| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 23:49 | Сообщение # 61 | Тема: Ищу движок для сетевой игры как Counter strike. |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maxpar2000, а зря не юнити. Ты конечно можешь повозиться с Blitz3D или чем то подобным, но не думаю, что такой сетевой шутер приобретет успех. Так что, если что учить, так это юнити.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 62 | Тема: Рандом |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто нужно, что бы при создании объекта obj он приобретал случайный спрайт из спрайтов А и Б. 
   А так же, что бы будильник(забит на определенное количество шагов) создавал случайный объект из объектов А,Б и В, но шанс создания объекта А был больше, чем А и Б.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:29 | Сообщение # 63 | Тема: Взаимодействие с жидкостью |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Cx4, ага, то есть это использовать можно. Спасибо. Я пока ноль в кодах, боюсь вписывать что-то не изученное:)
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 64 | Тема: Взаимодействие с жидкостью |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как добиться того, что бы находясь в жидкости, построенной из объектов, игрок двигался медленнее во всех направлениях? (платформер)
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 
 Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 17:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 65 | Тема: Взаимодействие с платформами. |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | StelSMaN_82, все равно едет. Да еще и притормаживать перед столкновением начинает. Добавлено (29.04.2013, 15:09) --------------------------------------------- StelSMaN_82, въезжает тогда, когда блоки упираются в край комнаты. Добавлено (29.04.2013, 15:17) --------------------------------------------- StelSMaN_82, с тормозом разобрался. Просто убрал solid в контакте. А у границы карты въезжать так и продолжает. думаю, проще будет ограничить блок, ограничивающий карту, с отступом от границы поставить и все. 
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 
 Сообщение отредактировал Turugnite - Понедельник, 29 Апреля 2013, 15:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 00:16 | Сообщение # 66 | Тема: Взаимодействие с платформами. |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть игрок. Порой (не нашел пока точных случаев) случается так, что при взаимодействии с боковой частью платформы и одновременном зажатии кнопки прыжка, игрок начинает как по лестнице двигаться вверх. В чем моя ошибка и как можно исправить? 
   player: 
   step:   gravity_direction = 270   if place_free(x,y+1)   gravity = 2   else   gravity = 0 
   collision(объект платформы)   if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) {   move_contact(270);   vspeed = 0;   } 
   <Space>   if not place_free(x,y+1)   {   vspeed = -21   }
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 03:31 | Сообщение # 67 | Тема: Скорость рисованного спрайта |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При рисовании спрайта функцией draw, он обладает стандартной скоростью. Можно ли как-нибудь изменить эту скорость, не прибегая к созданию объекта?
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:58 | Сообщение # 68 | Тема: Низ блока |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне нужно, что бы игрок(play) не взаимодействовал с блоком(block), совершая прыжок снизу, но что бы он взаимодействовал с ним, когда приземлялся сверху. Можно ли такого добиться и, если да, то как? Игрок, к слову, с гравитацией.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 69 | Тема: Плавное исчезновение |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, я так и поступил.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 70 | Тема: Плавное исчезновение |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно ли сделать, что бы объект при уничтожении исчезал плавно? Или проще будет сделать постепенное увеличение прозрачности?
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 71 | Тема: Умньшение здоровья |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fade, Благодарю.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:31 | Сообщение # 72 | Тема: Умньшение здоровья |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть игрок play с переменной health, есть моб mob. Нужно, что бы при столкновении игрока и моба от health отнималось по, предположим, три единицы каждые сорок шагов. Я не могу додуматься. Многие варианты перепробовал. 
   Заранее спасибо.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 73 | Тема: Destroy |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Благодарю, выручили.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 74 | Тема: Destroy |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть некий моб, что зовется cloudlet_o   У него в крите:   health=30 
   в степе:   if health<=0   instance destroy() 
   Остальное (столкновение с объектом, который наносит урон, движенее и прочее) не важно. 
   При нужном количестве "выстрелов" уничтожаются все аналогичные мобы на карте. В чем моя нубская ошибка? 
   Заранее спасибо.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в крите:   health=30 
   в степе:   if health<=0   instance destroy() 
   Уничтожаются все подобные объекты на карте. В чем моя нубская ошибка?   Заранее спасибо.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят, нужен код. Если переменная x меньше или равна 0, то каждые несколько шагов к ней прибавляется 1.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 00:13 | Сообщение # 77 | Тема: Посвящение в освещение |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что бы реализовать освещение, требуются изначально затемненные спрайты и спрайт света, или нужно накладывать маску-затемнение, а сверху свет?
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 00:45 | Сообщение # 78 | Тема: Механика движения в игре Corom |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Игра сделана на GM. Подскажите, как создать подобную механику движения игрока по планете.   http://small-games.info/?go=game&c=8&i=12171 - линк на игру
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 23:40 | Сообщение # 79 | Тема: Движение по окружности |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как реализовать движение объекта по окружности? (не важно, под управлением или без) 
   Пример: объект движется по орбите планеты в игре top-down 
   Заранее спасибо.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 
 Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 09 Апреля 2013, 23:44  |  
| 
 | 
 |    | 
| Turugnite | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:50 | Сообщение # 80 | Тема: Код определения игрока |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я пока нубоват в коде. Нужно подсказать, что нужно написать, что бы объект двигался, пытаясь догнать игрока только по оси иксов. И когда равнялся бы с ним, производил остановку и какое-либо действие.
  CryMaker: Mourning's Son   RhymeCaster   Humanity[Gamiron №5]
 |  
| 
 | 
 |    |