В проекте задумана функция прокачки юнитов, которые являются идентичными объектами, но прокачиваются по отдельности. Окно прокачки - это по сути группа объектов (кнопок). Вопрос: как добиться того, что бы кнопки окна изменяли переменные одного выбранного юнита? CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Други, вопрос: Если делать игру для апстор или плэймаркет, нужно игре задавать какое-то особенное разрешение экрана? CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Парни, респект, не каждый возьмется за такое. Надеюсь, что вы действительно достигнете оригинальности и необычности. Но: первое что смутило - информация о разноцветных трэйлах. Мне кажется, что стоит остановится на форме искажения пространства на пути полета пули, иначе, игра может превратиться в радужный феерверк. Второе - голос, озвучивающий ГГ в одном из видео. Я не имею ничего против него, но на голос парня-ковбоя с дикого запада он, увы, не похож: здесь нужно побольше брутальности и пафоса, а так же поменьше торопиться, говорить все размерено. Поработайте над ИИ монстров и поведении их при попадании пули. Геймплей пока слишком суетной и быстрый, здесь же хотелось бы комфортного "мяса". Например, пусть животное делает предупредительный рык перед рывком, а те паучки(или кто они там) перестали прыгать. Дизайн зданий, лично у меня, мало ассоциируется с диким западом. Слишком они техничные и яркие(даже этот новый морковный цвет). Думаю, здесь стоит добавить побольше "самопала и хендмейда" - доски, криво прибитые пластины и прочее. И зделайте что-нибудь с этими синими гладкими батареями. Они, по моему, больше всего выбиваются. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
draw_sprite_part_ext - какие значения нужно указать, что бы вывести полный спрайт? (и да, лежать то она в draw должна? ) CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Laush, камень - тоже объект. Если объект врага находится за ним, ты попадаешь именно по камню. И все. Это же очевидно. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Почти совсем не предполагаю, как реализовать сосуд: объект с полупрозрачным спрайтом, который будет (при определенных условиях) заполняться жидкостью. То есть, при увеличении переменной full (предположим), в спрайте возрастает уровень жидкости. По строению напоминает healthbar. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Участники этой форумной игры в назначенное время спускаются в подземелье, что зовется Лексическая Преисподняя. Каждый участник - бесстрашный Заклинатель рифм. В ходе игры Заклинателям придется отбиваться от полчищ взбесившихся строк, создавая ответную рифмованную строку. Цель игры: отразив все атаки, выйти из подземелья с наилучшим результатом, получив звание Архимага.
Правила
Прежде всего, назначается точная дата и время проведения игры. После, составляется список участников, для создания очереди, в порядке которой они будут ходить. В назначенное число и время желающие заходят в специально созданную тему и начинают играть. Первого «монстра» - строку создаю я. Участник, первый из составленного списка, должен «атаковать» эту строку своей так, что бы строки рифмовались. После этой строки он дожжен написать еще одну, со свободным окончанием и тем же стихотворным размером: эта строка станет «монстром» для следующего участника.
- «ответная» строка должна сохранять заданный стихотворный размер (по возможности) - «ответная» строка должна хотя бы косвенно сохранять смысл - рифма должна быть как можно точнее
«Атакующая» рифма может быть любой частью речи. Но: рифма-прилагательное дает 3xp, существительное – 2xp, глагол 1xp. Рифмы остальных частей речи прибавляют по 2xp. За нарушения, повторы и слишком неточные рифмы очки не засчитываются. Игрок, создавший четыре «прилагательные рифмы» подряд, получает Перстень Провидца, который к каждой «атаке» прибавляет 1xp.
В конце игры (игра заканчивается в назначенное время) производится подсчет очков. Игрок, получивший наибольшее их количество объявляется Архимагом и получает от каждого участника плюс в репутацию. Архимаг создает первого «монстра» для следующей игры.
Заявки на участие оставляйте в теме. Время обсудим. Не теряйте возможность стать Архимагом. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Сообщение отредактировал Turugnite - Четверг, 16 Мая 2013, 14:23
Приятно видеть, что коэффициент качественных и серьезных игр от русских разработчиков стал расти. Если действительно удастся перенести это на портативные устройства - цены проекту не будет. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Transced, Ладно, просто все внимание на нее обращается. У тебя соль игры в зомби и рикошетах, а не в кнопке) Попробуй поколдовать с дизайном интерфейса. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]