Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:27 | Сообщение # 4081 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Можно ли кодом развернуть анимацию?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
royalfint | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:29 | Сообщение # 4082 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) Можно ли кодом развернуть анимацию? да image_angle=нужный угол
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 15:34 | Сообщение # 4083 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 16:51 | Сообщение # 4084 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай спрайты игрока влево и вправо. Потом в событии нажатия влево, замени на спрайт Игрок_Влево, а вправо, на спрайт Вправо.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 4085 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) В смысле чтоб анимация шла в обратную сторону Если я правильно понял, то задай переменной image_speed отрицательное значение.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:55 | Сообщение # 4086 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жаль, но я в GML не очень. Поэтому скриптов могу посоветовать мало.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:36 | Сообщение # 4087 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| А что со звуком? Я ранее о нем спрашивал.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:59 | Сообщение # 4088 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) Почему при использовании sound_volume() громкость заметно меняется в диапазоне от 0.5 до 1, а до 0.5 тишина... Прими как аксиому и используй значения от 0.5 до 1
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 02:00 | Сообщение # 4089 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| GameMix, я вот хотел некую прокрутку зделать но из-за этого 0,5 немного не корректно выходит, может что-то подскажеш? http://rghost.ru/47608429 Добавлено (24.07.2013, 02:00) --------------------------------------------- rghost.net/47625815 все работает как всегда сам сделал.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 04:28 | Сообщение # 4090 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shevron_7) как всегда сам сделал. Молодец. Так, может быть, пора сделать вывод, что "сначала подумай сам хотя бы пару дней, а потом только на форум за помощью"?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:47 | Сообщение # 4091 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Пару дней это оооооочень долго
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
Сообщение отредактировал Shevron_7 - Среда, 24 Июля 2013, 14:02 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:54 | Сообщение # 4092 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| На вопрос не отвечаю. Я даже значения слова "зделать" не знаю.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:42 | Сообщение # 4093 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_set_alpha=0.5 draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)
Почему не рисует прозрачным?
Мой проект
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 4094 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, потому что значение надо брать в скобки.
Код draw_set_alpha(0.5) draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0)
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 25 Июля 2013, 14:43 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 4095 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Ничего не изменилось , все также.
if global.FadeIn=1{ draw_set_color(c_black) draw_set_alpha=(0.5) draw_rectangle(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+1280,view_yview[0]+1024,0) Нажимаю альт(global.FadeIn=1) ,и экран полностью черный ,а не прозрачный.
Мой проект
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 4096 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, без знака =.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Четверг, 25 Июля 2013, 14:56 |
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:58 | Сообщение # 4097 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо , а то у меня уже паника. А с этим числом можно производить вычисления? Например:прибавить друг к другу?
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Четверг, 25 Июля 2013, 14:58 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4098 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, что ты имеешь в виду? Ты хочешь увеличивать и уменьшать прозрачность?
KEKW
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4099 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, да
Мой проект
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:02 | Сообщение # 4100 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Krosos, просто поставь вместо числа в скобки переменную и делай с ней что хочешь.
KEKW
|
|
| |