Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
BrightSpot | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:35 | Сообщение # 4041 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) 100500 раз уже говорилось: 1)Создать любой объект 2)Сделать его постоянным 3)Сделать в объекте игрока родителем первый объект. 4)Сделать переменные в постоянном объекте Например ХП=100 , Патроны=200 и т.д. - Все эти переменные перенесутся на игрока и отправятся в любую комнату. Объект родитель не должен иметь спрайт т.к. он будет во всех комнатах всегда. (Хотя можно и просто сделать постоянным объект игрока ,но может возникнуть какой-нить косяк , поэтому лучше сделать один постоянный объект со всеми постоянными переменными) перелив из пустого в порожне... можно юзать глобальные переменные(забить в 1-ой комнате, а во всех остальных просто использовать)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 04:42 | Сообщение # 4042 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, черт , а я и не заметил , что глобальные переменные идут на следующие комнаты , тогда можно и так. (Я пока дальше первой комнаты не ушел еще и не заметил этого)
Мой проект
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:39 | Сообщение # 4043 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Парни, какой функцией можно изменить спрайт курсора во время игры, например при нажатии на какой-то объект?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Krosos | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:47 | Сообщение # 4044 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Anthem, draw_arrow(x,y,x2,y2,size) ? Добавлено (10.07.2013, 17:41) --------------------------------------------- а нет не то Добавлено (10.07.2013, 17:47) --------------------------------------------- А нет , то!Сделай так: Объект курсор: Draw: draw_arrow(x,y,x2,y2,size) draw_sprite_ext(sprite_index,(Глобальная переменная),x,y,1,1,0,c_white,image_alpha) image_speed=0 Сделай в спрайте курсора , несколько кадров , с другими курсорами , и когда будет изменяться глобальная переменная будет изменяться курсор. Например если она равна 0 - будет обычный, если равна 1 - будет второй и.т.д
Мой проект
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 17:52 | Сообщение # 4045 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Krosos, спасибо. Насчет такого способа я думал, но сдается мне, что должен быть способ полегче
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|
royalfint | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 10:40 | Сообщение # 4047 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! У меня вопрос: Мне нужно научить мой браузер использовать прокси сервера, я думал что это возможно реализовать с 39dll и начал гуглить, но нашел лишь одну тему на официальном форуме yoyogames, там было то что нужно, но тема вымерла и перезалить ссылки некому, вот эта тема: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=408139 , может есть у кого похожий пример? или объясните как такое сделать. Заранее большое спасибо!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:11 | Сообщение # 4048 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Измени настройки прокси-сервера. Или же charles скачай...
|
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:13 | Сообщение # 4049 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Измени настройки прокси-сервера. Или же charles скачай... Мне нужно научить использовать прокси сервер мою программу! а не использовать его самому
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:15 | Сообщение # 4050 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (royalfint) Мне нужно научить использовать прокси сервер мою программу! а не использовать его самому А...Тогда не могу тебе помочь. Извини.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:49 | Сообщение # 4051 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| royalfint, пытаться сделать свой оригинальный браузер на Game Maker - глупая затея
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 15 Июля 2013, 11:49 |
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 4052 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) royalfint, пытаться сделать свой оригинальный браузер на Game Maker - глупая затея Прикол в том что это не просто браузерДобавлено (15.07.2013, 11:57) --------------------------------------------- рассказывать не буду ) секрет =)
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:34 | Сообщение # 4053 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| royalfint, секретный компьютерный вирус?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:39 | Сообщение # 4054 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameMix) royalfint, секретный компьютерный вирус? Типа да))))) если поможешь, скину тебе первым делом)))) шучу я не настолько тупой чтобы вирусы на гамаке писать
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 4055 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (royalfint) шучу я не настолько тупой чтобы вирусы на гамаке писать Разные люди тут бывают
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:28 | Сообщение # 4056 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю зачем создавать программы на гм? Он ведь для создания игр создан! Добавлено (16.07.2013, 12:28) --------------------------------------------- Как сделать так, чтобы при нажатии на место, игрок передвигался туда?
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 4057 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Как сделать так, чтобы при нажатии на место, игрок передвигался туда? x=mouse_x; y=mouse_y
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 4058 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, спасибо!
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:46 | Сообщение # 4059 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, это мгновенное перемещение arkady, Код Глобальное событие мышки: if mp_grid_path(global.Moving_mpgrid,path_combat,x+0,y+0,mouse_x,mouse_y,false)= true //Если мы можем совершить вот такой путь то... { path_start(path_combat,10,0,false) //то мы его совершаем. }
global.Moving_mpgrid -созданная сетка (Создать в create)global.Moving_mpgrid= mp_grid_create(0,0,floor((room_width)/64),floor((room_height)/64),64,64); path_combat-созданый пустой патч(создать в path)
Мой проект
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 4060 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Krosos, и тебе спасибо! HaGe, хоть и мгновение, но передвижение ведь!
|
|
| |