посмотреть никак?   Создаешь комнату room_menu.   И на клике по ГГ:   
 
 Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:35  |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3987 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CrazyDoctor читай внимательно о чем я говорю и пример посмотри !!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| CrazyDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 3988 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | sayran, а. Прости. Невнимательно читал  
 
 Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| Krosos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 3989 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да помогут тебе переменные!=)   1)Создаем левый объект!Пофиг какой!И ставим его постоянным.(Это постоянный объект , можно переносить хп игрока на другую комнату , очки , и прочее , а мы будем переносить переменные!В данном случае мы перенесем переменные одной двери)   2)В меню переменной ставим родителя-дверь.   3)В скрипте двери:   room_goto(room2)   global.Room[2]=1 //Вторая комната началась   global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась   4)Скрипт у бека:   if global.Room[1]=1{room_goto (room1)} //Если комната 1 , то мы идем в комнату 1   if global.Room[2]=1{room_goto (room2)} //Если комната 2 , то мы идем в комнату 2   5)Скрипт Play:   global.Room[1]=1 //Началась первая комната 
   Ну это простота   В настройках поставь , чтобы все неопознанные переменные стали равны нулю , или сам их расставляй.   Мне лично лучше , чтобы они автоматически изначально стали равны нулю. 
   О родителе:   Родитель взял на себя все переменные двери , у него произошел такой же код:   global.Room[2]=1 //Вторая комната началась   global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась   Но , только он стал постоянным , на все комнаты , а у двери остался только действующий на свою комнату.Добавлено (23.06.2013, 23:46) --------------------------------------------- О загрузках:   Поставь в скрипте кнопки у игрока game_load(Имя сохранения)   Это же так просто.   А лучше ставить 2 сохранения:   На начало комнаты , второе на быстрое(Где угодно) 
 
       
   Мой проект
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:39  |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:46 | Сообщение # 3990 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Буду очень благодарен если пример выложите, можно на моем выше!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 3991 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс   (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime))   просто очень важен этот вопрос
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Krosos | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 3992 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | sayran,   Это было очень просто.   demo2.gmk
 
       
   Мой проект
 |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 3993 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Благодарю за пример ! Вот только не могу понять это у меня так или у всех ... У меня Гомак студио 1.9 и 8 лайт стоит, на студио метод быстрого сохраненния некоректно работает сохранять вроде сохраняет а при загрузке игра виснет насмерть, хотя тот же метод в 8 лайт работает отлично ... Кото сталкивался с такой ситуацией ? Выкладываю еще скрин с студио что он пишет ! 
   http://zalil.ru/34602926
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Abel399 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 3994 |  
 
Surpass your limits. Right now. 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zaicev9797, Я частенько использую такую вот мудреную формулу:   Код //Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то:   image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps;   //Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то:   alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;     А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина   ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...).   Спасибо за внимание)))
  Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
 |  
| 
 | 
 |    |  
| zaicev9797 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 3995 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Abel399) Я частенько использую такую вот мудреную формулу:   Код   //Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то:   image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps;   //Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то:   alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp; 
   А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...).   Спасибо за внимание)))      спасибо большое, ну хоть кто то отозвался
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    |  
| sayran | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 05:13 | Сообщение # 3996 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мда в 8 версии гамака сохранения работают норм а в студио нет ...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |   |  
| Уайльд | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 3998 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не знаете, что за глюки? 
   GM 8.0 (типа путь не нашёл):    
   GM 8.1 (комната через какое-то время удаляется):   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Anthem | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 3999 |  
 
Д'Артаньян 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уайльд, на второй картинке в заголовке окна написано, что ты используешь взломанную или зараженную версию. И рекомендуют скачать с официального сайта
  Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)   Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Krosos | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 4000 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не катит этот код:   Код    global.turn=ds_list_create() //Создан в другом объекте в пункте создания.(Проблема возможна даже тут...)   ........   ds_list_sort(global.turn,false) //Используется в степе при некотором условии.   ........   ds_list_add(global.turn,UnitSpeed[O] //Должен работать правильно , он должен внести число(Скорость) в список (но возможно не работает)   .......   if UnitSpeed[O]=ds_list_find_value(global.turn,1)  {  //Если первое число в списке равно числу(Скорости) у этого объекта , то ему можно ходить.Проблема тут , но ее вроде бы и не должно быть (Проверял другими условиями)   global.Unit[O]=1   }        Почему не получается?   Вывести ds_list_find_value(global.turn,1) в Draw не получилось- число было равно нулю , а вот UnitSpeed[O] удалось ,и все было в порядке с ним.
 
       
   Мой проект
 
 Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 27 Июня 2013, 21:29  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |