Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 4121 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) timer+=1 if timer =10{play sound} if timer= 30{play sound} if timer = 100{play sound , timer = 0} музыка уже есть и мне надо что бы ловушка ритм её повторяли ,я видел один проект там FMOD использовался
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 4122 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ну я дал основу кода Дальше примерно так timer+=1 if timer =10{play sound ловушка не активна} if timer= 30{play sound ловушка активна} if timer = 100{play sound , timer = 0 повторяем таймер}
Мой проект
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 4123 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| а если другая музыка?
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 4124 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Как маштабировать "комнату", то есть в редакторе сделать комнату меньше размером(именно для просмотра в редакторе) и можно ли как то маштабировать обьекты в редакторе, а именно нужно платформу ратянуть по всей длине комнаты ) Добавлено (02.08.2013, 16:16) --------------------------------------------- Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait Заранее спасибо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 4125 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait Заранее спасибо sleep попробуй хотя не знаю сработает или нет!
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 4126 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, id dd=1 timer+=1 if timer = 30 {timer=0 dd=0}
Мой проект
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 4127 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) id dd=1 timer+=1 if timer = 30 {timer=0 dd=0} Я не понял(
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 4128 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Как маштабировать "комнату", то есть в редакторе сделать комнату меньше размером(именно для просмотра в редакторе) и можно ли как то маштабировать обьекты в редакторе, а именно нужно платформу ратянуть по всей длине комнаты ) Этими всеми привилегиями довольствуются пользователи Game Maker: Studio. Но в версии 8.1, кажется, можно масштабировать комнату, если не ошибаюсь. Цитата (beril) Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait Если подразумевается выполнение чего-либо через определенный промежуток времени, то для этого существуют Alarm'ы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Krosos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 4129 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, (Мальнькая ошибка не id а if) Step: if deystvie=1 { //Если действие идет timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг if timer = 30 timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза. if pausa=1 { //Если пауза идет timer+=1 if timer = 60{ timer=0 deystvie=1}} //продолжаем действие Вот так а, дальше добавишь , как тебе нужно . Алармы тоже можно использовать , но мне они жутко не нравятся ..
Мой проект
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:52 | Сообщение # 4130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, чтобы как в angry birds после игры на одном эпизоде, в главном меню был фон из этого эпизода?
|
|
| |
Krosos | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 4131 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фон - это объект ,и он равен глобальной переменной. А дальше и так все ясно.
Мой проект
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:24 | Сообщение # 4132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) Фон - это объект ,и он равен глобальной переменной. А дальше и так все ясно. Ясно.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 4133 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Krosos, отдельным спрайтом и объектом можно не делать, достаточно просто в зависимости от глобальной переменной менять фон, который рисуется.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:48 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:47 | Сообщение # 4134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) лобальной Может глобальной?
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 4135 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял с таймером ничего ( Как сделать что бы после нескольких секунда действие продолжалось. В алармах ведь надо указать действие какое то. А мне нужно про, что бы подождало n секунд и дальше продолжалось действие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 4136 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Step: if deystvie=1 { //Если действие идет timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг if timer = 30 { timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза. if pausa=1 { //Если пауза идет timer+=1 if timer = 60{ timer=0 deystvie=1 pausa=0}} //продолжаем действие
Твое действие должно идти от переменной. if deystvie=1 {Действие} Если оно идет , то ведем счет. Каждый раз прибавляем timer+=1 , пока идет действие. Таймер насчитал 30 пунктов и действие прекратилось , его переменная стала равна нулю, а если она равна нулю то и действие не возможно. Дальше врубаем новую переменную pausa=1 и сбрасываем таймер до нуля. Дальше снова считаем , но уже до 60 , и как досчитали , снова врубаем действие и опять обнуляем таймер и переменную паузы тоже.
Можно и через алармы , но они должны врубаться только на 1 шаг , поэтому тут они неудобны.
Еще раз:сначала объект считает до 30 и выполняя действие ,останавливается, потом считает до 60 и снова начинает действие.
Мой проект
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:49 | Сообщение # 4137 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Krosos, что-то ты слишком намудрил с цифрами. В принципе, значение каждой переменной (кроме timer) можно менять на true/false а не на 0 и 1
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 4138 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, это одно и тоже. Я больше привык цифрам - они более четче видны , чем вся это рыжая каша.
Мой проект
|
|
| |
|
|