Пятница, 22 Ноября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
TurugniteДата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 61 | Тема: Ищу движок для сетевой игры как Counter strike.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maxpar2000, а зря не юнити. Ты конечно можешь повозиться с Blitz3D или чем то подобным, но не думаю, что такой сетевой шутер приобретет успех. Так что, если что учить, так это юнити.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 62 | Тема: Рандом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Просто нужно, что бы при создании объекта obj он приобретал случайный спрайт из спрайтов А и Б.

А так же, что бы будильник(забит на определенное количество шагов) создавал случайный объект из объектов А,Б и В, но шанс создания объекта А был больше, чем А и Б.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 63 | Тема: Взаимодействие с жидкостью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cx4, ага, то есть это использовать можно. Спасибо. Я пока ноль в кодах, боюсь вписывать что-то не изученное:)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 64 | Тема: Взаимодействие с жидкостью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как добиться того, что бы находясь в жидкости, построенной из объектов, игрок двигался медленнее во всех направлениях? (платформер)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 65 | Тема: Взаимодействие с платформами.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
StelSMaN_82, все равно едет. Да еще и притормаживать перед столкновением начинает.

Добавлено (29.04.2013, 15:09)
---------------------------------------------
StelSMaN_82, въезжает тогда, когда блоки упираются в край комнаты.

Добавлено (29.04.2013, 15:17)
---------------------------------------------
StelSMaN_82, с тормозом разобрался. Просто убрал solid в контакте. А у границы карты въезжать так и продолжает. думаю, проще будет ограничить блок, ограничивающий карту, с отступом от границы поставить и все.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:03
TurugniteДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:16 | Сообщение # 66 | Тема: Взаимодействие с платформами.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игрок. Порой (не нашел пока точных случаев) случается так, что при взаимодействии с боковой частью платформы и одновременном зажатии кнопки прыжка, игрок начинает как по лестнице двигаться вверх. В чем моя ошибка и как можно исправить?

player:

step:
gravity_direction = 270
if place_free(x,y+1)
gravity = 2
else
gravity = 0

collision(объект платформы)
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) {
move_contact(270);
vspeed = 0;
}

<Space>
if not place_free(x,y+1)
{
vspeed = -21
}


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 03:31 | Сообщение # 67 | Тема: Скорость рисованного спрайта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При рисовании спрайта функцией draw, он обладает стандартной скоростью. Можно ли как-нибудь изменить эту скорость, не прибегая к созданию объекта?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:58 | Сообщение # 68 | Тема: Низ блока
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно, что бы игрок(play) не взаимодействовал с блоком(block), совершая прыжок снизу, но что бы он взаимодействовал с ним, когда приземлялся сверху. Можно ли такого добиться и, если да, то как? Игрок, к слову, с гравитацией.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 69 | Тема: Плавное исчезновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, я так и поступил.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 70 | Тема: Плавное исчезновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать, что бы объект при уничтожении исчезал плавно? Или проще будет сделать постепенное увеличение прозрачности?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 71 | Тема: Умньшение здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, Благодарю.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:31 | Сообщение # 72 | Тема: Умньшение здоровья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игрок play с переменной health, есть моб mob. Нужно, что бы при столкновении игрока и моба от health отнималось по, предположим, три единицы каждые сорок шагов. Я не могу додуматься. Многие варианты перепробовал.

Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 73 | Тема: Destroy
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, выручили.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 74 | Тема: Destroy
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть некий моб, что зовется cloudlet_o
У него в крите:
health=30

в степе:
if health<=0
instance destroy()

Остальное (столкновение с объектом, который наносит урон, движенее и прочее) не важно.

При нужном количестве "выстрелов" уничтожаются все аналогичные мобы на карте. В чем моя нубская ошибка?

Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в крите:
health=30

в степе:
if health<=0
instance destroy()

Уничтожаются все подобные объекты на карте. В чем моя нубская ошибка?
Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, нужен код. Если переменная x меньше или равна 0, то каждые несколько шагов к ней прибавляется 1.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 77 | Тема: Посвящение в освещение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы реализовать освещение, требуются изначально затемненные спрайты и спрайт света, или нужно накладывать маску-затемнение, а сверху свет?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 10 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 78 | Тема: Механика движения в игре Corom
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра сделана на GM. Подскажите, как создать подобную механику движения игрока по планете.
http://small-games.info/?go=game&c=8&i=12171 - линк на игру


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 79 | Тема: Движение по окружности
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать движение объекта по окружности? (не важно, под управлением или без)

Пример: объект движется по орбите планеты в игре top-down

Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 09 Апреля 2013, 23:44
TurugniteДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 80 | Тема: Код определения игрока
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я пока нубоват в коде. Нужно подсказать, что нужно написать, что бы объект двигался, пытаясь догнать игрока только по оси иксов. И когда равнялся бы с ним, производил остановку и какое-либо действие.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг