Пятница, 15 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 12:53 | Сообщение # 4121
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
timer+=1
if timer =10{play sound}
if timer= 30{play sound}
if timer = 100{play sound , timer = 0}

музыка уже есть и мне надо что бы ловушка ритм её повторяли ,я видел один проект там FMOD использовался


Single of game tycoon = 10%
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:31 | Сообщение # 4122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ну я дал основу кода
Дальше примерно так
timer+=1
if timer =10{play sound ловушка не активна}
if timer= 30{play sound ловушка активна}
if timer = 100{play sound , timer = 0 повторяем таймер}





Мой проект
GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 4123
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
а если другая музыка?

Single of game tycoon = 10%
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:16 | Сообщение # 4124
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как маштабировать "комнату", то есть в редакторе сделать комнату меньше размером(именно для просмотра в редакторе) и можно ли как то маштабировать обьекты в редакторе, а именно нужно платформу ратянуть по всей длине комнаты )

Добавлено (02.08.2013, 16:16)
---------------------------------------------
Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait
Заранее спасибо




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GameLoperДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:26 | Сообщение # 4125
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait
Заранее спасибо

sleep попробуй хотя не знаю сработает или нет!


Single of game tycoon = 10%
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 4126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril,
id dd=1
timer+=1
if timer = 30 {timer=0 dd=0}





Мой проект
berilДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 4127
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
id dd=1
timer+=1
if timer = 30 {timer=0 dd=0}

Я не понял(




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FadeBakerДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 4128
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Как маштабировать "комнату", то есть в редакторе сделать комнату меньше размером(именно для просмотра в редакторе) и можно ли как то маштабировать обьекты в редакторе, а именно нужно платформу ратянуть по всей длине комнаты )

Этими всеми привилегиями довольствуются пользователи Game Maker: Studio. Но в версии 8.1, кажется, можно масштабировать комнату, если не ошибаюсь.
Цитата (beril)
Ах да еще забыл спросить. Как в гм заставить бездействовать, тоесть выполняется определенное действие --- ждем 5 сек. ----- выполняем дальше действие. В общем алтернатива Wait

Если подразумевается выполнение чего-либо через определенный промежуток времени, то для этого существуют Alarm'ы.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
KrososДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:47 | Сообщение # 4129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, (Мальнькая ошибка не id а if)
Step:
if deystvie=1 { //Если действие идет
timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг
if timer = 30 timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза.
if pausa=1 { //Если пауза идет
timer+=1
if timer = 60{ timer=0 deystvie=1}} //продолжаем действие
Вот так а, дальше добавишь , как тебе нужно .
Алармы тоже можно использовать , но мне они жутко не нравятся ..





Мой проект
MasterSamboДата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:52 | Сообщение # 4130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтобы как в angry birds после игры на одном эпизоде, в главном меню был фон из этого эпизода?
KrososДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 4131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фон - это объект ,и он равен глобальной переменной.
А дальше и так все ясно.





Мой проект
MasterSamboДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 11:24 | Сообщение # 4132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Фон - это объект ,и он равен глобальной переменной.
А дальше и так все ясно.

Ясно.
CreatingOverДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:43 | Сообщение # 4133
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Krosos, отдельным спрайтом и объектом можно не делать, достаточно просто в зависимости от глобальной переменной менять фон, который рисуется.

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)


Сообщение отредактировал CreatingOver - Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:48
MasterSamboДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:47 | Сообщение # 4134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
лобальной

Может глобальной?
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 4135
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Так и не понял с таймером ничего (
Как сделать что бы после нескольких секунда действие продолжалось. В алармах ведь надо указать действие какое то. А мне нужно про, что бы подождало n секунд и дальше продолжалось действие




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 4136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril,
Step:
if deystvie=1 { //Если действие идет
timer+=1 //Прибавляем таймер +1 каждый шаг
if timer = 30 { timer=0 deystvie=0 pausa=1} // Если таймер достиг 30 шагов(1 секунда или пол секунды при фпс 60) то начинается пауза.
if pausa=1 { //Если пауза идет
timer+=1
if timer = 60{ timer=0 deystvie=1 pausa=0}} //продолжаем действие

Твое действие должно идти от переменной.
if deystvie=1 {Действие}
Если оно идет , то ведем счет.
Каждый раз прибавляем timer+=1 , пока идет действие.
Таймер насчитал 30 пунктов и действие прекратилось , его переменная стала равна нулю, а если она равна нулю то и действие не возможно.
Дальше врубаем новую переменную pausa=1 и сбрасываем таймер до нуля.
Дальше снова считаем , но уже до 60 , и как досчитали , снова врубаем действие и опять обнуляем таймер и переменную паузы тоже.

Можно и через алармы , но они должны врубаться только на 1 шаг , поэтому тут они неудобны.

Еще раз:сначала объект считает до 30 и выполняя действие ,останавливается, потом считает до 60 и снова начинает действие.





Мой проект
CreatingOverДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:49 | Сообщение # 4137
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Krosos, что-то ты слишком намудрил с цифрами. В принципе, значение каждой переменной (кроме timer) можно менять на true/false а не на 0 и 1

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 4138
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, это одно и тоже.
Я больше привык цифрам - они более четче видны , чем вся это рыжая каша.





Мой проект
berilДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 4139
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мой мозг перегружен surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KrososДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:37 | Сообщение # 4140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dry что тут не понятного...?
Тут фигня в 6 строчках , по сравнению с кодами на 4 страницы.





Мой проект
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг