Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Anthem | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:12 | Сообщение # 3981 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Если ты хочешь, чтобы я скопировал тебе функцию из справки, то на: mp_grid_clear_cell(id,h,v)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:27 | Сообщение # 3982 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я ее уже пробовал- нифига не получилось=( А можно по конкретнее , как ее использовать?
Мой проект
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 3983 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Krosos, я понятия не имею. Ты знаешь как использовать mp_grid_add_instances(global.cmbt_mpgrid,id,1) , но не знаешь как пользоваться более простой функцией? А справкой пользуешься?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 3984 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ну прежде чем , что-то спросить я сначала поищу в инете , и если не нахожу или не понимаю то начинаю спрашивать. mp_grid_clear_all(id) - вполне действует ,но он очищает уж совсем все , а очистить определенную клетку не получается.
Добавлено (22.06.2013, 21:17) --------------------------------------------- mp_grid_clear_rectangle(global.cmbt_mpgrid,id.x-32,id.y-32,id.x+32,id.y+32) Чего-то я ступил , теперь все работает.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Суббота, 22 Июня 2013, 21:28 |
|
| |
sayran | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 3985 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ подскажите как в примере ниже сделать:
Появляешься в 1 комнате идешь к двери переходишь во 2 комнату и жмешь на гг левой клавишей мыши заходишь в меню затем нажимаешь бак - вернуться в игру а гг не во 2 а в первой комнате, как сделать что бы он был во 2 комнате ?
Заходим в меню левой кл мыши по гг жмем сохранить - сохраняется игра жмем загрузка загружается игра жмем бак и мы в загруженной игре. Как сделать чтобы было как в нормальных играх жмем загрузить игру и игра загружается сразу без бак ?
ПРИМЕР: http://zalil.ru/34600727
|
|
| |
CrazyDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 3986 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос: Как убрать повторную анимацию спрайта?
Добавлено (23.06.2013, 17:33) --------------------------------------------- sayran, а посмотреть никак? Создаешь комнату room_menu. И на клике по ГГ:
Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:35 |
|
| |
sayran | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3987 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CrazyDoctor читай внимательно о чем я говорю и пример посмотри !!
|
|
| |
CrazyDoctor | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:40 | Сообщение # 3988 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| sayran, а. Прости. Невнимательно читал
Сообщение отредактировал CrazyDoctor - Воскресенье, 23 Июня 2013, 17:45 |
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 3989 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да помогут тебе переменные!=) 1)Создаем левый объект!Пофиг какой!И ставим его постоянным.(Это постоянный объект , можно переносить хп игрока на другую комнату , очки , и прочее , а мы будем переносить переменные!В данном случае мы перенесем переменные одной двери) 2)В меню переменной ставим родителя-дверь. 3)В скрипте двери: room_goto(room2) global.Room[2]=1 //Вторая комната началась global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась 4)Скрипт у бека: if global.Room[1]=1{room_goto (room1)} //Если комната 1 , то мы идем в комнату 1 if global.Room[2]=1{room_goto (room2)} //Если комната 2 , то мы идем в комнату 2 5)Скрипт Play: global.Room[1]=1 //Началась первая комната
Ну это простота В настройках поставь , чтобы все неопознанные переменные стали равны нулю , или сам их расставляй. Мне лично лучше , чтобы они автоматически изначально стали равны нулю.
О родителе: Родитель взял на себя все переменные двери , у него произошел такой же код: global.Room[2]=1 //Вторая комната началась global.Room[1]=0 //Первая комната кончилась Но , только он стал постоянным , на все комнаты , а у двери остался только действующий на свою комнату.Добавлено (23.06.2013, 23:46) --------------------------------------------- О загрузках: Поставь в скрипте кнопки у игрока game_load(Имя сохранения) Это же так просто. А лучше ставить 2 сохранения: На начало комнаты , второе на быстрое(Где угодно)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Воскресенье, 23 Июня 2013, 23:39 |
|
| |
sayran | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 08:46 | Сообщение # 3990 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Буду очень благодарен если пример выложите, можно на моем выше!
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 09:37 | Сообщение # 3991 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы скорость выполнения действий не зависела от фпс (может есть чтонибуть типа как в юне (Time.delTime)) просто очень важен этот вопрос
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:18 | Сообщение # 3992 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, Это было очень просто. demo2.gmk
Мой проект
|
|
| |
sayran | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 3993 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарю за пример ! Вот только не могу понять это у меня так или у всех ... У меня Гомак студио 1.9 и 8 лайт стоит, на студио метод быстрого сохраненния некоректно работает сохранять вроде сохраняет а при загрузке игра виснет насмерть, хотя тот же метод в 8 лайт работает отлично ... Кото сталкивался с такой ситуацией ? Выкладываю еще скрин с студио что он пишет !
http://zalil.ru/34602926
|
|
| |
Abel399 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 09:04 | Сообщение # 3994 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Я частенько использую такую вот мудреную формулу: Код //Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то: image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps; //Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то: alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp; А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...). Спасибо за внимание)))
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:35 | Сообщение # 3995 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Abel399) Я частенько использую такую вот мудреную формулу: Код //Если нужно, чтобы при уменьшении FPS число или переменная (допустим image_speed) увеличилась, то: image_speed = скорость при нормальном фпс*room_speed/fps; //Если наоборот нужно уменьшить переменную или скорость движения и т.п... (или, например, alarm), то: alarm[0] = значение при нормальном фпс/30*fpp;
А вообще, это не надежный способ (при очень низком FPS, расчеты подведут хозяина ), так что как-то так)) Ну, а если имеется нужда в синхроне на относительно не больших колебаниях FPS, то может подойти (например, при скорости комнаты 60, fps колышется в диапазоне - 40-60 или 30-60...). Спасибо за внимание))) спасибо большое, ну хоть кто то отозвался
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
sayran | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 05:13 | Сообщение # 3996 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда в 8 версии гамака сохранения работают норм а в студио нет ...
|
|
| | |
Уайльд | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:00 | Сообщение # 3998 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаете, что за глюки?
GM 8.0 (типа путь не нашёл):
GM 8.1 (комната через какое-то время удаляется):
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:52 | Сообщение # 3999 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, на второй картинке в заголовке окна написано, что ты используешь взломанную или зараженную версию. И рекомендуют скачать с официального сайта
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:22 | Сообщение # 4000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не катит этот код: Код global.turn=ds_list_create() //Создан в другом объекте в пункте создания.(Проблема возможна даже тут...) ........ ds_list_sort(global.turn,false) //Используется в степе при некотором условии. ........ ds_list_add(global.turn,UnitSpeed[O] //Должен работать правильно , он должен внести число(Скорость) в список (но возможно не работает) ....... if UnitSpeed[O]=ds_list_find_value(global.turn,1) { //Если первое число в списке равно числу(Скорости) у этого объекта , то ему можно ходить.Проблема тут , но ее вроде бы и не должно быть (Проверял другими условиями) global.Unit[O]=1 } Почему не получается? Вывести ds_list_find_value(global.turn,1) в Draw не получилось- число было равно нулю , а вот UnitSpeed[O] удалось ,и все было в порядке с ним.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 27 Июня 2013, 21:29 |
|
| |
|