Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
HaGe | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:04 | Сообщение # 4061 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) HaGe, это мгновенное перемещение я как понял, так и написал.
|
|
| |
royalfint | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:19 | Сообщение # 4062 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос! Как определить раскладку клавиатуры её переключать? Заранее Спасибо! И еще бы заранее поставил плюс, но к сожалению это не возможно заранее
Сообщение отредактировал royalfint - Среда, 17 Июля 2013, 15:20 |
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 4063 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тему создавать не стал, решил написать сюда, вопрос. Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру меня могут как-то вычислить и засудить? Или она будет считаться выпущенной с купленной версии?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:47 | Сообщение # 4064 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cmaujluk) Если я использую game maker srudio master(крякнутую) и начну публиковать игру То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их?
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:19 | Сообщение # 4065 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) То лучше задуматься, может Вам лучше собирать бутылки и сдавать их? Лесом! Это был теоретический вопрос, я думал эта тема существует для вопросов, а не для оффтопа и троллинга.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 4066 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии. Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 4067 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии. Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса Я не собираюсь её продавать, хочу сделать бесплатной, на html5. Вот и спрашиваю могут ли вычислить, доказать как-то, что использовалась не лицензия даже если игра бесплатная?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 4068 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cmaujluk) Вот и спрашиваю могут ли вычислить, доказать как-то Можно. Только никому это не надо. Тем более что игра бесплатная.
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 13:02 | Сообщение # 4069 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если проект особо крутой .... а пофиг , все знают , как у нас в России покупают игры , поэтому лучше сразу делать игру бесплатной. А если игра бесплатная , то всем пофиг , главное чтобы ты не зарабатывал за счет других.
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 18 Июля 2013, 13:03 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 4070 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (royalfint) У меня вопрос! Как определить раскладку клавиатуры её переключать? Заранее Спасибо! И еще бы заранее поставил плюс, но к сожалению это не возможно заранее Ты что, делаешь игру компьютер?
|
|
| |
royalfint | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 4071 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Ты что, делаешь игру компьютер? Что за глупости? Ты хоть понял что сказал? Я делаю программу для своих нужд а не игру , если это прога для игр это не значит что на ней можно делать только игры
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 4072 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| royalfint, попробуй покопать в справке имитацию действий и сымитировать нажатие клавиш для смены языка... не знаю получится ли, но можешь проверить
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 4073 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чем отличаются Game Maker и Game Maker Studio?
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:18 | Сообщение # 4074 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если объект окружен с 4 сторон объектами А , Е или О , то объект должен удалиться. Как реализовать?
Мой проект
|
|
| |
royalfint | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 09:52 | Сообщение # 4075 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Если объект окружен с 4 сторон объектами А , Е или О , то объект должен удалиться. Как реализовать? нужно сделать проверку столкновений вот пример: Код if place_meeting(x+1,y,A) && place_meeting(x-1,y,E) && place_meeting(x,y-1,O) && place_meeting(x,y+1,P) { instance_destroy(); } Доступно только для пользователей
|
|
| |
Krosos | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 15:03 | Сообщение # 4076 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| royalfint, да , но объекты могут расположиться разными способами , напри А А А О или Е Е О А и т.д. Все объекты объединяют запретные зоны - они их создают вокруг себя. Может есть что-то связанное с ними?Добавлено (21.07.2013, 14:36) --------------------------------------------- А точно , я попробую через or , спасибо! Добавлено (21.07.2013, 15:03) --------------------------------------------- if place_meeting(x+64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x+64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x+64,y,obstacle){ if place_meeting(x-64,y,KleymoOfAlied) or place_meeting(x-64,y,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x-64,y,obstacle){ if place_meeting(x,y+64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y+64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y+64,obstacle){ if place_meeting(x,y-64,KleymoOfAlied) or place_meeting(x,y-64,KleymoOfEnemy) or place_meeting(x,y-64,obstacle){ instance_destroy() И действительно все сработало ,но заметил еще одну проблему,связанную с метками - оказывается метки могут быть недостижимы если их окружат более чем на 64 пункта. Почему-то мой ИИ ,по непонятным мне причинам, не реагирует на нее...Oo и не делает очень тупых движений. Ну и ладно.
Мой проект
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 4077 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Есть рычаг и двое дверей. Одни двери находятся в близи к рычагу а другие очень далеко. Когда рычаг переключаеться открываются только те двери которые ближе. Как сделать? Добавлено (22.07.2013, 15:13) --------------------------------------------- Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина...
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:17 | Сообщение # 4078 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) Есть рычаг и двое дверей. Одни двери находятся в близи к рычагу а другие очень далеко. Когда рычаг переключаеться открываются только те двери которые ближе. Как сделать? obj_lever(рычаг) в шаге: Код if (active=1)//переменная отвечающая за переключение рычага 1 - вкл 2 выкл { door1=distance_to_object(obj_door1); door2=distance_to_object(obj_door2); if (door1>door2) { obj_door1.active=1; } else { obj_door2.active=1; } } Писал на память! жду плюса) если не понял спрашивай
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:25 | Сообщение # 4079 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А если это одни и те же двери не obj_door1 и obj_door2 a obj_door.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 4080 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) А если это одни и те же двери не obj_door1 и obj_door2 a obj_door. для каждых дверей свой рычаг, если хочешь ответ подробней то разъясни подробней что ты хочешь и как это будет
|
|
| |