Суббота, 16 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
GOLEM300Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:00 | Сообщение # 3881
частый гость
Сейчас нет на сайте
Laush, Нужно вместо direction написать image_angle. И наверное прописывать это в Draw,чтобы пушка постоянно поворачивалась в сторону игрока.

Сообщение отредактировал GOLEM300 - Пятница, 12 Апреля 2013, 00:02
LaushДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 13:30 | Сообщение # 3882
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
Нужно вместо direction написать image_angle

Верно
Цитата (GOLEM300)
И наверное прописывать это в Draw,чтобы пушка постоянно поворачивалась в сторону игрока.

Нет,нужно в "step" smile Спасибо за подправку


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TurugniteДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 13:57 | Сообщение # 3883
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, нужен код. Если переменная x меньше или равна 0, то каждые несколько шагов к ней прибавляется 1.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
AirwoltДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 3884
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Turugnite,
Код
if x<=0 {x+=1}

Тебе так? smile
GameMixДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 3885
старожил
Сейчас нет на сайте
Turugnite, точно по твоему вопросу будет так:
В Create:
Код
k_steps = 2;
alarm[0] = k_steps;

k_steps - интервал, с которым будет повторяться действие (измеряется в шагах).
В Alarm:
Код
if (x <= 0) x += 1;
alarm[0] = k_steps


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MrVasLukДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 3886
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз!
Какой код надо писать, чтобы изображения сплэшились по порядку до бесконечности?
(image1.jpg inage2.jpg и т.д до бесконечности)
Срочно нужен ответ!
Заранее благодарен:)


увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
LaushДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 3887
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как сделать тёмную комнату в Game Maker? Не измения в ручную спрайты и т.п Просто сделать её тёмной

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
stalker5889Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:08 | Сообщение # 3888
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Laush, натяни поверху полупрозрачный чёрный квадрат.

LaushДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 3889
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
stalker5889, Ну это скорее всего не то, мне нужно сделать тёмную комнату и реализовать фонарик(Рядом с ГГ был свет)

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
NowaDayДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:29 | Сообщение # 3890
участник
Сейчас нет на сайте
Рисовал комнату, вполне большую для платформера. Так она растянулась на весь экран... Как правильно настроить камеру близко к герою и чтобы она не растягивалась? +Кста есть сторонние редакторы комнат для Game Maker? уж очень он неудобный.
TurugniteДата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 3891
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в крите:
health=30

в степе:
if health<=0
instance destroy()

Уничтожаются все подобные объекты на карте. В чем моя нубская ошибка?
Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
FLAbsdolcДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:08 | Сообщение # 3892
уже был
Сейчас нет на сайте
Только начал разбираться с 3d функционалом Game Maker и вот, столкнулся с проблемой. Реализовал слежение камеры за курсором (поворот вверх-вниз вправо-влево), однако когда курсор упирается в границу экрана, поворот становится невозможен. То есть нельзя обернуться на 360 градусов, а ровно на столько, сколько курсор по горизонтали проходит от одного края к другому. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Как это можно обойти?
Конечно, можно сделать поворот обзора и по клавишам (как я сначала и сделал), но это так неудобно, наверняка можно реализовать нормальное управление мышкой.
FadeBakerДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:36 | Сообщение # 3893
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Laush, тогда сюрфейсы тебе в помощь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
marsepДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 3894
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, можно ли использовать комнату внутри комнаты, т.е., например, создаем комнату - настройки игры (играет роль окна настроек игры) и комнату главного меню игры, так можно ли сделать так, чтобы допустим при старте первая комната появилась в основной? Нужно, чтобы можно было использовать это окно с настройками не только в главном меню, но и в других комнатах, при этом гораздо удобнее размещать элементы именно в отдельной комнате... Заранее спасибо!
FargostДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 22:08 | Сообщение # 3895
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно делать переходы между комнатами, но никак открывать комнату внутри другой комнаты



Сообщение отредактировал Fargost - Четверг, 18 Апреля 2013, 22:09
BrightSpotДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 00:31 | Сообщение # 3896
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FLAbsdolc,
нужно застопить мышку в центре экрана...
в Draw:
Код
display_mouse_set(display_get_width()/2,display_get_height()/2)

Добавлено (20.04.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Turugnite, ошибка в том что health - глобальная переменная ГМ-а... если попробуешь health_a то все норм будет

Добавлено (20.04.2013, 00:31)
---------------------------------------------
vanek100, в настройках комнаты нужно настроить вид на нужную величину и зафиксировать его за ГГ...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
musicfunsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 12:44 | Сообщение # 3897
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
А как можно поставить максимум на image_angle. Вот у меня есть такой код, но спрайт крутится на все 360, а мне надо только на +10 и -10.
Пробовал ставить keyboard_check_pressed , но работает криво и пробовал вбивать кот такое if (image_angle > 10) { return max (image_angle = 10) } ;
Код


if keyboard_check (ord('W')) { image_angle+= 10 ; o_player.y-=10 ; } ;  
if keyboard_check (ord('S')) { image_angle-= 10 ; o_player.y+=10 ;  } ;  

if keyboard_check_released (ord('W')) { image_angle = 0 } ;  
if keyboard_check_released (ord('S')) { image_angle = 0 } ;  

Добавлено (21.04.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Все решил. Просто поставил не Image_angle +(-)=10 , a image_angle = +(-) 10

RendolfДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:10 | Сообщение # 3898
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы при вертикальном отражении от объектов вертикальная скорость снижалась, например, вдвое?
musicfunsДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 3899
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Кто бы мог помочь с ini файлами. В общем код проверил, он рабочий.
Повесил на объект к полю Левая кнопка мыши (Пытался клик левой кнопкой мыши, но тоже не работает).

Вот такой код:
ini_open('save') ;
ini_write_real('save','scores', 0 ) ;
ini_write_real('save','live', 3 ) ;
ini_write_real('save','mass', 18 ) ;
ini_write_real('save','bullet',5) ;
ini_close() ;

Но он не создает файл.
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 13:48 | Сообщение # 3900
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, он и не должен создавать файл. Файл должен быть заранее создан.
Ну или для начала через file_text_open_write(fname) создай ini, оформи и потом уже работай. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг