Пятница, 22 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 41 | Тема: Окно прокачки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В проекте задумана функция прокачки юнитов, которые являются идентичными объектами, но прокачиваются по отдельности. Окно прокачки - это по сути группа объектов (кнопок). Вопрос: как добиться того, что бы кнопки окна изменяли переменные одного выбранного юнита?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 00:37 | Сообщение # 42 | Тема: Разрешение экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Други, вопрос: Если делать игру для апстор или плэймаркет, нужно игре задавать какое-то особенное разрешение экрана?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 21 Мая 2013, 00:08 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Exoplanet:First Contact [Action/RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парни, респект, не каждый возьмется за такое. Надеюсь, что вы действительно достигнете оригинальности и необычности.
Но: первое что смутило - информация о разноцветных трэйлах. Мне кажется, что стоит остановится на форме искажения пространства на пути полета пули, иначе, игра может превратиться в радужный феерверк.
Второе - голос, озвучивающий ГГ в одном из видео. Я не имею ничего против него, но на голос парня-ковбоя с дикого запада он, увы, не похож: здесь нужно побольше брутальности и пафоса, а так же поменьше торопиться, говорить все размерено.
Поработайте над ИИ монстров и поведении их при попадании пули. Геймплей пока слишком суетной и быстрый, здесь же хотелось бы комфортного "мяса". Например, пусть животное делает предупредительный рык перед рывком, а те паучки(или кто они там) перестали прыгать.
Дизайн зданий, лично у меня, мало ассоциируется с диким западом. Слишком они техничные и яркие(даже этот новый морковный цвет). Думаю, здесь стоит добавить побольше "самопала и хендмейда" - доски, криво прибитые пластины и прочее. И зделайте что-нибудь с этими синими гладкими батареями. Они, по моему, больше всего выбиваются.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Пятница, 17 Мая 2013, 23:43 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
draw_sprite_part_ext - какие значения нужно указать, что бы вывести полный спрайт? (и да, лежать то она в draw должна? )

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 45 | Тема: Laush Dmitriy
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
изменница

Иии... кто там кому изменил?


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, камень - тоже объект. Если объект врага находится за ним, ты попадаешь именно по камню. И все. Это же очевидно.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 47 | Тема: Создание сосуда.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Благодарю.

Добавлено (15.05.2013, 20:57)
---------------------------------------------
LunarPixel, Насколько я понял, эта функция спрайт не рубит, а сжимает.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 48 | Тема: RhymeCaster
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GroT, Хорошо... Похоже, что только ты х)

Добавлено (15.05.2013, 17:05)
---------------------------------------------
up

Добавлено (15.05.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Время и день могут измениться.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 49 | Тема: Рифмаплёт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Снизу - чистые поля.
Лампа

Добавлено (15.05.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Продвинутая версия этой игры:
[URL=http://s2.ipicture.ru/][/url]


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 50 | Тема: Создание сосуда.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти совсем не предполагаю, как реализовать сосуд: объект с полупрозрачным спрайтом, который будет (при определенных условиях) заполняться жидкостью. То есть, при увеличении переменной full (предположим), в спрайте возрастает уровень жидкости. По строению напоминает healthbar.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 51 | Тема: Обломай-ка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проснулся.
Получил путевку на Луну


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 00:37 | Сообщение # 52 | Тема: RhymeCaster
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Участники этой форумной игры в назначенное время спускаются в подземелье, что зовется Лексическая Преисподняя. Каждый участник - бесстрашный Заклинатель рифм. В ходе игры Заклинателям придется отбиваться от полчищ взбесившихся строк, создавая ответную рифмованную строку. Цель игры: отразив все атаки, выйти из подземелья с наилучшим результатом, получив звание Архимага.

Правила


Заявки на участие оставляйте в теме. Время обсудим. Не теряйте возможность стать Архимагом.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Четверг, 16 Мая 2013, 14:23
TurugniteДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Laush, Делай им жизни переменной. 30, например. Каждым кликом отнимай по 10-ке.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]


Сообщение отредактировал Turugnite - Вторник, 14 Мая 2013, 23:32
TurugniteДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 22:10 | Сообщение # 54 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я x от y отличить не могу...

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 01:17 | Сообщение # 55 | Тема: Рифмаплёт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GroT)
Провокация
во дворе отцветает акация...


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 00:10 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Приятно видеть, что коэффициент качественных и серьезных игр от русских разработчиков стал расти. Если действительно удастся перенести это на портативные устройства - цены проекту не будет.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 00:43 | Сообщение # 57 | Тема: SCP:029
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм... А поподробней? Сюжетку там, идею?

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Ricochet And Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Transced, Мне даже как-то грустно вдруг стало) Я к ней что-то привык)

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:12 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] Ricochet And Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Transced, Ладно, просто все внимание на нее обращается. У тебя соль игры в зомби и рикошетах, а не в кнопке) Попробуй поколдовать с дизайном интерфейса.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
TurugniteДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:09 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] Ricochet And Zombies
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра не плоха. Но я считаю, что кнопка звука слегка маловата.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг