Результаты поиска
|
|
Turugnite | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:48 | Сообщение # 21 | Тема: Расширение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Ооо, благодарю.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 22 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отрыжка - зря... Как-то она выбивается, убивает всю брутальность.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 23 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, мудро
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:45 | Сообщение # 24 | Тема: Devspleva Games |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SkyBox, симулятор оплодотворения проектируете? А в конце будет петь песню хор сперматозоидов:D
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 25 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, твоя правда, не вчитался в вопрос)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 20:19 | Сообщение # 26 | Тема: Изменение переменной по нажатию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| if global.object>1 global.object=1
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:52 | Сообщение # 27 | Тема: Разрешение экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| parl, Спасибо. Добавлено (11.06.2013, 18:52) --------------------------------------------- Transced, И тебе тоже)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:12 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите по созданию игры! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| hamster98, В объекте выбирай событие Мышь: наведение курсора мыши. Частицы... Сделай спрайт и объект частицы, с рандомной скоростью при создании и с гравитацией. И при Уничтожении (событие такое) создавай объект частицы, потом действие repeat(в times указывай нужное количество повторений)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 29 | Тема: Расширение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте расширение/программу для "безболезненного" добавления 3d моделей в игру (обычных пропов без анимации), ибо мне не по силам программирование моделей на GML.
up (да простят меня админы)
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 11 Июня 2013, 21:27 |
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:12 | Сообщение # 30 | Тема: Пятнашки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может кто-нибудь скинуть, набросать пример пятнашек. У меня механика вроде бы реализована, но есть некоторые неточности. Добавлено (11.06.2013, 16:12) --------------------------------------------- Исправил, тема закрыта.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| royalfint, мне анимация не принципиальна. Теперь буду искать программу, потому что программирование моделей я не осилю.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Объект timer_o в creat пиши k_step=(2 например) alarm[0]=k_steps timer=10 в alarm[0] пиши alarm[0]=k_steps timer-=1 в draw отобрази переменную timer в step if timer=0 твое событие уничтожай объект таймера
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 13:06 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gaydar1996, В "Другом" есть события вне границ комнаты и пересечения границ комнаты. думаю, дальше все понятно. Если нет, пиши. Добавлено (11.06.2013, 13:06) --------------------------------------------- Други, можно ли в ГМ добавлять готовые 3D модели, нежели прописывать их там вручную?
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, потянуло на тентакли?
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 35 | Тема: Группировка объектов в Blender |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, виноват, последний раз заглядывал в блендер около полгода назад
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 36 | Тема: Окно прокачки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, вроде бы понятно. Спасибо.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Группировка объектов в Blender |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, так в рабочем режиме с помощью шифта можно выделить окном все, по вертексам, например. Это займет столько же времени, сколько перетаскивание объектов по рабочему столу. А если ты сгруппируешь два объекта в один, ты их не оторвешь быстро друг от друга, а будешь по граням отколупывать.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:26 | Сообщение # 38 | Тема: Группировка объектов в Blender |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что бы перемещать их вместе, достаточно просто выделить их вместе.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:12 | Сообщение # 39 | Тема: Окно прокачки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, про id поподробнее, если можно. Никогда с подобной вещью не приходилось работать.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Turugnite | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 21:02 | Сообщение # 40 | Тема: Окно прокачки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Transced, все бы хорошо, но качаться будут все подобные юниты, а мне это не нужно.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |