Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Sanchez06 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:23 | Сообщение # 4021 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ура, я разобрался! Чтобы такого косяка, как у меня не было, нужно просто поставить скорость пули, например 0.5. Тогда столкновения будут)
|
|
| |
KotoFan | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 4022 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая: Есть 6 позиций, и на них нужно случайным образом разместить 5 объектов, то есть одна любая позиция должна остаться пустой. Объекты повторяться не должны.
|
|
| |
|
Krosos | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 4024 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Гмм... Столкунлся со следующей проблемой: Есть куча ячеек , и в ячейке стоит объект , я кликаю по ячейке (Это я умею) ,и мне надо узнать переменную O у стоящего там объекта и отправить ее какому нить объекту(Это я уже смогу).Как узнать чему равно O у некого объекта, и провести дальнейшие действия с этим объектом? (Все фигня , если бы не родитель!)Добавлено (03.07.2013, 20:26) --------------------------------------------- Блин чего-то я опять туплю , я уже понял как.
Мой проект
|
|
| |
Nekr0n | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:08 | Сообщение # 4025 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А как изменить скорость анимации спрайта когда рисуешь его через draw_sprite?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:13 | Сообщение # 4026 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nekr0n, делай так : draw_sprite(спрайт,-1,x,y). И просто изменяй скорость с помощью image_speed, как обычно
|
|
| |
Nekr0n | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:24 | Сообщение # 4027 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо, помог
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:43 | Сообщение # 4028 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Есть 6 позиций, и на них нужно случайным образом разместить 5 объектов, то есть одна любая позиция должна остаться пустой. Объекты повторяться не должны. в каком нить объекте записываешь в двойной массив координаты позиций(не хватает типа поинт в ГМ) пример: Код global.pointX[0]=10; global.pointY[0]=10; global.pointof[0]=0;//занятая или нет global.pointX[1]=20; global.pointY[1]=10; global.pointof[1]=0;//и т.д там же или в другом объекте пишем массив объектов которые нужно расставить Код global.obj_pos[o]=object1; global.obj_pos[1]=object2; global.obj_pos[2]=object3; global.obj_pos[3]=object4; global.obj_pos[4]=object5; глобальные переменные можно будет легко убрать и обращаться через объект... в событии размещения объектов:(таймер или создание или еще что там у тебя) Код pos=0 for(i=0 i<5 i+=1) { while(global.pointof[pos]=1)//зацикливаем пока не подберем свободную точку { pos = choose(0,1,2,3,4,5)//выберает случайное число от 0 до 6(можно просто irandom_range(0,5) } instance_create(global.pointX[pos],global.pointY[pos],global.object[i])//создает i-ый объект в позиции pos global.pointof[pos]=1//делаем точку занятой } тоесть он будет перебирать рандом пока не подставит пустую позицию... этот метод работает но лучше сделать псевдо рандом со здвигами(типо если попал на занятую поз то проверить соседние и туда впихнуть т.к может иногда долго думать на этом моменте ...или вообще зависнуть если рандомы будут постоянно попадать на одни и те же значения
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Четверг, 04 Июля 2013, 22:44 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 4029 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин ,вот как задать следующий вопрос ячейке? Если ближайший объект у которого есть родитель (Parrent_o) то.... Наверное ерунда , но у меня нифига не получается и на долгое соображение времени нету.(Спать нужно , а завтра с утра на работу)=(
Мой проект
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 00:59 | Сообщение # 4030 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подскажите как решить проблему со звуками. У меня не могут проигрываться 2 звука одновременно. Хотя в настройках они - не фоновая музыка. Например я стреляю, и когда начинаю перезарядку, то звук последнего выстрела резко обрывается. Что делать? Раньше толком звуками не занимался, а тут проблема. Заранее спасибо. И еще гамак отказывается уменьшать громкость командой sound_volume(
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 05 Июля 2013, 01:47 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 03:04 | Сообщение # 4031 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, звуки в mp3? Тогда проблема в этом. Либо используй WAV, либо используй дополнительные библиотеки по работе со звуком.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 08:03 | Сообщение # 4032 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, нет, в том то и дело, я использую wav. Я думаю, может у меня версия гамака неполная? На 8.1 такой проблемы нету??
Я на драйве
|
|
| |
Sanchez06 | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 4033 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хах. Возможно это тупой вопрос, но почему когда я пишу alarm[0]=5, то гамак высвечивает ошибку "Assigment operator expected"? Всегда в гамаке так писал, а именно сейчас - не хочет.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 4034 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) как задать следующий вопрос ячейке? Если ближайший объект у которого есть родитель (PlayersParrent) то.... Опять , сам спросил-сам ответил... if point_distance(x+0,y+0,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).x,instance_nearest(x+0,y+0,PlayersParrent).y)<32 {draw_sprite_ext(sprite_index,4,x,y,1,1,0,c_white,image_alpha)}
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Пятница, 05 Июля 2013, 16:57 |
|
| |
KotoFan | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 12:11 | Сообщение # 4035 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BrightSpot) тоесть он будет перебирать рандом пока не подставит пустую позицию... этот метод работает но лучше сделать псевдо рандом со здвигами(типо если попал на занятую поз то проверить соседние и туда впихнуть т.к может иногда долго думать на этом моменте ...или вообще зависнуть если рандомы будут постоянно попадать на одни и те же значения Вроде работает. Спасибо!
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:29 | Сообщение # 4036 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| В Степе есть такой код: if var1<2 var2=1 Я правильно понимаю, что если var1 станет больше 2, то var2 останется равна единице?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 4037 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Ну по идее да, если у тебя обратного условия нет
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 4038 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Малый вопрос о комнатах: Забивает ли память несколько постоянных комнат?(Например 10-20) Если да , то можно очистить комнату ,которая больше не будет использоваться далее?
Мой проект
|
|
| |
grem | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 4039 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы при переходе в другую комнату, оставалось такое же количество хп и очков как и в предыдущей комнате.
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:25 | Сообщение # 4040 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| grem, 100500 раз уже говорилось: 1)Создать любой объект 2)Сделать его постоянным 3)Сделать в объекте игрока родителем первый объект. 4)Сделать переменные в постоянном объекте Например ХП=100 , Патроны=200 и т.д. - Все эти переменные перенесутся на игрока и отправятся в любую комнату. Объект родитель не должен иметь спрайт т.к. он будет во всех комнатах всегда. (Хотя можно и просто сделать постоянным объект игрока ,но может возникнуть какой-нить косяк , поэтому лучше сделать один постоянный объект со всеми постоянными переменными)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Вторник, 09 Июля 2013, 23:31 |
|
| |