Пятница, 22 Ноября 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
TurugniteДата: Среда, 12 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 21 | Тема: Расширение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Ооо, благодарю.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 12 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 22 | Тема: Voxel Scream! (3D)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отрыжка - зря... Как-то она выбивается, убивает всю брутальность.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 23 | Тема: Изменение переменной по нажатию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Overdrave, мудро

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:45 | Сообщение # 24 | Тема: Devspleva Games
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SkyBox, симулятор оплодотворения проектируете? А в конце будет петь песню хор сперматозоидов:D

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 25 | Тема: Изменение переменной по нажатию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, твоя правда, не вчитался в вопрос)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 26 | Тема: Изменение переменной по нажатию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if global.object>1
global.object=1


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 27 | Тема: Разрешение экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
parl, Спасибо.

Добавлено (11.06.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Transced, И тебе тоже)


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите по созданию игры!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
hamster98,
В объекте выбирай событие Мышь: наведение курсора мыши.
Частицы... Сделай спрайт и объект частицы, с рандомной скоростью при создании и с гравитацией. И при Уничтожении (событие такое) создавай объект частицы, потом действие repeat(в times указывай нужное количество повторений)


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 29 | Тема: Расширение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте расширение/программу для "безболезненного" добавления 3d моделей в игру (обычных пропов без анимации), ибо мне не по силам программирование моделей на GML.

up (да простят меня админы)


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 11 Июня 2013, 21:27
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:12 | Сообщение # 30 | Тема: Пятнашки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь скинуть, набросать пример пятнашек. У меня механика вроде бы реализована, но есть некоторые неточности.

Добавлено (11.06.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Исправил, тема закрыта.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
royalfint, мне анимация не принципиальна. Теперь буду искать программу, потому что программирование моделей я не осилю.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush,
Объект timer_o
в creat пиши
k_step=(2 например)
alarm[0]=k_steps
timer=10
в alarm[0] пиши
alarm[0]=k_steps
timer-=1
в draw отобрази переменную timer
в step
if timer=0
твое событие
уничтожай объект таймера


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, В "Другом" есть события вне границ комнаты и пересечения границ комнаты. думаю, дальше все понятно. Если нет, пиши.

Добавлено (11.06.2013, 13:06)
---------------------------------------------
Други, можно ли в ГМ добавлять готовые 3D модели, нежели прописывать их там вручную?


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, потянуло на тентакли?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 35 | Тема: Группировка объектов в Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, виноват, последний раз заглядывал в блендер около полгода назад crazy

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 36 | Тема: Окно прокачки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, вроде бы понятно. Спасибо.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Группировка объектов в Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, так в рабочем режиме с помощью шифта можно выделить окном все, по вертексам, например. Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу. А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 38 | Тема: Группировка объектов в Blender
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что бы перемещать их вместе, достаточно просто выделить их вместе.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:12 | Сообщение # 39 | Тема: Окно прокачки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, про id поподробнее, если можно. Никогда с подобной вещью не приходилось работать.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 40 | Тема: Окно прокачки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Transced, все бы хорошо, но качаться будут все подобные юниты, а мне это не нужно.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг