Моя, грубо говоря, первая проба пера. (Ибо то, что было до нее, пиксель-артом я называть не стал бы) Это, собсно, многофункциональный цветочный горшок с системой поддержания жизни, антигравом и прочими няшками для моей будущей игры. Жду ценных советов)
yarickyarick, я тоже не шибко симпатизирую гамаку, но, увы, категорически времени не было на изучение нормальных ЯП. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Жанр: Платформер с элементами квеста Конструктор: Game Maker Пространство: 2D
Сюжет:
Вечеринка вышла славная, и поэтому двое друзей-журналистов, весело пошатываясь, прокладывали путь домой сквозь пыльные городские сумерки. Визг шин резко затормозившего белого фургона положил конец этой своеобразной романтике, а четверо крепких парней в серебристых комбинезонах и респираторах вовсе не оставили от нее следа. Вереницу этих внезапных событий затуманенный рассудок друзей воспринял не сразу, из-за чего одного из них наскоро скрутили и затолкали в машину. Второй же, несмотря на свое состояние, оказался более изворотливым: грамотный хук правой оглушил нападавшего, а сам счастливчик, пользуясь моментом, бросился бежать прочь и, спустя несколько минут, скрылся в темных переулках. Болезненным утром, узрев свой сбитый кулак, журналист вспомнил все до единого события прошлого вечера. Суетливо роясь в аптечке в поисках аспирина, он набрал номер знакомого оперативника - с этого момента началось глобальное расследование, к которому были подключены все знакомые, что могли хоть чем-то помочь: начиная полицейскими и заканчивая дворниками. Как оказалось, белый фургон не числился не в одной базе данных, а вчерашнее похищение – уже двенадцатое за последний месяц. Выследив фургон и прокатившись за ним по ночному городу, журналист оказался у дверей промышленного здания, именуемого НИИ «Роснейротех». Оказавшись внутри, он обнаружил сеть лабораторных помещений, напичканных десятками герметичных камер, в которых содержались полуживые твари, еще недавно бывшие людьми, а теперь зовущиеся ЭКО (экспериментальный контролируемый образец). Не теряя надежды вернуть существам жизнь, журналист добрался до комнаты управления и открыл замки, выпустив на свободу далеко не только «полулюдей».
Описание:
Здесь Вам предстоит сыграть роль коллективного разума и, взяв под контроль биомеханических существ, вывести их из стен лабораторного комплекса, кишащего хитроумными ловушками, животными-мутантами и солдатами химзащиты. Вы имеете возможность активировать каждого из нескольких ЭКО по очереди и с их помощью миновать препятствия. Причем, чем больше существ останется в живых, тем больше очков вы получите.
EvilT,Да вот не знаю. Люди так и не набрались. Ежели удастся мне собрать человек шесть - в силе. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Очень и очень здорово. Умеете, могёте. Только вот на видео анимация меча у героя немного дерганная. И создается впечатление, что меч не коснулся противника(зомби или кто они там) начиная с 1.13. Может, это из-за слишком маленького количества частиц, отлетающих при попадании, а может действительно так. Удачи с проектом, думаю, вы осуществляете мечту многих фанов террарии.
Добавлено (16.07.2013, 20:12) --------------------------------------------- http://playstarbound.com/ - так, чисто для информации.
Создаю объект, накладываю на него материал, после чего давлю пробел и экспортирую модель в OBJ. После, открываю конвертер OBJ моделей в D3D и импортирую свою модель. Она отображается полностью черным цветом, не воспринимает освещение и не реагирует на наложение текстур. В чем моя ошибка? http://sandbox.yoyogames.com/games/175476 - сам конвертер. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Creearc, если все же отрыжка (соглашусь по поводу этих крутых парней), может добавить какой-то другой звук, вместо этого? CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Creearc, Не знаю. Зависит от того, в каком стили ты хочешь видеть законченный проект. Просто как по мне, отрыжка это немного по симпсонски комично. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]