Суббота, 16 Ноября 2024, 03:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
Sanchez06Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 4021
участник
Сейчас нет на сайте
Ура, я разобрался! Чтобы такого косяка, как у меня не было, нужно просто поставить скорость пули, например 0.5. Тогда столкновения будут)
KotoFanДата: Среда, 03 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 4022
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблема такая: Есть 6 позиций, и на них нужно случайным образом разместить 5 объектов, то есть одна любая позиция должна остаться пустой. Объекты повторяться не должны.
rgs_hakerДата: Среда, 03 Июля 2013, 18:38 | Сообщение # 4023
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы помогите пожалуйста с платформером вот http://gcup.ru/forum/36-33312-1 здесь

_____
KrososДата: Среда, 03 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 4024
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гмм... Столкунлся со следующей проблемой:
Есть куча ячеек , и в ячейке стоит объект , я кликаю по ячейке (Это я умею) ,и мне надо узнать переменную O у стоящего там объекта и отправить ее какому нить объекту(Это я уже смогу).Как узнать чему равно O у некого объекта, и провести дальнейшие действия с этим объектом?
(Все фигня , если бы не родитель!)

Добавлено (03.07.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Блин чего-то я опять туплю , я уже понял как.





Мой проект
Nekr0nДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:08 | Сообщение # 4025
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как изменить скорость анимации спрайта когда рисуешь его через draw_sprite? mellow
AirwoltДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 4026
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nekr0n, делай так : draw_sprite(спрайт,-1,x,y).
И просто изменяй скорость с помощью image_speed, как обычно smile
Nekr0nДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 4027
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, помог smile
BrightSpotДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 4028
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Есть 6 позиций, и на них нужно случайным образом разместить 5 объектов, то есть одна любая позиция должна остаться пустой. Объекты повторяться не должны.

в каком нить объекте записываешь в двойной массив координаты позиций(не хватает типа поинт в ГМ)
пример:
Код
global.pointX[0]=10;
global.pointY[0]=10;
global.pointof[0]=0;//занятая или нет
global.pointX[1]=20;
global.pointY[1]=10;
global.pointof[1]=0;//и т.д

там же или в другом объекте пишем массив объектов которые нужно расставить
Код
global.obj_pos[o]=object1;
global.obj_pos[1]=object2;
global.obj_pos[2]=object3;
global.obj_pos[3]=object4;
global.obj_pos[4]=object5;

глобальные переменные можно будет легко убрать и обращаться через объект...
в событии размещения объектов:(таймер или создание или еще что там у тебя)
Код
pos=0
for(i=0 i<5 i+=1)
{
while(global.pointof[pos]=1)//зацикливаем пока не подберем свободную точку
{
pos = choose(0,1,2,3,4,5)//выберает случайное число от 0 до 6(можно просто irandom_range(0,5)
}
instance_create(global.pointX[pos],global.pointY[pos],global.object[i])//создает i-ый объект в позиции pos
global.pointof[pos]=1//делаем точку занятой
}

тоесть он будет перебирать рандом пока не подставит пустую позицию... этот метод работает но лучше сделать псевдо рандом со здвигами(типо если попал на занятую поз то проверить соседние и туда впихнуть т.к может иногда долго думать на этом моменте ...или вообще зависнуть если рандомы будут постоянно попадать на одни и те же значения



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Июля 2013, 22:44
KrososДата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 4029
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин ,вот как задать следующий вопрос ячейке?
Если ближайший объект у которого есть родитель (Parrent_o) то....
Наверное ерунда , но у меня нифига не получается и на долгое соображение времени нету.(Спать нужно , а завтра с утра на работу)=(





Мой проект
URGINSANДата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 4030
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребят, подскажите как решить проблему со звуками. У меня не могут проигрываться 2 звука одновременно. Хотя в настройках они - не фоновая музыка. Например я стреляю, и когда начинаю перезарядку, то звук последнего выстрела резко обрывается. Что делать? Раньше толком звуками не занимался, а тут проблема. Заранее спасибо. И еще гамак отказывается уменьшать громкость командой sound_volume(

Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 05 Июля 2013, 01:47
LunarPixelДата: Пятница, 05 Июля 2013, 03:04 | Сообщение # 4031
старожил
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, звуки в mp3? Тогда проблема в этом. Либо используй WAV, либо используй дополнительные библиотеки по работе со звуком.

URGINSANДата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 4032
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, нет, в том то и дело, я использую wav. Я думаю, может у меня версия гамака неполная? На 8.1 такой проблемы нету??

Я на драйве
Sanchez06Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 4033
участник
Сейчас нет на сайте
Хах. Возможно это тупой вопрос, но почему когда я пишу alarm[0]=5, то гамак высвечивает ошибку "Assigment operator expected"? Всегда в гамаке так писал, а именно сейчас - не хочет.
KrososДата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 4034
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
как задать следующий вопрос ячейке?
Если ближайший объект у которого есть родитель (PlayersParrent) то....

Опять , сам спросил-сам ответил...
if point_distance(x+0,y+0,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).x,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).y)<32
{draw_sprite_ext(sprite_index,4,x,y,1,1,0,c_white,image_alpha)}





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 05 Июля 2013, 16:57
KotoFanДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 4035
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
тоесть он будет перебирать рандом пока не подставит пустую позицию... этот метод работает но лучше сделать псевдо рандом со здвигами(типо если попал на занятую поз то проверить соседние и туда впихнуть т.к может иногда долго думать на этом моменте ...или вообще зависнуть если рандомы будут постоянно попадать на одни и те же значения

Вроде работает. Спасибо!
AnthemДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 4036
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
В Степе есть такой код:
if var1<2 var2=1
Я правильно понимаю, что если var1 станет больше 2, то var2 останется равна единице?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
zaicev9797Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 4037
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Ну по идее да, если у тебя обратного условия нет

проект Mysterious Space. The losted moment
KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 4038
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Малый вопрос о комнатах:
Забивает ли память несколько постоянных комнат?(Например 10-20)
Если да , то можно очистить комнату ,которая больше не будет использоваться далее?





Мой проект
gremДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 4039
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы при переходе в другую комнату, оставалось такое же количество хп и очков как и в предыдущей комнате.
KrososДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 4040
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
grem, 100500 раз уже говорилось:
1)Создать любой объект
2)Сделать его постоянным
3)Сделать в объекте игрока родителем первый объект.
4)Сделать переменные в постоянном объекте
Например ХП=100 , Патроны=200 и т.д. - Все эти переменные перенесутся на игрока и отправятся в любую комнату.
Объект родитель не должен иметь спрайт т.к. он будет во всех комнатах всегда.
(Хотя можно и просто сделать постоянным объект игрока ,но может возникнуть какой-нить косяк , поэтому лучше сделать один постоянный объект со всеми постоянными переменными)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 09 Июля 2013, 23:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг