Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
GOLEM300 | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 3881 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Нужно вместо direction написать image_angle. И наверное прописывать это в Draw,чтобы пушка постоянно поворачивалась в сторону игрока.
Сообщение отредактировал GOLEM300 - Пятница, 12 Апреля 2013, 00:02 |
|
| |
Laush | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 3882 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLEM300) Нужно вместо direction написать image_angle Верно Цитата (GOLEM300) И наверное прописывать это в Draw,чтобы пушка постоянно поворачивалась в сторону игрока. Нет,нужно в "step" Спасибо за подправку
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Turugnite | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 3883 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, нужен код. Если переменная x меньше или равна 0, то каждые несколько шагов к ней прибавляется 1.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 3884 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, Тебе так?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 3885 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turugnite, точно по твоему вопросу будет так: В Create:Код k_steps = 2; alarm[0] = k_steps; k_steps - интервал, с которым будет повторяться действие (измеряется в шагах). В Alarm:Код if (x <= 0) x += 1; alarm[0] = k_steps
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MrVasLuk | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 3886 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите плиз! Какой код надо писать, чтобы изображения сплэшились по порядку до бесконечности? (image1.jpg inage2.jpg и т.д до бесконечности) Срочно нужен ответ! Заранее благодарен:)
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 3887 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как сделать тёмную комнату в Game Maker? Не измения в ручную спрайты и т.п Просто сделать её тёмной
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:08 | Сообщение # 3888 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Laush, натяни поверху полупрозрачный чёрный квадрат.
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 3889 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Ну это скорее всего не то, мне нужно сделать тёмную комнату и реализовать фонарик(Рядом с ГГ был свет)
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
NowaDay | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 3890 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисовал комнату, вполне большую для платформера. Так она растянулась на весь экран... Как правильно настроить камеру близко к герою и чтобы она не растягивалась? +Кста есть сторонние редакторы комнат для Game Maker? уж очень он неудобный.
|
|
| |
Turugnite | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 3891 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в крите: health=30
в степе: if health<=0 instance destroy()
Уничтожаются все подобные объекты на карте. В чем моя нубская ошибка? Заранее спасибо.
CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
|
|
| |
FLAbsdolc | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 3892 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Только начал разбираться с 3d функционалом Game Maker и вот, столкнулся с проблемой. Реализовал слежение камеры за курсором (поворот вверх-вниз вправо-влево), однако когда курсор упирается в границу экрана, поворот становится невозможен. То есть нельзя обернуться на 360 градусов, а ровно на столько, сколько курсор по горизонтали проходит от одного края к другому. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Как это можно обойти? Конечно, можно сделать поворот обзора и по клавишам (как я сначала и сделал), но это так неудобно, наверняка можно реализовать нормальное управление мышкой.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 3893 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, тогда сюрфейсы тебе в помощь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
marsep | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 3894 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, можно ли использовать комнату внутри комнаты, т.е., например, создаем комнату - настройки игры (играет роль окна настроек игры) и комнату главного меню игры, так можно ли сделать так, чтобы допустим при старте первая комната появилась в основной? Нужно, чтобы можно было использовать это окно с настройками не только в главном меню, но и в других комнатах, при этом гораздо удобнее размещать элементы именно в отдельной комнате... Заранее спасибо!
|
|
| |
Fargost | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 3895 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно делать переходы между комнатами, но никак открывать комнату внутри другой комнаты
Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 18 Апреля 2013, 22:09 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:31 | Сообщение # 3896 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| FLAbsdolc, нужно застопить мышку в центре экрана... в Draw: Код display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2) Добавлено (20.04.2013, 00:30) --------------------------------------------- Turugnite, ошибка в том что health - глобальная переменная ГМ-а... если попробуешь health_a то все норм будет Добавлено (20.04.2013, 00:31) --------------------------------------------- vanek100, в настройках комнаты нужно настроить вид на нужную величину и зафиксировать его за ГГ...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 3897 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| А как можно поставить максимум на image_angle. Вот у меня есть такой код, но спрайт крутится на все 360, а мне надо только на +10 и -10. Пробовал ставить keyboard_check_pressed , но работает криво и пробовал вбивать кот такое if (image_angle > 10) { return max (image_angle = 10) } ; Код
if keyboard_check (ord('W')) { image_angle+= 10 ; o_player.y-=10 ; } ; if keyboard_check (ord('S')) { image_angle-= 10 ; o_player.y+=10 ; } ;
if keyboard_check_released (ord('W')) { image_angle = 0 } ; if keyboard_check_released (ord('S')) { image_angle = 0 } ; Добавлено (21.04.2013, 12:44) --------------------------------------------- Все решил. Просто поставил не Image_angle +(-)=10 , a image_angle = +(-) 10
|
|
| |
Rendolf | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 3898 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы при вертикальном отражении от объектов вертикальная скорость снижалась, например, вдвое?
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 3899 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Кто бы мог помочь с ini файлами. В общем код проверил, он рабочий. Повесил на объект к полю Левая кнопка мыши (Пытался клик левой кнопкой мыши, но тоже не работает).
Вот такой код: ini_open('save') ; ini_write_real('save','scores', 0 ) ; ini_write_real('save','live', 3 ) ; ini_write_real('save','mass', 18 ) ; ini_write_real('save','bullet',5) ; ini_close() ;
Но он не создает файл.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 3900 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, он и не должен создавать файл. Файл должен быть заранее создан. Ну или для начала через file_text_open_write(fname) создай ini, оформи и потом уже работай.
|
|
| |